
Уоррен Спектор: "Графический бум меня скорее пугает, нежели радует"
- Комментарии
- Форум
-
Амбициозный хоррор ILL от российских разработчиков получил полноценный трейлер — создатели Atomic Heart в деле
25 -
Зал смотрел с придыханием: Хидео Кодзима показал сцену из PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On The Beach на Summer Game Fest 2025
14 -
Возвращение в Раккун-Сити: Capcom анонсировала Resident Evil Requiem — девятая часть серии выходит 27 февраля 2026 года
46 -
На Summer Game Fest 2025 представили Scott Pilgrim EX — новую игру во вселенной Скотта Пилигрима
3 -
Фанаты Sifu оценят: Вышел геймплейный трейлер брутального экшена Acts of Blood
5
Создатель Deus Ex, System Shock и Epic Mickey рассказал в недавнем интервью, что графический бум его скорее пугает, нежели радует, поскольку все идет к непредвиденным и непонятным условиям. Тема поднимается журналистами непосредственно ввиду неминуемого запуска консолей нового поколения, да и того, что будет дальше.
Уоррен Спектор уже не раз отмечал, что не гонится за одной лишь только графикой и всегда "будет делать игры на том, что представлено здесь и сейчас", не мечтая о все больших и больших невероятных мощностях.
"Честно говоря, вопрос железа меня особо не волнует. Посмотрите на игры Nintendo, многие из которых являются одними из лучших в мире, несмотря на то, что были выпущены на технически устаревшей Wii, никак неспособной конкурировать с PS3 и Xbox 360... Для меня речь идет в первую очередь о геймдизайне, а не о технологиях. И будущее куда больше пугает, чем радует".
"Как только индустрия начнет выпускать проекты с графикой уровня анимационных творений Pixar, которые конечно же не только будут "показывать" что-либо на экране, но обрабатывать картинку в реальном времени с учетом общей игровой интерактивности, стоимость разработки перевалит за $200 миллионов без учета рекламных затрат. Представьте, каким тиражом придется продавать такой проект, чтобы, как минимум, получить вложенные деньги обратно.
"Конечно, единицы смогут продать, да и некоторые уже вкладывают в свои творения в общей сложности более $100 миллионов. Ок. Но идем дальше - 200, 300 миллионов... Извините, но правда в том, что меньшинство компаний готовы тратить ТАКИЕ деньги, не у всех есть такие ресурсы и вообще возможности продавать игры в огроменных количествах.
Даже думать об этом страшно. Поэтому я просто сосредоточен на своем деле и стараюсь не обращать внимания на все остальное".
"Мне кажется мы не можем брать $150 за игру. Вы готовы регулярно платить такие деньги?
В целом, создание большого проекта может занимать сегодня три года. И даже не знаю, что будет дальше, с более высоким уровнем анимации, общего качества... Только время покажет... Ну а сегодня я просто доволен тем, что есть".
Новое творение Уоррена Спектора поступит в продажу в конце этого года на PS3, Wii, Xbox 360 и 3DS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 07.06.2025 Capcom представляет: Битва с гигантским демоном в новом трейлере самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword
- 07.06.2025 Зал смотрел с придыханием: Хидео Кодзима показал сцену из PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On The Beach на Summer Game Fest 2025
- 07.06.2025 Анимешный Bloodborne возвращается: Bandai Namco анонсировала Code Vein II — первые скриншоты, детали и трейлер
- 07.06.2025 Состоялась премьера Lies of P: Overture — уже можно играть
- 07.06.2025 Фанаты Sifu оценят: Вышел геймплейный трейлер брутального экшена Acts of Blood
- 07.06.2025 На Summer Game Fest 2025 представили Scott Pilgrim EX — новую игру во вселенной Скотта Пилигрима