Сакураи: "Смена направления может быть необходима для следующего Smash Bros."
6 Комментарии: 0

Сакураи: "Смена направления может быть необходима для следующего Smash Bros."

Автор: BendingUnit23
Дата: 02.07.2012 14:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Обитель зла расширяется: В разработке Resident Evil: Revelations 3 - инсайдер

    12 24.11.2020 03:56 от Tunguska
  • Почти идеальная игра про Человека-паука: Обзор Marvel's Spider-Man: Miles Morales

    162 24.11.2020 03:53 от Breoreus
  • "Больше ничего у вас не куплю": Amazon испортил праздник британским покупателям PlayStation 5

    11 24.11.2020 03:44 от Artua
  • Прямо как "Скайрим": Разработчик из CD Projekt RED провел более сотни часов в Cyberpunk 2077, но до сих пор не прошел игру

    43 24.11.2020 03:44 от Evgeniy
  • Путешествие в мир мертвых: Разработчики из Blizzard Entertainment ответили на вопросы о World of Warcraft: Shadowlands

    3 24.11.2020 03:24 от SomeRetard

Как мы все прекрасно помним, в последних играх Масахиро Сакураи (Super Smash Bros. Brawl и Kid Icarus: Uprising) была целая тонна различного контента.

Brawl включал в себя полноценную одиночную кампанию, много мультиплеерных режимов и опций, режим "Event", трофеи, а также разные стикеры для коллекционирования. В Uprising же была целая жемчужина крафтинга, тонна достижений, локальный и онлайн-мультиплеер, а также AR-функциональность.

Следующая игра Сакураи - это новый Smash Bros. для Wii U и 3DS. Вероятно, что в этих версиях также будет немало различного контента, и сами они будут похожи на предыдущие части серии. Сам Сакураи не волнуется о количестве контента в своей новой игре. Вместо этого, он считает, что "смена направления может быть необходима для следующего Smash Bros.".

В интервью Nintendo Power он сказал.

"Всё это не является вопросом." 'Если у новой игры будет сразу 50 персонажей, то этого будет достаточно.' Существует определённый шарм вокруг тех игр, которые имеют огромный список персонажей. Но они, как правило, имеют проблемы с игровым балансом. И проект становится очень трудным для тонкой настройки каждого персонажа. С точки зрения количества, мы уже достигли того предела, который только могли бы достичь. И я думаю, что смена направления может быть необходима для следующей части нашего проекта."

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!