Карл Стюарт раскрывает больше подробностей о Tomb Raider
24 Комментарии: 0

Карл Стюарт раскрывает больше подробностей о Tomb Raider

Автор: Roberta
Дата: 20.01.2012 16:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «‎Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%

    21 22.08.2025 01:04 от zzzombie1989
  • Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет

    24 22.08.2025 00:57 от Dark1ng
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть

    11 22.08.2025 00:30 от pensioner-2000
  • Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    5 22.08.2025 00:20 от hundzin
  • "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox

    18 22.08.2025 00:19 от xXNAgEbatOR9000

На официальном форуме Eidos фанаты задали несколько вопросов касательно новой Tomb Raider и один из разработчиков ответил на них.

В. Увидим ли мы какие-нибудь дневники разработчиков со сценами mo-cap записей и тому подобной "кухней"?

Карл Стюарт: Да. Мы планируем в скором времени выпустить много разного "закулисного" контента, на нам хочется, чтобы это было не в грубой форме дневников. Мы хотим сделать кое-что особенное, но пока не могу вам сказать что именно.

В. Присутствует ли в игре элемент стелса, или кроме экшена мы ничего не увидим?

Стюарт: Мы работаем над различными игровыми аспектами, в том числе над боевой системой. Нам хочется, чтобы игра в принципе позволяла игроку выбирать стиль прохождения. Будет боевка ближнего боя, стрельба, и конечно же элементы скрытного взаимодействия с окружающим миром и персонажами. Надеемся, на Е3 мы сможем показать боевую систему в подробностях.

В. Стоит ли игрокам ожидать большого количества разных врагов? Или все ограничится только парой видов диких животных и представителями местного племени? То есть, не будет ли в игре мифологических персонажей и каких-нибудь боссов?

Стюарт: Я не хочу спойлерить. Разумеется, здесь все же будет присутствовать некая доля мистики, которая нагнетает атмосферу. На острове вообще будет много разных людей и вы по-разному будете с ними сталкиваться. Но в целом, фанаты вроде как ожидают того, чтобы можно было поохотиться на животных и того, чтобы игра была более реалистичной, вам так не кажется?

В. Лара теперь приняла более человеческий вид (в плане соответствия реальности), а будет ли в игре любовная интрига?

Стюарт: Ну мы конечно прорабатывали сценарий в деталях, и я его неоднократно читал - скажу вам, что любовного треугольника в игре явно не будет. Лара ведь пытается выжить, как ни странно - этот процесс отнимает много сил, а вплести сюда еще и лав-стори - не кажется ли вам это глупым?

В. Во всех прошлых играх Лара искала какой-нибудь артефакт. Теперь ее целью становится только выживание или все-таки она будет искать сокровища?

Стюарт: Лара попадает на остров, покрытый тайной. Ей предстоит раскрыть эту самую тайну. Конечно, в первую очередь она старается выжить, но на пути вы сможете подбирать различные артефакты, и все же, в целом мотивация к исследованию округи вызвана не поисками кладов а попыткой выжить.

В. Альпинистское снаряжение будет вообще применяться по назначению, чтобы взбираться на разные поверхности? И будет ли весь платформинг строиться на заранее проработанных маршрутах, или нам дадут наконец волю самим излазить весь остров?

Стюарт: Ну, мы сделали очень много различных маршрутов, чтобы сделать процесс прохождения менее линейным. Залезть куда-угодно у вас не получится, и это вполне похоже на реальную жизнь - когда альпинист планирует вскарабкаться на гору, он не может просто подойти к скале и начать забираться на уступы, потому что не любой маршрут подойдет для этого - тут слишком велик риск обвала, там слишком скользко и так далее. В игру такой эксплоринг вписывается вполне органично - вы найдете удобный для вас путь, мы не намерены подсвечивать вам тропинку сияющей полоской.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!