Третья часть Darksiders потеряет в размерах
8 Комментарии: 0

Третья часть Darksiders потеряет в размерах

Автор: Roberta
Дата: 27.07.2012 16:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • VentureBeat: Ремастер трилогии Mass Effect не выйдет в 2020 году, первую часть отправили на переделку

    33 26.09.2020 06:50 от KuP9l
  • Экс-глава Rockstar North Лесли Бензис получил многомиллионные инвестиции на разработку "убийцы" Grand Theft Auto

    31 26.09.2020 06:47 от Dan333
  • Аня Тейлор-Джой против русского шахматиста: Вышел трейлер сериала "Ферзевый гамбит" со звездой "Сплита"

    4 26.09.2020 06:18 от adoY
  • Придется подождать: Devil May Cry 6 не выйдет в ближайшие годы - инсайдер

    44 26.09.2020 06:17 от AstroDiver
  • 1 ТБ быстрого внешнего SSD за 19 тысяч: Названа стоимость карты расширения памяти для Xbox Series в России

    123 26.09.2020 05:48 от BARULICK-sama
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 26.09.2020 06:59 от Jelektronik
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 26.09.2020 06:43 от LeaderGhost007
  • Art of Video Games

    1532 26.09.2020 06:20 от LeGaTo
  • Beyond Good & Evil 2

    472 26.09.2020 04:09 от FrostM
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 26.09.2020 03:13 от Lex Mercer

Ведущий дизайнер Хэйдн Долтон сказал, что если Darksiders II продастся достаточным тиражом, нас ждет еще один сиквел, однако, в таком случае Vigil постараются создать более компактный игровой мир.

Долтон отметил, что в случае если продажи Darksiders 2 составят хотя бы 4 миллиона, третья часть сериала выйдет со стопроцентной гарантией, однако, Джейсон Рубин более пристально будет следить за процессом создания игрового мира.

"Он скорее всего развернется на месте и скажет: давайте ка делайте еще одну игру, только на этот раз создайте более компактный, но сильнее отполированный мир. А может скажет - давайте в следующей игре уменьшим масштабы, но более точно сосредоточим ее вокруг конкретных событий. Но в обоих случаях плохо от этого не будет".

Долтон уточнил, что масштабы Darksiders 2 просто огромны. Размеры мира станут в четыре раза больше того, что нам пришлось увидеть в первой части игры. Не исключено, что это даже стало причиной переноса игры, учитывая, что изначально она готовилась выйти в июне.

"Может с точки зрения игрока, уменьшение размеров игрового мира является шагом назад, но мы наоборот считаем, что таким образом можно сделать окружение более интерактивным и богатым деталями.

Тем более мы можем сделать игру более отполированной, окружение станет более живым, можно будет поиграть с разрушаемостью и так далее. Количество не приравнивается к качеству. Если вы делаете нечто большое, это не значит, что оно будет лучше".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!