


Blizzard: Мы никогда не сделаем такую игру, как Skyrim
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
28 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
25 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
14 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
20 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
19
Сегодня Blizzard – одна из самых популярных игровых студий планеты. Ее знают все, даже те, кто ни разу ни играл в ее игры. Эти разработчики успели выпустить немало проектов: от стратегий в реальном времени до самого большого MMO-проекта в мире. Ну, и возникает логичный вопрос, а они никогда не хотели бы сделать игру, которая будет такой же эпичной и с огромным открытым миром, как, например, The Elder Scrolls V: Skyrim? Как говорит директор Diablo III, Джей Уилсон: «этого никогда не произойдет».
"Вы никогда не увидите такую игру, как Skyrim, разработанную в недрах Blizzard", сказал он. Но почему? "Просто потому, что".
К счастью, после долгих расспросов, Уилсон все-таки решился развернуто ответить на поставленный ранее вопрос. Оказывается, их студия просто не готова идти на такие смелые дизайнерские решения, демонстрировавшиеся командой Bethesda. По его мнению, это не понравится некоторым игрокам и фанатам компании, а самое главное - у Blizzard есть свои каноны в плане дизайна, и они идут диаметрально противоположно неуправляемым мирам из The Elder Scrolls.
"По правде говоря, дизайн – реальная «серая зона»", сказал Джей в интервью сайта Gamasutra. "И поэтому лучше сделать решительный, смелый выбор в пользу более интересной игры".
"Я очень люблю Skyrim, но у нее совершенно другая дизайнерская парадигма, по сравнению с той, что, вы видите в игре Blizzard".
Для Blizzard, хороший дизайн всегда заключался в том, чтобы убрать барьеры, мешавшие игрокам погрузиться в мир проекта и спокойно направлять геймеров по нему (по сравнению с традиционным «хардкорным» опытом, предоставляемым другими проектами), независимо от их начального уровня мастерства. У Bethesda абсолютно другой подход.
"Но это не значит, что Bethesda ошибается", добавил Уилсон. "Их дизайнерская философия была чрезвычайно успешной для них, но она совсем другая и имеет, как свои плюсы, так и свои минусы. Факт в том, что это сделало их успешными и на чем они сфокусировали все свои силы, и мы идем тем же путем".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо