Третья часть Darksiders потеряет в размерах
8 Комментарии: 0

Третья часть Darksiders потеряет в размерах

Автор: Roberta
Дата: 27.07.2012 16:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    4 16.04.2024 07:58 от FoxDie
  • Слух: Новая Fight Night будет анонсирована в этом году, в игре появятся Джарон Эннис и Рэймонд Форд

    12 16.04.2024 07:55 от Vasasla85
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    21 16.04.2024 07:55 от Esperanza88
  • «Большой куш» приходит на Nintendo Switch: One Piece Odyssey посетит гибридную консоль 26 июля

    2 16.04.2024 07:43 от id144893263
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    22 16.04.2024 05:32 от marunia

Ведущий дизайнер Хэйдн Долтон сказал, что если Darksiders II продастся достаточным тиражом, нас ждет еще один сиквел, однако, в таком случае Vigil постараются создать более компактный игровой мир.

Долтон отметил, что в случае если продажи Darksiders 2 составят хотя бы 4 миллиона, третья часть сериала выйдет со стопроцентной гарантией, однако, Джейсон Рубин более пристально будет следить за процессом создания игрового мира.

"Он скорее всего развернется на месте и скажет: давайте ка делайте еще одну игру, только на этот раз создайте более компактный, но сильнее отполированный мир. А может скажет - давайте в следующей игре уменьшим масштабы, но более точно сосредоточим ее вокруг конкретных событий. Но в обоих случаях плохо от этого не будет".

Долтон уточнил, что масштабы Darksiders 2 просто огромны. Размеры мира станут в четыре раза больше того, что нам пришлось увидеть в первой части игры. Не исключено, что это даже стало причиной переноса игры, учитывая, что изначально она готовилась выйти в июне.

"Может с точки зрения игрока, уменьшение размеров игрового мира является шагом назад, но мы наоборот считаем, что таким образом можно сделать окружение более интерактивным и богатым деталями.

Тем более мы можем сделать игру более отполированной, окружение станет более живым, можно будет поиграть с разрушаемостью и так далее. Количество не приравнивается к качеству. Если вы делаете нечто большое, это не значит, что оно будет лучше".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!