
Новый движок от Bungie - еще одна технология "некст-гена" на текущем поколении консолей
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
40 -
Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5
45 -
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
7 -
"Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
18 -
Названа цена Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
6
В данный момент Bungie работают над мультиплатформенным движком, который сможет выжать еще больше ресурсов из консоли Xbox 360, заявил Хао Чен, отвечающий за графическую составляющую во всех проектах студии.
В данный момент компания работает над неанонсированным проектом для издательства Activision. "В данный момент наше детище находится на довольно захватывающей стадии создания", сказал Чен журналу Game Developer Magazine. "Мы впервые за такой длительный срок работаем сразу с несколькими платформами, да к тому же не за горизонтом появление нового поколения".
"У нас совершенно новая игра по совершенно новой интеллектуальной собственности. Создание подобной игры вызывает определенные трудности. У нас всегда была достаточно сильная графическая команда, но мы всегда продолжаем искать новых людей для этого отдела".
Держа в уме мультиплатформенный релиз, команда также пытается заложить основы технологии для следующего поколения консолей. "Мы в значительной степени переделали свой прошлый движок не только потому что он должен стать мультиплатформенным, но и потому, что он должен быть готов к встрече следующего поколения.
Другая сложность заключалась как раз в том, что необходимо было понять принципы каждой отдельной архитектуры. Понять принципы работы с мульти-ядерной начинкой и так далее. Главное, чего мы хотим достичь, это того, чтобы как можно больше процессов обрабатывалось бы одновременно".
"Даже на Xbox 360, который, казалось бы, был выжат по-максимуму, мы с удивлением обнаружили дополнительный запас ресурсов. Достаточно было переделать кое-какие пункты и мы получили возможность выполнять большее число процессов параллельно друг другу.
Когда следующее поколение придет, мы уже будем готовы к нему, потому что мы научились отдельно использовать различные функции железа - к примеру, теперь партикулярная система обрабатывается на Xbox при помощи GPU а на PS3 при помощи SPU, и мы уже примерно спланировали как шейдеры будут обрабатываться с последующим железом".
Новый движок позволит более тесно работать программистам с командой художников. "В новой технологии легче осуществлять непосредственные указания художников. Нам теперь куда проще сработаться с ними и понять как должна выглядеть каждая отдельно взятая сцена".
Кроме того, как уже говорилось ранее - Bungie приобрели лицензию на использование технологии Umbra 3.1, позволяющую изменять огромные сцены в реальном времени.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 13.09.2025 Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
- 13.09.2025 Съемки "Горца" перенесены из-за травмы Генри Кавилла
- 13.09.2025 Инсайдер: Все современные игры серии Resident Evil выйдут на Nintendo Switch 2
- 13.09.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 4,4 миллиона копий
- 13.09.2025 Названа цена Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
- 13.09.2025 "Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn