Когда уходят папы: разгром Ninja Gaiden 3
25 Комментарии: 0

Когда уходят папы: разгром Ninja Gaiden 3

Автор: Roberta
Дата: 19.03.2012 18:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Hogwarts Legacy стала совместима со Steam Deck за неделю до релиза

    20 08.02.2023 20:05 от Juju
  • Журналисты начали получать PlayStation VR 2 — появились первые фотографии коробок

    7 08.02.2023 20:03 от deepqeeb
  • Инсайдер: У Sony большие планы на PlayStation 5 — к марту 2024 года хотят продать около 70 миллионов консолей

    8 08.02.2023 20:00 от Ksenkarions
  • Подписчики Xbox Game Pass получат в первой половине февраля шесть новых игр — Microsoft опубликовала список

    3 08.02.2023 19:56 от id378820633
  • Официально: Антимонопольщики Британии выступили против слияния Microsoft с Activision Blizzard

    56 08.02.2023 19:53 от Ironclad

Ninja Gaiden когда-то была игрой с выверенной боевкой для умелых игроков. Их "умение" заключалось в понимании тактики каждого отдельного противника, и грамотном применении особенностей механики, позволяющих побеждать их. Самый простой враг мог запросто убить Рю Хаябузу. Выйти из схватки живым было настоящим достижением. Ninja Gaiden 3 полностью отвергает подобный принцип, предлагая взамен свежий взгляд на историю героя.

К сожалению, подобная участь частенько затрагивает многие сиквелы, что приводит к краху серии. Загубленная боевка, несуразный акцент на повествовании и общий ритм на корню зарубили потенциально интересную игру, которая в теории должна была подарить серии много нового. Выпустив Ninja Gaiden 3, Team Ninja подчеркнуто выявили абсолютную безыдейность, тяготеющую к примитивному экшену, тем самым дав грубую пощечину своим фанатам, и стараясь завлечь новичков.

В одном из первых столкновений с врагом, безоружный противник умоляет вас о пощаде, снимая перед вами маску, тем самым обнажив свое лицо, а затем начинает рассказывать вам о своей семье. Все что вы можете сделать в этот момент, это медленно идти на него, после чего зарубить буквально одним ударом.

Разработчики тем самым пытались передать тревожное настроение подобной сцены. Ninja Gaiden 3 пытается внушить вам, что дальнейшие события возьмут курс на чрезмерную серьезность. Сюжет позиционирует себя как драмматический рассказ, отражающий внутреннюю психологическую борьбу Рю со своей жестокостью.

Только вот даже подобный аспект очень скоро демонстрирует зияющие дыры, вследствие чего Ninja Gaiden 3 проваливается почти в каждом отдельно взятом элементе.

Прежде чем по экрану побегут титры, союзники Рю будут убеждать его, что он не является убийцей. За восемь часов, которые уйдут на прохождение, Хаябуза изрубит в капусту порядка 2 110 тел, в числе которых не только вооруженные головорезы, но и лишенные защиты людишки. Иными словами, вопрос, поставленный во главу угла является прямо противоположным действиям главного героя.

У Рю нет толковой мотивации в действиях, и кроме того часто ход рассказа сбивается совершенно банальными вопросами, которыми задается персонаж. Она предала меня? Почему я сейчас сражаюсь с боссом, вместо того чтобы спасать людей? Их не нужно было убивать? Меня снова предали? Главная фишка Ninja Gaiden 3 самостоятельно разбивает себя, выдавая игроку совершенно бессмысленную историю.

Попытки сфокусироваться на сюжете так часто прерывают геймплейные вставки, что становится сложно уловить драйв игры. Руки Рю заляпаны кровью разорванных им жертв, и он постоянно застывает в недоумении, вопрошая себя: Зачем я делаю это? В свою очередь руки эти не играют никакой роли в геймплейной части. То есть у этой детали нет никакой полезной роли, зато они замедляют деятельность героя, причем, противники на это никак не реагируют.

Даже если вы не хотите слушать то, что Ninja Gaiden 3 пытается донести до вас, вам все-равно придется терпеть рассказчика. Все скриптовые сцены только замедляют ритмичность прохождения, усмиряя ваше желание развязать насилие, что собственно и было причиной, по которой все играли в Ninja Gaiden.

Иными словами Team Ninja забыли обо всем, что делало Ninja Gaiden особенной игрой. В третьей части нет повышенной сложности, игра не пытается испытать вас на прочность. Противники совершенно безвредны. Почти все солдаты или монстры попросту ждут пока вы не убьете их. Ninja Gaiden пытается брать не качеством, а количеством негодяев, которых предстоит убить. Очень быстро обнаруживается однообразие боевой механики - главное наносить сильные удары и не смотреть по сторонам. Другой промах - то что у Рю теперь есть всего одно оружие на всю игру.

Самая сложная борьба в Ninja Gaiden 3 это борьба с камерой. Она постоянно пытается показать вам какие-то особенно зрелищные моменты, демонстрируя взмахи мечом с разных ракурсов, но в то же время совершенно забывает об удобстве. Как можно было сделать в 2012 году камеру более неудобную, чем в игре 2004 года? Да и можно ли было сделать что-либо скучнее чем одинаковые сценки взмахов клинка?

В Ninja Gaiden 3 преобладают старые дизайнерские решения, которые напоминают по своей структуре какую-нибудь Dynasty Warriors. Вы убиваете с дюжину однообразных суппостатов на небольших аренах, затем ждете еще одну волну подкрепления и снова убиваете всех до единого. Убив 20-50 человечков, переходим на другую арену и рубим еще 20-50 врагов.

Битвы с боссами удручают не меньше. Разрубание Богини или отрубание рук у биологического эксперимента могли бы хоть как-то спасти ситуацию, но враги отращивают отрубленные конечности, закрывают отдельные участки тела броней и заставляют повторить уже проделанные действия. Кроме того игра снова и снова подкидывает тех же самых боссов. Вам вполне могут отдать на растерзание одного и того же врага несколько раз подряд, причем, каждый раз схема по его умерщвлению будет полностью совпадать с предыдущей.

Раньше по случаю победы над пятью врагами, вас могли наградить зрелищным отрубанием головы. Теперь все чем "радует" игра это невыносимой проверкой ваших нервов на возможность устоять перед однообразием.

Team Ninja обзавелись таким количеством бездарных задумок, что одна по своей тупости перекрывает другую. Можно было хоть как-то понадеяться на мультиплеерный режим, если бы вас не заставляли выполнять действия из серии "жмите кнопку удара до умопомрачения". Мультиплеер не представляет из себя ничего кроме еще одной порции отвратительных задумок. Режим deathmatch прост до неприличия, а развитие персонажа упирается в потолок уже очень скоро, отчего желание возвращаться сюда идет на спад буквально с первого же матча.

Иными словами, Ninja Gaiden 3 не имеет ни единой причины, заставляющей вас поиграть в нее.

Заключение

Ninja Gaiden 3 это плевок в лицо всему франчайзу и вообще одна из самых поганых игр в жанре экшена. Она не заботится о своих фанатах, пытаясь привлечь новых поклонников. Кошмар состоит в том, что она проста до безумия, а все новые идеи являются откровенно плохими и не работающими друг с другом. Ни при каких обстоятельствах не тратьте время на этот самозабвенный хлам.

Рейтинг:

Подача - камера постоянно мешает сконцентрироваться на пускай и стильном, но однообразном экшене. 5/10 баллов.

Графика - Модель Рю выглядит неплохо, а вот все остальное смотрится как выточенное топором старье в низком разрешении. 4/10 балла.

Звук - Озвучка сделана весьма грубо, разве что скрежет металла вносит некое веселье в процесс боя. 5.5/10 баллов.

Геймплей - Если сказать простыми словами, боевка стала простой, однообразной и скучной. 2.5/10 балла.

Увлекательность - одно оружие, отсутствие развития персонажа, бессмысленный многопользовательский режим - ничто из этого не хочется видеть снова. 2/10 балла.

Общая оценка: 3/10 ОТВРАТНО.

- IGN.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен