


Visceral: Dead Space должен был быть более медленным
- Комментарии
- Форум
-
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
5 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
35 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
8 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
55 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
27
Многие считают, что скорость передвижения и быстрота действий главного героя не играют какой-либо роли в геймплее, но это далеко не так. Что и доказали разработчики из студии Visceral Games и компании EA, проведя специальное тестирование Dead Space задолго до релиза.
Один из сотрудников EA, Ян Милхам признался в интервью BeefJack, что более медленная ходьба Айзека Кларка сильно раздражала их тестеров.
"За шесть месяцев до релиза Dead Space, мы провели специальное тестирование игры и выяснили, что наш главный герой - слишком медленный", сказал он. "Тогда мы думали, что эта особенность игры сделает ее более интересной и насыщенной, но люди были разочарованы нашим ходом".
Тогда-то команда и приступила к изменению большей части игры, так как от скорости движений Айзека зависело многое.
"Почти все решения в игре зависели от скорости вашего персонажа. Размеры комнаты, насколько быстрыми могут быть враги, галлюцинации, музыка... все это должно было измениться, если мы собирались сделать Кларка быстрее".
Но каким бы не подверглась игра преобразованиям, Милхам до сих пор остается уверен, что это было правильное решение: "Если бы мы тогда ничего не поменяли, то я сомневаюсь, что данный проект прославился среди геймеров и был бы самим собой".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов