Годовщина страшной природной катастрофы в Японии - чем помогли игровые компании
27 Комментарии: 0

Годовщина страшной природной катастрофы в Японии - чем помогли игровые компании

Дата: 11.03.2012 23:44
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    21 16.06.2025 19:04 от Electro-coma
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    3 16.06.2025 18:32 от razore3rus
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    15 16.06.2025 18:20 от kro44i
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    7 16.06.2025 18:19 от id24877974
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    39 16.06.2025 18:04 от kassbarabas
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 18:19 от Azzy
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 18:14 от Kiqoon
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.06.2025 18:02 от Alekzan
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 16.06.2025 17:49 от albedo
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 17:38 от Retrokun

С момента жуткой природной катастрофы в Японии 11 марта 2011 года прошел ровно год. Год назад мы активно освещали на сайте события, связанные с происходящим в стране и внимательно отслеживали сообщения от разработчиков и издателей, оперативно сообщая вам, все ли с ними в порядке.

Огромное количество общественных организаций и просто самых разных компаний, вложились финансово в восстановление страны и помощи пострадавшим. В недавнем номере Weekly Famitsu был опубликован отчет об игровых корпорациях - что они сделали, чем помогли в этот жуткий период.

> Arc System Works:

В марте 2011 года компания в ходе специальной акции продала 1,762 специально созданных по случаю футболок и собрала в общей сложностей $110,237. Все деньги были направлены в японское представительство Красного Креста.

> Image Epoch:

До минимума ($4) снизила стоимость своих последних скачиваемых релизов. Общая сумма пожертвований составила 1,392,000 йен ($17,406).

> Electronic Arts:

Не совсем японская компания, тем не менее, представленная издательским отделением в стране. К апрелю 2011, вместе с Grasshopper Manufacture Гоити Суды они пожертвовали $1,000,000.

> Kadokawa Games:

Издатель выделил 50,000,000 йен ($625,000) в японское отделение Красного Креста.

> CAPCOM:

Игроделы из Осаки пожертвовали 100,000,000 йен ($1,250,000) + 41,000,000 йен ($512,200) были собраны в результате продаж iOS-версии Street Fighter IV по специальной, сниженной цене. Кроме того, Capcom собрала $27,850 на продаже футболок и различного мерчандайза по Monster Hunter.

> Gung-ho Online Entertainment:

Было принято решение продавать внутриигровые вещи в трех онлайн-играх, в том числе Ragrarok Online, по копеечным ценам. Общие доходы от этого составили $51,121 + компания отдала от себя 10,000,000 йен ($125,000).

> Grasshopper Manufacture:

Гоити Суда создал игру Frog Minutes и все средства от ее продаж в размере $38,394 были отправлены на пожертвования. Студия также устроила интернет-аукцион, на который были выставлены уникальные вещи по No More Heroes.

> GREE:

Растущий социальный гигант призвал сторонние компание (не только игровые) и известных деятелей делать пожертвования в специально созданный для этого фонд. Всего в него было собрано 188,000,000 йен ($2,350,000). От себя лично компания пожертвовала 100,000,000 йен ($1,250,000).

> Cave:

Специалисты в области "маниакальных" скролл-шутеров создали новые проекты для iOS и Android ценою в 2,000 йен. Все средства от продаж ушли в Красный Крест. До середины июня 2011 доходы от загрузок X360-релиза NIN-2JUMP тоже передавались в фонд пострадавшим.

> Tecmo Koei Games:

Выделила 10,000,000 йен ($125,000) от корпорации + $157,694 от сотрудников и $7,972 от юзеров. В четырех онлайн-играх внутриигровой контент продавался по в разы сниженной цене и принес в общем еще $67,492 к общей сумме.

> Codemasters:

Еще одна "НЕяпонская компания" тоже вложилась финансово, но сумма не разглашается.

> Konami:

100,000,000 йен ($1,250,000) от корпорации + $340,518 от сотрудников + $167,037 от продаж специального мерчандайза.

> CyberConnect 2:

Студия собрала сумму, которая не разглашается, а также отправила в Красный Крест 284,076 йен ($3,350), полученных от пожертвований юзеров.

> Square Enix:

100,000,000 йен ($1,250,000) + неразглашаемая сумма, собранная от сотрудников по всему миру. В онлайновых и социальных играх появились специальные предметы, средства от реализации которых, в размере $15,454, ушли на благое дело.

> SEGA:

Среди "обычных" игровых издателей Sega отправила на благотворительность самую большую сумму - 200,000,000 йен ($2,500,000) и собрала $34,625 от сотрудников. А еще Sega приняла участие в волонтерской деятельности (!) с июня по декабрь + выделила $37,317 от своих обычных продаж за март и $34,785 от реализации предметов в онлайн-играх.

> Sony:

Sony, наряду с Nintendo, пожертвовала больше всего денег от компании - 300,000,000 йен ($3,750,000). Кроме этого, в пострадавшие районы были направлены 30,000 радио-приемников.

> Takara Tomy:

100,000,000 йен ($1,250,000).

> D.N.A.:

100,000,000 йен ($1,250,000) + $2,414,000 было собрано юзерами их социальной сети.

> Nippon Ichi:

Разработала DLC для Disgaea 4 и пожертвовала все деньги, полученные с загрузок.

> Microsoft Japan:

Microsoft направила бесплатные Xbox 360 с Kinect всем детям, потерявшим родителей и попавшим в приюты. Общие пожертвования составили $2,000,000 + сборы с сотрудников.

> Nintendo:

В один из первых дней после 11 марта, Nintendo выделила на пожертвования 300,000,000 йен ($3,750,000).

> Namco Bandai:

100,000,000 йен ($1,250,000) + сборы с сотрудников и переодические суммы с марта по сентябрь, в общей сложности более $500,000.

> 5pb.:

Урезала стоимость Memories off 6 T-Wave для iPhone и iPod Touch, все средства с продаж отправились в Красный Крест.

> Pokemon Company:

7 самых больших и популярных Поке-центров по стране начали продавать специальные игрушки и мерчандайз по Покемонам. Доходы на благотворительность.

> Marvelous Entertainment:

Создала в браузерных онлайн-играх специальные меню для пожертвований игроков, которые в итоге и были перечислены в благотворительные фонды.

> Level 5:

100,000,000 йен ($1,250,000).

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!