Rockstar о создании атмосферы Max Payne 3
16 Комментарии: 0

Rockstar о создании атмосферы Max Payne 3

Автор: Roberta
Дата: 10.01.2012 19:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Секса в фильмах от мужчин не будет: Звезда "Пиратов Карибского моря" Кира Найтли сделала заявление о постельных сценах

    43 25.01.2021 23:08 от kassbarabas
  • Встречайте Новый год в Тейвате: Авторы популярного F2P-экшена Genshin Impact раскрыли детали обновления 1.3

    16 25.01.2021 23:03 от shining10
  • Дождались: Теперь со знаменитой ролевой игрой Disco Elysium можно ознакомиться на русском языке

    15 25.01.2021 22:54 от Decay-Reel
  • Microsoft продолжит покупать новые студии и заключать крупные сделки ради наполнения Xbox Game Pass - инсайдер

    171 25.01.2021 22:52 от Decay-Reel
  • Инсайдер: EA работает сразу над двумя новыми частями Star Wars: Battlefront

    7 25.01.2021 22:51 от iFenixxZ
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 25.01.2021 23:05 от Neojin
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 25.01.2021 23:02 от artemnet
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 25.01.2021 23:01 от Alex Gray
  • Off top forever !

    31382 25.01.2021 22:59 от Shibito
  • Resident Evil 7: Biohazard

    5797 25.01.2021 22:57 от Mountain View

Rockstar опубликовали материал, в котором объясняется - откуда черпали вдохновение разработчики Max Payne 3 и какие исследования были проведены, чтобы игра стала более реалистичной.

Покончив с событиями Max Payne 2, наш герой старается забыть предательство, боль утраты и остальные моменты своего прошлого, отправившись в Сан-Паулу, где он устраивается на работу охранником у одного из богатейших людей в городе. Проблема состоит лишь в том, что надежды на более спокойное будущее рушатся уже в ближайшее время.

Создатели хотят добиться того, чтобы Max Payne 3 могла продемонстрировать не только современные технологии, вписанные в жанр шутера от третьего лица, но и реалистично воссозданный город Сан-Паулу, включая культурные и архитектурные особенности, оружие, которым пользуются персонажи, поведение полиции и так далее. Подобная степень детализации будет распространяться и на мультиплеерную составляющую игры.

В ближайшие недели компания будет публиковать записки из серии behind-the-scenes, в которых более подробно будет описан каждый аспект касательно процесса разработки.

В Max Payne 3 присутствует вымышленная организация Unidade de Forcas Especiais (UFE) - группа, созданная для борьбы с криминальными структурами, похитителями, наркоторговцами и так далее, основанная на спец-подразделении полиции. В значительной степени создатели основывались на документальных фильмах Favela Rising и Bus 174, а также художественных картинах Carandiru и Tropa de Elite (Элитный отряд). UFE является аналогом реально существующих в Бразилии GATE (Grupo de Acoes Taticas Especiais), GARRA (Grupo Armado de Repressao a Roubos e Assaltos) и GOE (Grupamento de Operacoes Espaciais), а также BOPE (Batalho de Operacoes Policiais Especiais).

Много внимания было уделено детальному изучению символики и униформы полицейских подразделений, обученных для борьбы с организованными бандами и для установления правопорядка в фавелах Сан Паулу.

Даже несмотря на то, что в Бразилии существуют достаточно свободные права на владение оружием, доля контробандной торговли огнестрельным оружием достаточно высока и затрагивает свыше десяти стран, расположенных на территории Южной Америки. Получаемые от оборота наркотиков деньги позволяют членам банды покупать мощнейшие винтовки, отчего банды могут устроить серьезное сопротивление силам полиции - это служит причиной тому, что силы порядка лишний раз старают не провоцировать их на разведение бойни.

Чтобы окружение в игре казалось наиболее реалистичным, члены команды Rockstar навестили место действия игры, причем, не только роскошные районы вроде Avenida Morumbi или Avenida Paulista, но и такие опасные как Favela do Nove или знаменитый Edificio Sao Vito. На месте было сделано огромное число фотографий, которые послужат не только для текстурирования объектов, но и для общей передачи атмосферы и настроения. У верховных членов банд были взяты интервью, в которых они рассказали немного о законах, превалирующих в фавеллах.