Blizzard: Мы никогда не сделаем такую игру, как Skyrim
24 Комментарии: 0

Blizzard: Мы никогда не сделаем такую игру, как Skyrim

Автор: Old_Gamer
Дата: 15.05.2012 01:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    28 20.06.2025 17:34 от Decay-Reel
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    25 20.06.2025 17:23 от Lukash
  • Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов

    14 20.06.2025 17:17 от SonyboyZ
  • «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5

    20 20.06.2025 16:42 от eraslive93
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    19 20.06.2025 16:25 от dedpyl

Сегодня Blizzard – одна из самых популярных игровых студий планеты. Ее знают все, даже те, кто ни разу ни играл в ее игры. Эти разработчики успели выпустить немало проектов: от стратегий в реальном времени до самого большого MMO-проекта в мире. Ну, и возникает логичный вопрос, а они никогда не хотели бы сделать игру, которая будет такой же эпичной и с огромным открытым миром, как, например, The Elder Scrolls V: Skyrim? Как говорит директор Diablo III, Джей Уилсон: «этого никогда не произойдет».

"Вы никогда не увидите такую игру, как Skyrim, разработанную в недрах Blizzard", сказал он. Но почему? "Просто потому, что".

К счастью, после долгих расспросов, Уилсон все-таки решился развернуто ответить на поставленный ранее вопрос. Оказывается, их студия просто не готова идти на такие смелые дизайнерские решения, демонстрировавшиеся командой Bethesda. По его мнению, это не понравится некоторым игрокам и фанатам компании, а самое главное - у Blizzard есть свои каноны в плане дизайна, и они идут диаметрально противоположно неуправляемым мирам из The Elder Scrolls.

"По правде говоря, дизайн – реальная «серая зона»", сказал Джей в интервью сайта Gamasutra. "И поэтому лучше сделать решительный, смелый выбор в пользу более интересной игры".

"Я очень люблю Skyrim, но у нее совершенно другая дизайнерская парадигма, по сравнению с той, что, вы видите в игре Blizzard".

Для Blizzard, хороший дизайн всегда заключался в том, чтобы убрать барьеры, мешавшие игрокам погрузиться в мир проекта и спокойно направлять геймеров по нему (по сравнению с традиционным «хардкорным» опытом, предоставляемым другими проектами), независимо от их начального уровня мастерства. У Bethesda абсолютно другой подход.

"Но это не значит, что Bethesda ошибается", добавил Уилсон. "Их дизайнерская философия была чрезвычайно успешной для них, но она совсем другая и имеет, как свои плюсы, так и свои минусы. Факт в том, что это сделало их успешными и на чем они сфокусировали все свои силы, и мы идем тем же путем".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!