Epic Games призывает к более эффективной разработке Next-Gen игр
17 Комментарии: 0

Epic Games призывает к более эффективной разработке Next-Gen игр

Дата: 02.08.2012 09:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch

    21 13.09.2025 06:13 от Weter
  • Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5

    35 13.09.2025 06:12 от ELka_sq
  • Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem

    19 13.09.2025 04:14 от Juju
  • Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.

    16 13.09.2025 03:52 от kro44i
  • Будем плакать кровавыми слезами: Nintendo воскрешает Virtual Boy

    13 13.09.2025 03:49 от kro44i

Глава Epic Games Майк Капс заявил, что с каждым новым поколением увеличение затрат и ресурсов на разработку игр не приведет к успеху.

«Вы видели, что произошло, когда мы перешли со второго поколения Unreal Engine на третье. В плане сложности создания и бюджета игры значительно увеличились», - заявил Капс в интервью GameInformer.

"Если мы не хотим, чтобы над каким-нибудь Gears of War 7 работали 500 человек, то мы должны найти путь к повышению эффективности т.к. вы знаете, что следующее поколение будет иметь куда больше графического потенциала и памяти. Мы сделаем все, чтобы быть конкурентными и лучшими в ближайшем будущем».

«Если мы ненайдем более эффективный способ, то просто не сможем победить».

«Для того, чтобы процветать необходимо, прежде всего, иметь жизнеспособную бизнес-модель для следующего поколения», - добавил технический специалист Epic Games Тим Суини.

«Если в производстве каждый проект будет обходиться дороже, чем он сможет заработать, то индустрия начнет погибать т.к. в компании просто прекратят инвестировать средства».

Команда Unreal задалась этим, внося "философские" изменения в Unreal Engine 4, которые позволяют программистам и дизайнерам  взять ответственность за такой большой процесс производства игр насколько, насколько это возможно. Новый движок стирает границы между задачами программиста и задачами дизайнера. Все это означает, что дизайнеры теперь сами смогут воплощать новые идеи, не дожидаясь технических коллег для того, чтобы те воплотили их задумки в жизни.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!