


DICE запрещает игрокам убирать эффект цветокоррекции в Battlefield 3
- Комментарии
- Форум
-
Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
15 -
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
9 -
"Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
19 -
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
17 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
37
Это удивительно. Нет, это за пределами слова "удивительно", это уже троллинг. Пару дней назад Микаэль Калмс из DICE уверял, что компания предложит опцию удаления эффекта цветокоррекции в "Battlefield 3". Прошло некоторое время и вот уже сегодня мы имеем того же Микаэля Калмса, который говорит, что DICE в конце-концов не предоставит такой консольной команды в игре. Но ладно бы только это, компания не намерена давать игрокам возможность использовать сторонние программы для удаления эффекта цветокоррекции, все они будут запрещены. Представьте себе ситуацию, когда компания запрещает модифицирование своей игры, которая является одним из своеобразных лидеров в среде пользовательских модификаций (и это принесло ей немало популярности). Вот это действительно весело.
Калмс уже написал по этому поводу в MordorHQ:
"Как студии, DICE чрезвычайно важно иметь уникальность в своих играх. Не только с точки зрения геймплея, но ещё и визуально. Пусть мы и понимаем, что некоторым игрокам может потребоваться несколько иное видение игры, но мы гордимся визуальной уникальностью "Battlefield 3" и не желаем менять этого."
Калмс извинился за ложные надежды, которые он ранее дал игрокам. Но тем не менее, DICE должна ещё помнить, что за сук они пилят. За примером далеко ходить не надо, ведь DICE когда-то купила Trauma Studios, разработчика модификации "Desert Combat" для "Battlefield 1942". Они должны понимать, что моды имеют решающее значение для многих ПК-игроков.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 27.08.2025 Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI