
Стив Лицетт о Shenmue и KickStarter-проектах
- Комментарии
- Форум
-
Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
17 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
19 -
Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
7 -
Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
24 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
6
Исполнительный продюсер первой и второй частей Sonic & Sega All-Stars Racing, Стив Лицетт, в последнем интервью с Official X-Box Magazine сказал следующее:
- "Сейчас и только сейчас я настолько сильно заинтересован в идее массового потокового финансирования. Ведь это что-то вроде педали газа, уносящего тебя, разработчика, подальше от издателей, а если фанаты к тому же готовы заплатить, то в теории с такой системой можно перевернуть горы... Я наверное всё-таки скажу это... сейчас и без лишних слов... я думаю, что SEGA сегодня как никогда должна поволноваться о той самой игре. При этом я недоумеваю, - почему господин Ю Судзуки до сих пор не начал действовать, почему Shenmue III нет в списке KickStarter-проектов? Я, как минимум, посмотрел бы на реакцию фанатов"...
- "О да, я бы отдал свои деньги!" - выкрикнул в этот момент Гарет Уилсон, который совсем недавно ушёл из ныне несуществующей Bizarre Creations. К слову, Гарет был тогда ведущим проектировщиком таких игровых серий-проектов как Project Gotham и Blur.
Стив собственной персоной.
Это - утекшая в сеть часть большого интервью с разработчиками грядущего Sonic & Sega All-Stars Racing Transformed, которое в открытом доступе появится ещё нескоро. Я же хочу, прояснить пару моментов: во-первых, Судзуки-сан в конце прошлого года признавался, что выкупить у SEGA права на IP по серии Shenmue в его силах. C тех пор от Судзуки не было слышно ровным счётом ничего. И во-вторых, дело в том, что во времена разработки Sonic & Sega All-Stars Racing, т.е. первой части игры, решение добавить Рио в игру и причём как играбельного персонажа было принято и реализовано самими Sumo Digital, и, собственно, Стив Лицетт играл в переговорах с SEGA немалую роль, - напомню, он был в должности исполнительного продюсера проекта. SEGA, конечно же, была против подобного, но разработчики с некоторыми условностями добились своего - Рио появился в игре. Думаю, подобный шаг разработчиков говорит сам за себя... это так, к слову.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K