Square Enix не могут понять, почему Activision отказались от True Crime: Hong Kong
17 Комментарии: 0

Square Enix не могут понять, почему Activision отказались от True Crime: Hong Kong

Дата: 20.03.2012 00:27
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    1 27.04.2024 05:42 от Doug
  • Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4

    1 27.04.2024 05:41 от Tuurngait
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    1 27.04.2024 05:38 от Doug
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    2 27.04.2024 05:37 от Tuurngait
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    1 27.04.2024 05:35 от Doug

Игра ранее известная как True Crime: Hong Kong прошла довольно большой путь. Разрабатываясь командой United Front Games, игра сначала называлась Black Lotus, потом была переименована издателем Activision в True Crime: Hong Kong и затем в итоге была заброшена.

После, уже Square Enix вовремя приобрели права на игру и переименовали её в Sleeping Dogs.

IncGamers недавно удалось поговорить с Алистером Корнишем из Square Enix London, который выразил недоумение по поводу того, что игра была заброшена уже с самого начала разработки.

"... когда мы впервые увидели тайтл, мы чесали затылки пытаясь выяснить во что же Activision играет, потому что игра отлично выглядела", - сказал Корниш.

Так что же Square Enix привнес в игру?

"Я думаю, самое главное, мы дали разработчикам (United Front Games) больше времени, а также помогаем им определить те области игры, которые выглядели великолепно - коронные черты игры, если хотите. Иногда, когда вы внутренне очень близки к тайтлу, вы не можете увидеть лес за деревьями и вы в самом деле не можете распознать сильные стороны проекта"

"Тогда, имея успешные Batman: Arkham Asylum и Just Cause 2 за плечами, мы получили некоторый опыт от игр с открытым миром и от того по каким законам/механизмам развивается мир. Действительно, несмотря на то, что они уже приложили руки к миру игры, мы просто от случаю к случаю давали небольшие советы и это помогло точно настроить их на рабочий лад" 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!