
Ubisoft: Вождение в Far Cry 3 не будет таким раздражительным
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
58 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
20 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
14 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
26 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
1
Ubisoft признала тот факт, что вождение в предыдущей игре очень раздражало многих. Ведущий гейм-дизайнер игры, Джейми Кин в интервью для OPM подчеркнул, что старые неудобства не проявятся в новой игре Ubisoft.
"Всё что мы хотели сделать - это сделать вождение приятным. Мы хотели сделать это похожим на то, если бы вы смогли потянуть ручной тормоз у обрыва, и когда вы это делаете, это классно и весело. Вы можете просто запустить ваш автомобиль на скорости 70 миль в час с обрыва - возможно вовсе и не следует этого делать - но вы сможете сделать это."
"Мы хотим, чтобы путешествия не стали рутиной. Если вы захотите просто путешествовать по прибрежным дорогам часами напролет, пожалуйста изнуряйте себя. У нас есть точки быстрого перемещения, которые позволяют быстро перемещаться по всему миру."
"Вы не почувствуете того, что ваш путь слишком далек, но есть и такие, и это выбор, который вы делаете. Эта идея выбора, стоящего перед игроком очень важна для нас, идея, того, что вы тот, кто задает темп и гармонирует с ним."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation