Doom 3 работал вполсилы
0 Комментарии: 0

Doom 3 работал вполсилы

Дата: 30.05.2002 03:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster

    14 02.08.2025 15:40 от DoctorNet
  • Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper

    14 02.08.2025 15:34 от InoI63
  • Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году

    8 02.08.2025 15:29 от hog12
  • Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США

    33 02.08.2025 14:58 от Cheewbakka
  • Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4

    21 02.08.2025 14:51 от Leko
Согласно официальному письму Джона Кармака (John Carmack), распространенному сегодня, уже ставшая легендарной демонстрация DOOM 3 на E3 использовала лишь половину технологических возможностей нового движка. Дело в том, что в первый день показа игры возникли непредвиденные проблемы, которые вынудили разработчиков отключить декомпрессированные текстуры и анизотропную фильтрацию, а так же несколько модных специальных эффектов. По этой причине Doom 3 проигрывался с качеством графики на уровне "Medium". По словам Кармака, ошибка была быстро устранена, но ни он ни его команда не могли рисковать столь важной демонстрацией ради второстепенных возможностей игры. О сути возникшей проблемы ничего не сообщается, но можно предположить, что обычного выставочного компьютера явно не хватало для прожорливого движка игры.%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!