Клифф Блезински о своем видении эволюции Resident Evil
35 Комментарии: 0

Клифф Блезински о своем видении эволюции Resident Evil

Дата: 13.05.2012 04:32
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    7 28.03.2024 18:45 от Sanchez
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    8 28.03.2024 18:37 от xCoBeTHuKx
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    3 28.03.2024 18:33 от ugrumko
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    50 28.03.2024 18:26 от Fellbeast

В недавнем интервью Клифф Блезински отвлекся от тематики Epic Games и порассуждал о других играх, создаваемых в недрах сторонних компаний. В частности, о Resident Evil от Capcom!

"Что случилось с Resident Evil за последние годы, так это то, что серия, по сути, перестала быть хоррором и превратилась в экшен. И как бы, игрок чувствует себя таким крутым чуваком, с пушкой, оснащенной лазерным прицелом, в руках. Мы расстреливаем сотни [зомби] и совсем не похожи на испуганных девочек, убегающих от гигантского монстра с косой, не правда ли?"

"Мне страшно об этом думать, но все же... Вот вдруг настанет такой судный день, когда Тим Суини вызовет меня к себе и скажет: "Эй, Клифф! Ты уволен!"

И тут бац, и меня зовет к себе Capcom... "Давай-ка к нам! Будем работать над новым RE!" Наверное в этот момент у меня бы пронеслось в голове, что-то типа "Ну нифига себе!"

"Так вот, если бы я работал с RE, то наверное занялся бы чередованием элементов. Может быть, сделал бы игру с двумя типами героев. Например, парнем типа Леона, и какой-нибудь эмоциональной девицей, которая боится и дрожит. Далее обстановка и ситуации бы менялись - широкие возможности "чувака со стволом" и страх, страх и только страх девчонки".

Можно было бы разделить RE "пополам", не знаю, может оказалось бы ошибкой, но я сейчас лишь идеи выражаю. Тогда я бы сделал, что-то типа Resident Evil: Merc Ops, где крутые солдаты расправляются с толпами зомби, так, "по-пацански".

С другой стороны была бы создана эдакая Resident Evil: Special Victims Unit, где игроки смогли бы переживать жуткие истории простых людей. Я имею ввиду такую вещь, когда вы видите лишь, скажем, одного зомби, и вас уже бросает в дрожь. Игрок пытается защищаться, и даже может успешно, но потом появляется второй зомби и третий... что остается делать? Только бежать... Что-то в стиле "Ходячих Мертвецов".

В общем, интересно было бы посмотреть на обе стороны концепции со стороны".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!