Treyarch о новых фишках в мультиплеере Black Ops 2
14 Комментарии: 0

Treyarch о новых фишках в мультиплеере Black Ops 2

Автор: Roberta
Дата: 18.10.2012 14:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation Россия уточнила информацию о бесплатных играх для подписчиков PS Plus на декабрь

    4 01.12.2021 22:51 от romandc
  • Tales of the Abyss, Tales of Xillia, Tales of Rebirth: Bandai Namco задала фанатам вопрос о новых ремастерах после успеха Tales of Arise

    12 01.12.2021 22:50 от BloodRayne4ever
  • Красивые природные эффекты в свежем видео "RPG нового поколения" Crimson Desert

    15 01.12.2021 22:48 от Decay-Reel
  • Власти США хотят на законодательном уровне запретить использование ботов-перекупщиков консолей

    7 01.12.2021 22:44 от BARULICK-sama
  • CD Projekt: Мы не собираемся никому продаваться

    8 01.12.2021 22:43 от Rondiboss
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 01.12.2021 22:38 от Gefus
  • Assassin's Creed IV: Black Flag

    2697 01.12.2021 22:27 от MitLas
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 01.12.2021 22:27 от JonBonjovy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 01.12.2021 22:07 от Velldanas
  • Наши машинные аппетиты

    5364 01.12.2021 22:07 от aden

Похоже, что громкие крики фанатов шутеров о том, что в Battlefield 3 для победы требуются более слаженные командные действия, все-таки подействовали на разработчиков Call of Duty. Джон Рафач, возглавляющий отдел по связям с общественностью, рассказал о том каким образом разработчики планируют завлечь аудиторию на этот раз.

Одним из важнейших аспектов любой мультиплеерной игры является баланс. Если два игрока с разными навыками встретятся на одном поле боя, интересно не будет ни одному из них. Однако, каждый игрок может научиться новым фишкам, чтобы стать сильнее.

"У нас есть три компонента, дополняющих баланс. У нас есть так называемый тренировочный лагерь - это смешанные матчи с ботами и реальными игроками. В них вы свободно прокачиваетесь до десятого уровня. После 10 уровня вы будете получать вдвое меньше опыта. Если вы с дружками решили набустить себе уровень, разрывая в клочья команду ботов, прокачка остановится.

В этом режиме вы сможете понять что вам нравится, понять каким типом игрока вы являетесь. Поймете каковы ваши навыки".

Что же касается настоящего челленджа и соревновательного элемента?

"Соревновательный элемент должен быть одинаковым на любом уровне. И вы и я любим побеждать, вне зависимости от игры. Нам до определенной степени нравится проигрывать, ведь это и называется челленджем.

Особое внимание мы уделили игре лиги. Это более продвинутая система матчмейкинга. Вы начинаете играть в день релиза и через какое-то время сервис начинает учитывать вашу статистику, продвигать вас по таблице. Подобным образом мы сможем столкнуть в одном матче людей с одинаковыми навыками. Новичков теперь не будут выкидывать на арену с каким-нибудь мастером".

Разработчики сосредоточились и на совместных действиях игроков.

"Если вы играете ради соотношения убийств и смертей, вам также найдется место в Call of Duty. Вас будут поощрять в определенной степени. Но если вы будете приносить своей команде пользу, мы должны поощрять вас еще более эффективно.

Нужно добиться того, чтобы люди сильнее сосредоточились на совместных действиях и командной игре".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!