Мишель Ансель: "Wii U удивительно сильна, Legends использует новую систему освещения"
18 Комментарии: 0

Мишель Ансель: "Wii U удивительно сильна, Legends использует новую систему освещения"

Автор: BendingUnit23
Дата: 22.10.2012 13:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Время откровенно халтурных переводов закончилось»: Как локализуют игры на русский язык и откуда в них берутся ошибки

    30 26.11.2020 20:48 от misser
  • Почему самая мощная консоль Xbox Series X проигрывает PlayStation 5 по тестам игр на старте - The Verge

    10 26.11.2020 20:48 от kassbarabas
  • Microsoft могла отказаться от выпуска Xbox Series S, опасаясь Sony с PlayStation 5

    2 26.11.2020 20:46 от Tunguska
  • Nintendo Switch вернулась на первое место в японских чартах, а Konami выпустила крупнейший хит со времен Metal Gear Solid V

    27 26.11.2020 20:41 от Rzhevscky
  • Инсайдер рассказал о будущих эксклюзивах PS5 - в разработке ремейк Metal Gear Solid от Bluepoint Games

    65 26.11.2020 20:37 от iFenixxZ
  • Аниме (японская анимация)

    7609 26.11.2020 20:37 от 4onoki
  • Cyberpunk 2077

    5035 26.11.2020 20:37 от ALF_9010
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 26.11.2020 20:30 от drug
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 26.11.2020 20:28 от Гость Подсолнух
  • Resident Evil 3 Remake

    2299 26.11.2020 20:20 от JIe0H

Создатель серии "Rayman" Мишель Ансель не только под впечатлением от технологий и особенностей, заложенных в планшетный геймпад Wii U. Он также весьма доволен и начинкой самой консоли.

В разговоре с Nintendo Power сего месяца, Ансель несколько раз останавливался на том факте, что он находит Wii U "удивительно мощной". Как и другие разработчики, он несколько раз отмечал наличие "большого объёма памяти" консоли, позволяющего реализовать "огромные текстуры".

Так вот, благодаря железу внутри Wii U (а также оптимизации самой Ubisoft), команда "Rayman Legends" оказалась способна воплотить в жизнь новую систему освещения. Свет теперь падает на спрайты надлежащим образом, тени тоже ведут себя по всем законам.

"Что меня больше всего удивило в Wii U, так это то, что с ней мы не столкнулись с кучей технических проблем. По сути, всё изначально пошло как по маслу. Нам не приходится постоянно что-то подтягивать. Ведь даже в случае с PS3 и Xbox 360 (в игре "Origins") мы имели проблемы со скоростью отрисовки картинки и тому подобные вещи. В данном случае мы усовершенствовали движок и я думаю, что Wii U весьма сильна. Удивительно сильна. У неё куча памяти. Вы можете использовать на ней огромные текстуры. Это сводит с ума, так как наши художники постарались и теперь мы имеем текстуры в запредельно высоком разрешении. Их теперь можно использовать даже в фильмах. Мы, конечно же, сжимали их перед использованием, но иногда забывали это делать и всё работало даже с такими несжатыми текстурами!(смеётся) Так что да, она довольно мощна. Иногда мне приходится трудно, так как роль одного из ведущих разработчиков обязывает решать многие проблемы процесса разработки. Но что касается внутренних элементов самой консоли, то они удивительно мощны."


"И потому, что мы ведём разработку для Wii U, нам не приходится беспокоиться о мультиплатформенной оптимизации."

"Мы можем выжать из консоли все соки, заставить работать её на пределе своих возможностей. Сейчас у нас есть новая система освещения. Если оглянуться на "Origins", то в ней использовались обычные спрайты в высоком разрешении. Но теперь мы можем добавить к ним света, теней и тому подобные вещи. Некоторые технические новшества привнёс сам движок."

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!