Rockstar о создании атмосферы Max Payne 3
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37
Rockstar опубликовали материал, в котором объясняется - откуда черпали вдохновение разработчики Max Payne 3 и какие исследования были проведены, чтобы игра стала более реалистичной.
Покончив с событиями Max Payne 2, наш герой старается забыть предательство, боль утраты и остальные моменты своего прошлого, отправившись в Сан-Паулу, где он устраивается на работу охранником у одного из богатейших людей в городе. Проблема состоит лишь в том, что надежды на более спокойное будущее рушатся уже в ближайшее время.
Создатели хотят добиться того, чтобы Max Payne 3 могла продемонстрировать не только современные технологии, вписанные в жанр шутера от третьего лица, но и реалистично воссозданный город Сан-Паулу, включая культурные и архитектурные особенности, оружие, которым пользуются персонажи, поведение полиции и так далее. Подобная степень детализации будет распространяться и на мультиплеерную составляющую игры.
В ближайшие недели компания будет публиковать записки из серии behind-the-scenes, в которых более подробно будет описан каждый аспект касательно процесса разработки.
В Max Payne 3 присутствует вымышленная организация Unidade de Forcas Especiais (UFE) - группа, созданная для борьбы с криминальными структурами, похитителями, наркоторговцами и так далее, основанная на спец-подразделении полиции. В значительной степени создатели основывались на документальных фильмах Favela Rising и Bus 174, а также художественных картинах Carandiru и Tropa de Elite (Элитный отряд). UFE является аналогом реально существующих в Бразилии GATE (Grupo de Acoes Taticas Especiais), GARRA (Grupo Armado de Repressao a Roubos e Assaltos) и GOE (Grupamento de Operacoes Espaciais), а также BOPE (Batalho de Operacoes Policiais Especiais).
Много внимания было уделено детальному изучению символики и униформы полицейских подразделений, обученных для борьбы с организованными бандами и для установления правопорядка в фавелах Сан Паулу.
Даже несмотря на то, что в Бразилии существуют достаточно свободные права на владение оружием, доля контробандной торговли огнестрельным оружием достаточно высока и затрагивает свыше десяти стран, расположенных на территории Южной Америки. Получаемые от оборота наркотиков деньги позволяют членам банды покупать мощнейшие винтовки, отчего банды могут устроить серьезное сопротивление силам полиции - это служит причиной тому, что силы порядка лишний раз старают не провоцировать их на разведение бойни.
Чтобы окружение в игре казалось наиболее реалистичным, члены команды Rockstar навестили место действия игры, причем, не только роскошные районы вроде Avenida Morumbi или Avenida Paulista, но и такие опасные как Favela do Nove или знаменитый Edificio Sao Vito. На месте было сделано огромное число фотографий, которые послужат не только для текстурирования объектов, но и для общей передачи атмосферы и настроения. У верховных членов банд были взяты интервью, в которых они рассказали немного о законах, превалирующих в фавеллах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS