


Destructoid: "Контроллер Wii U - легкий, словно перышко"
- Комментарии
- Форум
-
Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
6 -
John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
2 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
32 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
26 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
58
По прошествию CES 2012 редактор портала Destructoid, Конрад Зиммермен, поделился своими впечатлениями о контроллере Wii U, назвав его очень интригующим и интересным.
"Мне не посчастливилось познакомиться с Wii U на прошлогодней Е3, так что я твердо поставил перед собой задачу увидеть консоль на CES.
Ее интересный джойпад с самого начала казался довольно интригующим шагом Nintendo по предложению нового уникального игрового опыта. Для этого устройство должно быть прежде всего очень удобным. И, честно говоря, изначально у меня были некоторые сомнения по этому поводу.
Но их больше нет, улетучились. Nintendo создала прекрасную вещь.
Первым хочется отметить факт неправдоподобной легкости контроллера. Даже с внутренней батареей он остается легким, словно перышко. Все опасения касательно игр, использующих его дисплей и гироскопы, были в значительной степени устранены.
Большое внимание было уделено и более традиционным для любого контроллера вещам. Так, размещенные в верхней части пада, аналоговые стики прекрасно работают; и все кнопки отлично реагируют на нажатия.
По величине контроллер больше напоминает открытую книгу, чем игровой аксессуар. Большие пальцы направлены вверх, основная часть ладони не перенапрягается. По сути, этот "большой" форм-фактор может быть более подходящим для длительных игровых сессий, чем обычные джойстики, которые мы привыкли полностью обхватывать.
Так что, браво Nintendo. Они провели первоклассную работу по физическому проектированию. И предполагая, что это финальный дизайн (а этого представители компании не подтвердили), я остался очень доволен".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии