Treyarch о новых фишках в мультиплеере Black Ops 2
14 Комментарии: 0

Treyarch о новых фишках в мультиплеере Black Ops 2

Автор: Roberta
Дата: 18.10.2012 14:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Прокат фильма Monster Hunter в Китае сорван из-за расистской шутки

    10 05.12.2020 18:27 от Droun
  • Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony

    68 05.12.2020 18:27 от Snatcher
  • Блокбастеров уровня The Last of Us и God of War ждать не стоит - журналист поделился инсайдом о работе новой студии Xbox

    43 05.12.2020 18:26 от Agent
  • The Last of Us Part II не прошла даром: Нил Дракманн пошел на повышение в Naughty Dog

    168 05.12.2020 18:23 от Zero_Cool
  • Танкистов приглашают на атмосферное празднование с Чаком Норрисом в новогоднем ивенте World of Tanks

    1 05.12.2020 18:06 от djava

Похоже, что громкие крики фанатов шутеров о том, что в Battlefield 3 для победы требуются более слаженные командные действия, все-таки подействовали на разработчиков Call of Duty. Джон Рафач, возглавляющий отдел по связям с общественностью, рассказал о том каким образом разработчики планируют завлечь аудиторию на этот раз.

Одним из важнейших аспектов любой мультиплеерной игры является баланс. Если два игрока с разными навыками встретятся на одном поле боя, интересно не будет ни одному из них. Однако, каждый игрок может научиться новым фишкам, чтобы стать сильнее.

"У нас есть три компонента, дополняющих баланс. У нас есть так называемый тренировочный лагерь - это смешанные матчи с ботами и реальными игроками. В них вы свободно прокачиваетесь до десятого уровня. После 10 уровня вы будете получать вдвое меньше опыта. Если вы с дружками решили набустить себе уровень, разрывая в клочья команду ботов, прокачка остановится.

В этом режиме вы сможете понять что вам нравится, понять каким типом игрока вы являетесь. Поймете каковы ваши навыки".

Что же касается настоящего челленджа и соревновательного элемента?

"Соревновательный элемент должен быть одинаковым на любом уровне. И вы и я любим побеждать, вне зависимости от игры. Нам до определенной степени нравится проигрывать, ведь это и называется челленджем.

Особое внимание мы уделили игре лиги. Это более продвинутая система матчмейкинга. Вы начинаете играть в день релиза и через какое-то время сервис начинает учитывать вашу статистику, продвигать вас по таблице. Подобным образом мы сможем столкнуть в одном матче людей с одинаковыми навыками. Новичков теперь не будут выкидывать на арену с каким-нибудь мастером".

Разработчики сосредоточились и на совместных действиях игроков.

"Если вы играете ради соотношения убийств и смертей, вам также найдется место в Call of Duty. Вас будут поощрять в определенной степени. Но если вы будете приносить своей команде пользу, мы должны поощрять вас еще более эффективно.

Нужно добиться того, чтобы люди сильнее сосредоточились на совместных действиях и командной игре".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!