Мишель Ансель: "Wii U удивительно сильна, Legends использует новую систему освещения"
18 Комментарии: 0

Мишель Ансель: "Wii U удивительно сильна, Legends использует новую систему освещения"

Автор: BendingUnit23
Дата: 22.10.2012 13:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • На удивление неплохо: Обзор сериала "Ковбой Бибоп" от Netflix

    1 29.11.2021 02:07 от yahoo
  • Теперь официально: 13 Sentinels: Aegis Rim от Atlus и Vanillaware отправляется на Nintendo Switch

    16 29.11.2021 01:53 от Decay-Reel
  • Комитет Госдумы поддержит запрет показа в сети фильмов и сериалов со сценами сексуального отклонения

    175 29.11.2021 01:47 от Tigger
  • Farming Simulator 22 обошла Battlefield 2042 по онлайну и продажам в Steam за неделю

    20 29.11.2021 01:43 от ktotot
  • "Пришло время стать героем": Новый кинематографичный трейлер Halo Infinite для Xbox Series X|S

    25 29.11.2021 01:39 от yahoo

Создатель серии "Rayman" Мишель Ансель не только под впечатлением от технологий и особенностей, заложенных в планшетный геймпад Wii U. Он также весьма доволен и начинкой самой консоли.

В разговоре с Nintendo Power сего месяца, Ансель несколько раз останавливался на том факте, что он находит Wii U "удивительно мощной". Как и другие разработчики, он несколько раз отмечал наличие "большого объёма памяти" консоли, позволяющего реализовать "огромные текстуры".

Так вот, благодаря железу внутри Wii U (а также оптимизации самой Ubisoft), команда "Rayman Legends" оказалась способна воплотить в жизнь новую систему освещения. Свет теперь падает на спрайты надлежащим образом, тени тоже ведут себя по всем законам.

"Что меня больше всего удивило в Wii U, так это то, что с ней мы не столкнулись с кучей технических проблем. По сути, всё изначально пошло как по маслу. Нам не приходится постоянно что-то подтягивать. Ведь даже в случае с PS3 и Xbox 360 (в игре "Origins") мы имели проблемы со скоростью отрисовки картинки и тому подобные вещи. В данном случае мы усовершенствовали движок и я думаю, что Wii U весьма сильна. Удивительно сильна. У неё куча памяти. Вы можете использовать на ней огромные текстуры. Это сводит с ума, так как наши художники постарались и теперь мы имеем текстуры в запредельно высоком разрешении. Их теперь можно использовать даже в фильмах. Мы, конечно же, сжимали их перед использованием, но иногда забывали это делать и всё работало даже с такими несжатыми текстурами!(смеётся) Так что да, она довольно мощна. Иногда мне приходится трудно, так как роль одного из ведущих разработчиков обязывает решать многие проблемы процесса разработки. Но что касается внутренних элементов самой консоли, то они удивительно мощны."


"И потому, что мы ведём разработку для Wii U, нам не приходится беспокоиться о мультиплатформенной оптимизации."

"Мы можем выжать из консоли все соки, заставить работать её на пределе своих возможностей. Сейчас у нас есть новая система освещения. Если оглянуться на "Origins", то в ней использовались обычные спрайты в высоком разрешении. Но теперь мы можем добавить к ним света, теней и тому подобные вещи. Некоторые технические новшества привнёс сам движок."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!