


Мишель Ансель: "Wii U удивительно сильна, Legends использует новую систему освещения"
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
90 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
18 -
Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт
1 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
7 -
Разработчики ARC Raiders не планируют проводить открытое тестирование до релиза
1
Создатель серии "Rayman" Мишель Ансель не только под впечатлением от технологий и особенностей, заложенных в планшетный геймпад Wii U. Он также весьма доволен и начинкой самой консоли.
В разговоре с Nintendo Power сего месяца, Ансель несколько раз останавливался на том факте, что он находит Wii U "удивительно мощной". Как и другие разработчики, он несколько раз отмечал наличие "большого объёма памяти" консоли, позволяющего реализовать "огромные текстуры".
Так вот, благодаря железу внутри Wii U (а также оптимизации самой Ubisoft), команда "Rayman Legends" оказалась способна воплотить в жизнь новую систему освещения. Свет теперь падает на спрайты надлежащим образом, тени тоже ведут себя по всем законам.
"Что меня больше всего удивило в Wii U, так это то, что с ней мы не столкнулись с кучей технических проблем. По сути, всё изначально пошло как по маслу. Нам не приходится постоянно что-то подтягивать. Ведь даже в случае с PS3 и Xbox 360 (в игре "Origins") мы имели проблемы со скоростью отрисовки картинки и тому подобные вещи. В данном случае мы усовершенствовали движок и я думаю, что Wii U весьма сильна. Удивительно сильна. У неё куча памяти. Вы можете использовать на ней огромные текстуры. Это сводит с ума, так как наши художники постарались и теперь мы имеем текстуры в запредельно высоком разрешении. Их теперь можно использовать даже в фильмах. Мы, конечно же, сжимали их перед использованием, но иногда забывали это делать и всё работало даже с такими несжатыми текстурами!(смеётся) Так что да, она довольно мощна. Иногда мне приходится трудно, так как роль одного из ведущих разработчиков обязывает решать многие проблемы процесса разработки. Но что касается внутренних элементов самой консоли, то они удивительно мощны."
"И потому, что мы ведём разработку для Wii U, нам не приходится беспокоиться о мультиплатформенной оптимизации."
"Мы можем выжать из консоли все соки, заставить работать её на пределе своих возможностей. Сейчас у нас есть новая система освещения. Если оглянуться на "Origins", то в ней использовались обычные спрайты в высоком разрешении. Но теперь мы можем добавить к ним света, теней и тому подобные вещи. Некоторые технические новшества привнёс сам движок."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 12.08.2025 Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт
- 12.08.2025 Разработчики ARC Raiders не планируют проводить открытое тестирование до релиза
- 12.08.2025 Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
- 12.08.2025 Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»
- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"