Epic Games призывает к более эффективной разработке Next-Gen игр
17 Комментарии: 0

Epic Games призывает к более эффективной разработке Next-Gen игр

Дата: 02.08.2012 09:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Дефицит PlayStation 5 без дискового привода неминуем - Eurogamer сообщает о критически малом количестве консолей

    35 23.09.2020 13:23 от kro44i
  • Супергерои стоят дорого: Gotham Knights и Suicide Squad: Kill The Justice League для PS5 и Xbox Series X предлагают за 75 евро

    24 23.09.2020 13:23 от moonspell
  • Sony пыталась получить временную эксклюзивность Starfield от Тодда Говарда для PlayStation 5 - слух

    36 23.09.2020 13:23 от Blurrman
  • Слух: Майкл Б. Джордан может исполнить главную роль в ремейке фильма "Лицо со шрамом"

    22 23.09.2020 13:23 от Peacedaball
  • Слух: Metal Gear Solid получит полный римейк - он будет консольным эксклюзивом PlayStation 5

    1 23.09.2020 13:22 от id595093170
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 23.09.2020 13:18 от ALF_9010
  • Аниме (японская анимация)

    7609 23.09.2020 13:17 от Лютер
  • God Of War (2018)

    10007 23.09.2020 13:16 от Kiqoon
  • The Legend of Zelda: Twilight Princess.

    691 23.09.2020 13:14 от opposer
  • Какая HALO лучшая?

    86 23.09.2020 13:11 от Zelliano

Глава Epic Games Майк Капс заявил, что с каждым новым поколением увеличение затрат и ресурсов на разработку игр не приведет к успеху.

«Вы видели, что произошло, когда мы перешли со второго поколения Unreal Engine на третье. В плане сложности создания и бюджета игры значительно увеличились», - заявил Капс в интервью GameInformer.

"Если мы не хотим, чтобы над каким-нибудь Gears of War 7 работали 500 человек, то мы должны найти путь к повышению эффективности т.к. вы знаете, что следующее поколение будет иметь куда больше графического потенциала и памяти. Мы сделаем все, чтобы быть конкурентными и лучшими в ближайшем будущем».

«Если мы ненайдем более эффективный способ, то просто не сможем победить».

«Для того, чтобы процветать необходимо, прежде всего, иметь жизнеспособную бизнес-модель для следующего поколения», - добавил технический специалист Epic Games Тим Суини.

«Если в производстве каждый проект будет обходиться дороже, чем он сможет заработать, то индустрия начнет погибать т.к. в компании просто прекратят инвестировать средства».

Команда Unreal задалась этим, внося "философские" изменения в Unreal Engine 4, которые позволяют программистам и дизайнерам  взять ответственность за такой большой процесс производства игр насколько, насколько это возможно. Новый движок стирает границы между задачами программиста и задачами дизайнера. Все это означает, что дизайнеры теперь сами смогут воплощать новые идеи, не дожидаясь технических коллег для того, чтобы те воплотили их задумки в жизни.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!