Премьерное превью дополнения Aftermath
13 Комментарии: 0

Премьерное превью дополнения Aftermath

Автор: Roberta
Дата: 19.10.2012 16:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    41 23.04.2024 16:50 от Cyril
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    3 23.04.2024 16:50 от Zamir_Bezgeev
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    23 23.04.2024 16:49 от dedpyl
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    13 23.04.2024 16:49 от Zamir_Bezgeev
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    23 23.04.2024 16:38 от bendoramus

Мы приходим в себя и обнаруживаем под собой легкие толчки. Сквозь плотные клубы пыли едва пробиваются солнечные лучи, окрашивая панель полуразрушенного дома в яркий цвет. Да, тут недавно прошло землетрясение и мы оказались прямо в его эпицентре, но вряд ли что-либо способно помешать жизни солдата - бои очень скоро возвращаются в город.

В одиночной кампании Battlefield 3 DICE уже показали нам влияние стихии на ведение боя. Aftermath продолжает развивать эту идею уже в мультиплеерной плоскости. Нас ждут четыре новых карты, выполненных в характерном антураже города, пережившего катастрофу, три вида транспорта, арбалет и новый режим Scavenger (стервятник). На прошедшей в Нью-Йорке презентации разработчики успели показать лишь одну карту под названием Epicenter.

Epicenter разворачивается в самом сердце столицы Ирана - Тегеране. На этой, как и на трех других картах две команды будут бороться друг с другом несмотря на периодические вспышки подземных толчков, которые будут прилично трясти камеру, мешая прицелиться как-следует. Epicenter, как уже было сказано, возлежит прямо в центре города в районе крупного транспортного перекрестка. Однако, это не значит, что вам предоставят открытые пространства.

Scavenger как и предыдущие дополнения характеризуется своеобразной фишкой, меняющей подход к геймплею. Если Close Quarters и Armored Kill меняли понятие классов, заставляя отказаться от использования медика на огромных пространствах Бандара или Эльбруса, и от услуг инженера в условиях закрытых пространств Close Quarters, то Scavenger шагает еще дальше - теперь классы вообще мало чего решают. Вы воюете с тем, что удалось подобрать прямо на поле боя и учитывая отсутствующую возможность кидать себе боеприпасы, вам постоянно придется менять пушки, привыкая к новым.

Выглядит это следующим образом: все возрождаются с пустыми руками (не считая пистолета и одной гранаты). Бежим дальше и на карте появляются иконки, показывающие разбросанные стволы, характеристики которых варьируются в условном обозначении от единицы до тройки. Вооружение первого уровня состоит из более слабых пушек, но и найти их соответственно проще. Арсенал второго и третьего порядка разбросан на обстреливаемых точках или возле флагов.

Суть режима схожа с Захватом, где необходимо захватить серию ключевых позиций и удержать их до того как иссякнут очки вражеской команды. Здесь нету дефибрилиатора, наборов с патронами или аптечек. Если у вас закончились патроны, единственным выходом будет либо переключиться на пистолет, либо побежать под плотным вражеским огнем на открытую площадку.

Арбалет в руках умелых игроков станет настоящим орудием убийства - одним попаданием в любую часть тела он разит наповал, но и перезаряжается он весьма долго. Половина челленджей Assignments соответственно связана с этим арбалетом. Завершив один из них вы открываете арбалет в качестве гаджета для любого из классов.

В процессе прокачки вы сможете открыть для него два прицела (колиматорный и оптический, с восьмикратным увеличением), а также три вида снарядов - взрывающийся, сканирующий (отображает находящихся поблизости врагов на миникарте) и дальнобойный, обладающий меньшей баллистикой.

Дополнение добавит также и три новых образца техники (стандартная техника тоже встретится на этих картах) - "Феникс" и "Барсук", представленные в виде улучшенного джипа с пулеметом или гранатометами, а также "Носорог" (Rhino) - гражданский минивен с установленным в салоне пулеметом и тремя пассажирскими местами.

Словом, DICE продолжают менять правила игры Battlefield 3, подстраивая механику под определенные ситуации. Aftermath станет, пожалуй, самым интересным и атмосферным аддоном, переносящим нас из реальности войны в какой-то пост-апокалиптический мир, переживший нашествие инопланетян.

Владельцы Premium-аккаунтов на PS3 получат дополнение уже 27 ноября, игрокам на PC и Xbox 360 придется подождать до 4 декабря. Ну а все остальные фанаты смогут поиграть 11 числа (PS3) и 18 (Xbox/PC).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!