Креативный директор Darksiders II:
1 Комментарии: 0

Креативный директор Darksiders II: "Геймплей всегда на первом месте"

Дата: 18.04.2012 18:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мировая война с ЧВК: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили сюжетной кампании

    16 02.08.2025 19:08 от shining10
  • Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70

    3 02.08.2025 19:05 от xenosaga81
  • Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей

    15 02.08.2025 19:05 от Danik
  • Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США

    34 02.08.2025 18:46 от Ives
  • Ледяной ад на первом арте дополнения DOOM: The Dark Ages

    6 02.08.2025 18:30 от LostGhost

Что первостепенно? Геймплей или визуальный ряд? Геймплей, по крайней мере так считает креативный директор Darksiders II Джо Мадурейра. Человек, который отвечает за сиквел Darksiders считает, что геймплей всегда должен преобладать над визуальным рядом, так как в противном случае не будет достаточных ограничений того, что дизайнеры будут создавать.

В интервью для Gamasutra Мадурейра сказао следующее:

"Я имею в виду то, что геймплей всегда первостепенен. Он оказывает влияние на визуальный ряд. Люди спрашивают, почему Смерть выглядит также как и то что он делает. Независимо от того насколько круто выглядит то что вы рисуете, это не имеет никакого значения, если это не вписывается в игру"

"Всё это просто создает небольшие ограничители, которые вы оставляете в игре, и на самом деле очень полезно иметь такой материал, который находится на своём месте - в противном случае можно просто сойти с ума. Наш идейный отдел делает гораздо более удачные концепты, когда дизайн действительно солиден, и только тогда они остаются в определенных рамках. Но если дизайна еще нет и они могут только устроить мозговой штурм, они просто сходят с ума и мы даже не можем использовать большое количество материала. Я думаю всё это работает в пределах того, что нам нужно для этого уровня и для игры в целом"

На самом деле всё это не беспочвенно, но нет никаких причин того, что противоположный подход не сработает также хорошо - если в вашей голове есть действительно хорошая идея для сеттинга, персонажа или окружения, то формирование геймплея вокргу этих идей может вылиться во что-то действительно отличное.

Darksiders II выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 29 июня 2012 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!