3D режим Doom 3: BFG Edition уменьшает частоту кадров
10 Комментарии: 0

3D режим Doom 3: BFG Edition уменьшает частоту кадров

Дата: 06.08.2012 09:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор

    53 25.05.2025 07:32 от Tigger
  • Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания

    58 25.05.2025 07:31 от Doug
  • Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза

    16 25.05.2025 07:27 от Doug
  • Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach

    15 25.05.2025 06:53 от Mitreks
  • Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр

    21 25.05.2025 06:33 от razore3rus

Как уже известно, Doom 3: BFG Edition в версии для консолей будет обладать поддержкой стереоскопического 3D, но как заявил Джон Кармак, это приводит к уменьшению частоты кадров в игре.

На мероприятии QuakeCon 2012 Джон Кармак заявил, что ПК версия игры обладает большей производительностью, но без использования стереоскопического 3D, частота кадров консольных версий может быть увеличена.

Выход Doom 3: BFG Edition должен состояться 19 октября этого года на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!