Разработчики хотят более открытыe платформы в следующем поколений консолей
0 Комментарии: 0

Разработчики хотят более открытыe платформы в следующем поколений консолей

Автор: EpicLolFail
Дата: 02.04.2012 16:06
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    8 06.05.2024 11:04 от Doug
  • Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума

    2 06.05.2024 11:00 от id24877974
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    81 06.05.2024 10:51 от Tigger
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    13 06.05.2024 10:32 от kro44i
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    25 06.05.2024 10:31 от NeProfi

В интервью с Gamasutra несколько разработчиков выразили надежду, что следующее поколение консолей Xbox 720 и PlayStation 4 предоставят больше свободы для развития и поддержки.

Неважно, принадлежишь ли ты к "лагерю консольщиков" или охотней всего играешь на ПК: Это не секрет, что компьютер - это значительно более открытая платформа в отличии консолей, разработчики не привязанные к производителям имеют больше свободы. Таким образом для девелоперов проще и легче снабжать ПК версии обновлениями и патчами, так как выпадают дополнительные расходы.

Карл Джонс, Bussiness Development Director Crytek'а: »Если консоли были бы немного открытее и не так дорого стоили, мы бы могли развивать »Freemium Content« (Игра бесплатна; внутриигровые вещи, платны) и быстрей воспринимать реакцию игроков.

»Это может быть довольно успешным предоставлять игру бесплатно, и добавлять платный контент. И если игрокам нравится это и они действительно наслаждаются – то платят они за это тоже охотно. Это уместно. Почему мы не должны сделать это таким образом?«

Однако это не означает что консоль превратится в открытую платформу вроде ПК. »Но если разработчики создают новый контент, зная, что игроки могут быстро и непрерывно получать его, качество продукта становится от этого также выше, что ведет к большему количеству доходов. Каждый бы извлек пользу из этого.«

Кристиан Свенсон, вице - президент Capcom: »Я надеюсь на значительно более непрерывную возможность предоставлять обновления потребителям. На более быструю циркуляцию, от готового контента до доставки потребителям, чтобы гарантировать таким образом лучший стандарт сервиса.«

Кроме того, он дополнил, что просто желал бы себе чуть больше свободного места для контроля через разработчиков и издателей, чем ограничиваться постоянно пред-определенными направлением заданными директивами производителей консолей.

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!