Третья часть Darksiders потеряет в размерах
8 Комментарии: 0

Третья часть Darksiders потеряет в размерах

Автор: Roberta
Дата: 27.07.2012 16:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом

    18 08.07.2025 13:26 от AlexanderWake777
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    32 08.07.2025 13:21 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    21 08.07.2025 13:21 от Krelian
  • Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time

    7 08.07.2025 12:58 от Doug
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    45 08.07.2025 12:55 от biblbrux

Ведущий дизайнер Хэйдн Долтон сказал, что если Darksiders II продастся достаточным тиражом, нас ждет еще один сиквел, однако, в таком случае Vigil постараются создать более компактный игровой мир.

Долтон отметил, что в случае если продажи Darksiders 2 составят хотя бы 4 миллиона, третья часть сериала выйдет со стопроцентной гарантией, однако, Джейсон Рубин более пристально будет следить за процессом создания игрового мира.

"Он скорее всего развернется на месте и скажет: давайте ка делайте еще одну игру, только на этот раз создайте более компактный, но сильнее отполированный мир. А может скажет - давайте в следующей игре уменьшим масштабы, но более точно сосредоточим ее вокруг конкретных событий. Но в обоих случаях плохо от этого не будет".

Долтон уточнил, что масштабы Darksiders 2 просто огромны. Размеры мира станут в четыре раза больше того, что нам пришлось увидеть в первой части игры. Не исключено, что это даже стало причиной переноса игры, учитывая, что изначально она готовилась выйти в июне.

"Может с точки зрения игрока, уменьшение размеров игрового мира является шагом назад, но мы наоборот считаем, что таким образом можно сделать окружение более интерактивным и богатым деталями.

Тем более мы можем сделать игру более отполированной, окружение станет более живым, можно будет поиграть с разрушаемостью и так далее. Количество не приравнивается к качеству. Если вы делаете нечто большое, это не значит, что оно будет лучше".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!