Epic Games призывает к более эффективной разработке Next-Gen игр
17 Комментарии: 0

Epic Games призывает к более эффективной разработке Next-Gen игр

Дата: 02.08.2012 09:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    94 06.07.2025 06:02 от G700
  • Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы

    18 06.07.2025 06:02 от RIDDICK_2
  • Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон

    5 06.07.2025 05:58 от RIDDICK_2
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    3 06.07.2025 04:32 от Frankie-Zima
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    18 06.07.2025 03:36 от Fixat_
  • Final Fantasy IX

    126 06.07.2025 03:32 от Lex Mercer
  • Футбол

    13592 06.07.2025 02:08 от JasonWU
  • Off top forever !

    31382 06.07.2025 01:50 от JasonWU
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 06.07.2025 01:00 от Ozu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 06.07.2025 00:43 от Ozu

Глава Epic Games Майк Капс заявил, что с каждым новым поколением увеличение затрат и ресурсов на разработку игр не приведет к успеху.

«Вы видели, что произошло, когда мы перешли со второго поколения Unreal Engine на третье. В плане сложности создания и бюджета игры значительно увеличились», - заявил Капс в интервью GameInformer.

"Если мы не хотим, чтобы над каким-нибудь Gears of War 7 работали 500 человек, то мы должны найти путь к повышению эффективности т.к. вы знаете, что следующее поколение будет иметь куда больше графического потенциала и памяти. Мы сделаем все, чтобы быть конкурентными и лучшими в ближайшем будущем».

«Если мы ненайдем более эффективный способ, то просто не сможем победить».

«Для того, чтобы процветать необходимо, прежде всего, иметь жизнеспособную бизнес-модель для следующего поколения», - добавил технический специалист Epic Games Тим Суини.

«Если в производстве каждый проект будет обходиться дороже, чем он сможет заработать, то индустрия начнет погибать т.к. в компании просто прекратят инвестировать средства».

Команда Unreal задалась этим, внося "философские" изменения в Unreal Engine 4, которые позволяют программистам и дизайнерам  взять ответственность за такой большой процесс производства игр насколько, насколько это возможно. Новый движок стирает границы между задачами программиста и задачами дизайнера. Все это означает, что дизайнеры теперь сами смогут воплощать новые идеи, не дожидаясь технических коллег для того, чтобы те воплотили их задумки в жизни.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!