


Новый движок от Bungie - еще одна технология "некст-гена" на текущем поколении консолей
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
6 -
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
38 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
10 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
53 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
42
В данный момент Bungie работают над мультиплатформенным движком, который сможет выжать еще больше ресурсов из консоли Xbox 360, заявил Хао Чен, отвечающий за графическую составляющую во всех проектах студии.
В данный момент компания работает над неанонсированным проектом для издательства Activision. "В данный момент наше детище находится на довольно захватывающей стадии создания", сказал Чен журналу Game Developer Magazine. "Мы впервые за такой длительный срок работаем сразу с несколькими платформами, да к тому же не за горизонтом появление нового поколения".
"У нас совершенно новая игра по совершенно новой интеллектуальной собственности. Создание подобной игры вызывает определенные трудности. У нас всегда была достаточно сильная графическая команда, но мы всегда продолжаем искать новых людей для этого отдела".
Держа в уме мультиплатформенный релиз, команда также пытается заложить основы технологии для следующего поколения консолей. "Мы в значительной степени переделали свой прошлый движок не только потому что он должен стать мультиплатформенным, но и потому, что он должен быть готов к встрече следующего поколения.
Другая сложность заключалась как раз в том, что необходимо было понять принципы каждой отдельной архитектуры. Понять принципы работы с мульти-ядерной начинкой и так далее. Главное, чего мы хотим достичь, это того, чтобы как можно больше процессов обрабатывалось бы одновременно".
"Даже на Xbox 360, который, казалось бы, был выжат по-максимуму, мы с удивлением обнаружили дополнительный запас ресурсов. Достаточно было переделать кое-какие пункты и мы получили возможность выполнять большее число процессов параллельно друг другу.
Когда следующее поколение придет, мы уже будем готовы к нему, потому что мы научились отдельно использовать различные функции железа - к примеру, теперь партикулярная система обрабатывается на Xbox при помощи GPU а на PS3 при помощи SPU, и мы уже примерно спланировали как шейдеры будут обрабатываться с последующим железом".
Новый движок позволит более тесно работать программистам с командой художников. "В новой технологии легче осуществлять непосредственные указания художников. Нам теперь куда проще сработаться с ними и понять как должна выглядеть каждая отдельно взятая сцена".
Кроме того, как уже говорилось ранее - Bungie приобрели лицензию на использование технологии Umbra 3.1, позволяющую изменять огромные сцены в реальном времени.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена