Slant Six Games: "С Resident Evil: ORC мы делали то, что требовала Capcom"
17 Комментарии: 0

Slant Six Games: "С Resident Evil: ORC мы делали то, что требовала Capcom"

Автор: BendingUnit23
Дата: 24.03.2012 12:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    8 28.03.2024 12:18 от Fellbeast
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony

    13 28.03.2024 12:12 от Kir_9010
  • Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield

    28 28.03.2024 12:11 от Kir_9010
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    28 28.03.2024 12:06 от Fellbeast
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    47 28.03.2024 12:05 от kro44i
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 11:29 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt

Сотрудник студии Slant Six Games Майк Керр сказал, что студия хотела бы сделать свой проект лучше, дабы получить более высокие оценки от критиков. Однако разработчики делали с тайтлом то, что требовала от них сама Capcom."

В беседе с Eurogamer Керр сказал: "Когда игра, над который вы усиленно трудились большое количество времени, получает такие оценки - это обидно."

"Много людей приложило руку к данному проекту, и нам бы хотелось увидеть более положительные оценки нашего творения. Из обзоров мы стараемся выделить конструктивную критику, дабы в будущем сделать то, что понравится людям."

"Перед нами предстал выбор - двигаться ли к нашей цели или выполнять требования Capcom. И мы выбрали второе, мы направили серию Resident Evil в другое русло."

Керр сказал, что игра получила немало, как плохих, так и хороших отзывов. По мнению разработчика, такую ситуацию можно ожидать с запуском каждой игры.

"Мы бы хотели, чтобы оценки от критиков были немного выше, однако мы рады, что фанаты так тепло восприняли нашу игру."

"Всегда есть выбор - делать ли совершенно новый IP или же работать уже по существующей интеллектуальной собственности, особенно по той, которая популярна на рынке и у которой за плечами именитый издатель."

"Но нам действительно понравилось работать с Capcom. Мы получили достаточно много нового опыта при разработке. Они позволили нам работать над своей крупной франшизой, и это здорово!"

Resident Evil: Operation Raccoon City вышел 20 марта на PS3 и Xbox 360. PC-версия выйдет 15 мая.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!