Новый движок от Bungie - еще одна технология "некст-гена" на текущем поколении консолей
-
Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
1 -
Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
4 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
40 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
27 -
Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
14
В данный момент Bungie работают над мультиплатформенным движком, который сможет выжать еще больше ресурсов из консоли Xbox 360, заявил Хао Чен, отвечающий за графическую составляющую во всех проектах студии.
В данный момент компания работает над неанонсированным проектом для издательства Activision. "В данный момент наше детище находится на довольно захватывающей стадии создания", сказал Чен журналу Game Developer Magazine. "Мы впервые за такой длительный срок работаем сразу с несколькими платформами, да к тому же не за горизонтом появление нового поколения".
"У нас совершенно новая игра по совершенно новой интеллектуальной собственности. Создание подобной игры вызывает определенные трудности. У нас всегда была достаточно сильная графическая команда, но мы всегда продолжаем искать новых людей для этого отдела".
Держа в уме мультиплатформенный релиз, команда также пытается заложить основы технологии для следующего поколения консолей. "Мы в значительной степени переделали свой прошлый движок не только потому что он должен стать мультиплатформенным, но и потому, что он должен быть готов к встрече следующего поколения.
Другая сложность заключалась как раз в том, что необходимо было понять принципы каждой отдельной архитектуры. Понять принципы работы с мульти-ядерной начинкой и так далее. Главное, чего мы хотим достичь, это того, чтобы как можно больше процессов обрабатывалось бы одновременно".
"Даже на Xbox 360, который, казалось бы, был выжат по-максимуму, мы с удивлением обнаружили дополнительный запас ресурсов. Достаточно было переделать кое-какие пункты и мы получили возможность выполнять большее число процессов параллельно друг другу.
Когда следующее поколение придет, мы уже будем готовы к нему, потому что мы научились отдельно использовать различные функции железа - к примеру, теперь партикулярная система обрабатывается на Xbox при помощи GPU а на PS3 при помощи SPU, и мы уже примерно спланировали как шейдеры будут обрабатываться с последующим железом".
Новый движок позволит более тесно работать программистам с командой художников. "В новой технологии легче осуществлять непосредственные указания художников. Нам теперь куда проще сработаться с ними и понять как должна выглядеть каждая отдельно взятая сцена".
Кроме того, как уже говорилось ранее - Bungie приобрели лицензию на использование технологии Umbra 3.1, позволяющую изменять огромные сцены в реальном времени.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.04.2024 Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%
- 20.04.2024 Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
- 20.04.2024 Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов
- 20.04.2024 Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
- 20.04.2024 Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года
- 20.04.2024 Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию