3D режим Doom 3: BFG Edition уменьшает частоту кадров
10 Комментарии: 0

3D режим Doom 3: BFG Edition уменьшает частоту кадров

Дата: 06.08.2012 09:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony еще не все показала: Интерфейс PlayStation 5 удивит игроков и будет представлен уже скоро

    19 19.09.2020 19:33 от IQman30
  • Первая информация о размере игр для PlayStation 5 и увеличенный онлайн ремейка Demon's Souls

    14 19.09.2020 19:32 от Lone_Wanderer
  • Прокачать гениталии: Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о модификациях половых органов

    35 19.09.2020 19:31 от Munchie
  • Инсайдер: Создатель Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно разрабатывает игру в открытом мире на RE Engine

    16 19.09.2020 19:27 от Dim4ik
  • Посмотрите на настоящую PlayStation 5 - в сети появились первые живые фотографии новой консоли Sony

    97 19.09.2020 19:25 от lt.Traxler

Как уже известно, Doom 3: BFG Edition в версии для консолей будет обладать поддержкой стереоскопического 3D, но как заявил Джон Кармак, это приводит к уменьшению частоты кадров в игре.

На мероприятии QuakeCon 2012 Джон Кармак заявил, что ПК версия игры обладает большей производительностью, но без использования стереоскопического 3D, частота кадров консольных версий может быть увеличена.

Выход Doom 3: BFG Edition должен состояться 19 октября этого года на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!