Bungie создают игру с изменяющимся в реальном времени миром
24 Комментарии: 0

Bungie создают игру с изменяющимся в реальном времени миром

Автор: Roberta
Дата: 20.12.2011 15:00
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Дева" поставила PS5 на колени: Представлен анализ демоверсии Resident Evil Village

    86 22.01.2021 18:50 от Logan
  • "Хочу, чтобы она села на мое лицо": Фанаты без ума от леди из Resident Evil Village - появился первый косплей и еще больше артов

    78 22.01.2021 18:45 от PolaC1
  • Авторы Limbo и INSIDE опубликовали концепт-арты своей новой игры

    13 22.01.2021 18:35 от BestOfTheWorld
  • Предмет ярости: Джон Ромеро продал свою разбитую во время игры в Quake клавиатуру

    23 22.01.2021 18:33 от IRONHIDE
  • The Wall Street Journal: Кристофер Нолан больше не хочет работать с Warner Bros.

    25 22.01.2021 18:18 от m@XXL

Финская компания Umbra Software, разрабатывающая связующее ПО, выпустила Umbra 3.1 - последнюю версию технологии оптимизации рендеринга.

В список ее клиентов входят Remedy (Umbra использовалась ими в Alan Wake и снова задействована в улучшенном варианте в American Nightmare) и Bungie. Ранее ничего еще не было известно, касательно нового проекта студии, находящейся теперь под крылом у Activision, но кажется, новая информация о технологии намекает на разработку MMO-игры.

Одной из функций Umbra 3.1 является Bake, которая позволяет изменять положение объекта в сцене без необходимости повторной обработки этого объекта на новом месте. Иными словами, это позволяет проще передвигать объекты.

"В наши дни ключевой особенностью разработчиков становится возможность создавать огромные игровые миры, однако, в большинстве случаев большую часть работ выполняли дизайнеры, которые вручную работали над лайтмэпами и другими визуальными свойствами",- сказал Отсо Макинен.

"С функцией Bake вы можете вносить множество изменений без затраты многих часов, ведь обычно проходит много времени, прежде чем они вступают в силу".

Это позволяет создавать большие миры с динамичной сменой дня и ночи. Хао Чен, старший графический программист из Bungie говорил о такой необходимости, касательно нового движка студии.

"Сложность состоит в том, чтобы создать динамически-изменяющийся мир. Если говорить о том, что важно, то мы конечно же предпочтем выдвинуть на первое место динамический мир, пускай и качество будет чуть ниже.

Это позволит нам создать цикл дня и ночи, множество предметов, которые будут передвигаться на сильном ветру, то как игроки будут проходить сквозь эти предметы, то есть, когда вы будете пробираться через вязкие вещества вроде песка или грязи, вы будете оставлять следы. Для нас важно, чтобы мир динамично изменялся".

Чен не упомянул технологию Umbra напрямую в интервью одного из журналов, однако, не раз отмечал ее в обещии на форумах Siggraph, говоря, что Bungie во многом полагается на данную технологию, которая в значительной степени облегчает разработку нового движка и игры.

"Мы сегодня видим растущую роль связующего ПО. Я думаю, что подобное ПО помогает нам быстрее достигать определенных результатов, не затрачивая ресурсы на то, чтобы самостоятельно спроектировать ту или иную технологию".

Что касается слухов именно об ММО, то стоит вспомнить как в феврале в Kotaku проскакивала информация о том, что Bungie создают ММО-шутер с кодовым названием Destiny. На мартовской GDC Дэвид Элдридж, ведущий сетевой программист, объявил, что студия планирует набрать работников для создания MMO экшена. Правда, на следующий день Элдридж сказал, что это была всего-лишь шутка.