Исполнительный директор Remedy: "Max Payne 3 чертовски офигительна"
16 Комментарии: 0

Исполнительный директор Remedy: "Max Payne 3 чертовски офигительна"

Дата: 09.04.2012 22:46
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S

    10 04.09.2025 23:54 от dedpyl
  • Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics

    32 04.09.2025 23:49 от Z1SS
  • Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam

    54 04.09.2025 23:48 от Kart
  • Рэйф Файнс и банда белобрысых гопников в трейлере хоррора "28 лет спустя. Часть II: Костяной храм"

    22 04.09.2025 23:48 от Double_Jump
  • Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений

    1 04.09.2025 23:43 от Phaelot
  • Король лицензии

    3100 04.09.2025 23:36 от Truselyandr
  • Final Fantasy XVI

    62 04.09.2025 23:30 от Metroid
  • Cyberpunk 2077

    5035 04.09.2025 22:50 от Ozu
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.09.2025 22:04 от FKNerv
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 04.09.2025 21:49 от JasonWU

Фанаты Макса Пэйна ждали с 2003 года следующую игру франшизы и Rockstar Games наконец то выпустит игру 15 мая. По словам бывших разработчиков серии Remedy Entertainment, долгое ожидание нового Макса Пэйна окупятся сполна.

Матиас Миллиринне, исполнительный директор Remedy Entertainment, отозвался для GamesIndustry International о новой игре от Rockstar: "Она чертовски офигительна. У меня была возможность сыграть в неё и нам как уже немного работавшим с Rockstar - очевидно, они проделали серьезную работу. Они прогрессировали. Но пару раз они нуждались в нашем участии и мы нагрузили наших людей, нашу основную группу, которая работала над первыми двумя играми серии, делая тем самым свой вклад и это невероятно"

Миллиринне продолжал, отмечая страсть Rockstar по отношению к IP Max Payne и к созданию скрупулезно разработанных тайтлов в целом.

"Эти ребята, они просто не выпускают плохие игры. И поэтому, в этом отношении, это почти лучшее состояние для игры. Это как если кто-нибудь делая отличную игру просто даёт им возможность подключиться к разработке, то игра становится уже блестящей, поэтому я получил удовольствие от этого", - сказал он. "Хоть я не могу, да и не хочу делать никаких спойлеров, но все это говорит нам об их страстном увлечении и полном посвящении себя проекту. Это стоит всех ожиданий"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!