Большое обновление Quake Live (Premium Pack 11)
6 Комментарии: 0

Большое обновление Quake Live (Premium Pack 11)

Автор: Yavich
Дата: 16.12.2011 23:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Королева крика возвращается - NetherRealm представила трейлер Синдел для Mortal Kombat 11

    21 15.11.2019 03:05 от Evgeniy
  • Анонсирован West of Dead — динамичный шутер с Роном Перлманом в главной роли

    1 15.11.2019 03:05 от Tuurngait
  • Смотрим прямую трансляцию презентации Microsoft на фестивале X019 с анонсами новых игр для Xbox One и ПК (сегодня в 23:00)

    42 15.11.2019 03:04 от Filemonregb
  • Акции производителя энергетических напитков Monster Energy резко взлетели после выхода Death Stranding

    9 15.11.2019 02:49 от Hoenrick
  • Blizzard рассказала, когда ждать следующих новостей о разработке Diablo IV

    2 15.11.2019 02:43 от Nexikus

Спустя почти 2 месяца после предыдущего обновления, до нас дошёл новый апдейт Quake Live, известный также как Premium Pack 11. Стоит сказать, что нынешнее обновление можно считать одним из лучших за всю историю игры.


Новые карты:
  • Spider Crossings. Одна из самых ожидаемых карт наконец-то будет радовать всё CTF-сообщество.
  • Electric Head. Маленькая мапа, лучше всего подойдёт для CA 2v2. Кстати, обе премиум-карты первую неделю будут общедоступны.
  • Winter's Edge и Silent Night - традиционные рождественско-новогодние карты. 
 
Премиум-табло:
  • Улучшенное табло для CTF, с множеством разных показателей.
  • Добавлено отображение подборов ускорений, невидимостей, регенераций.
  • Статистика подборов теперь генерируется динамически. Другими словами, показываться будут только те итемы, которые уже подобрали на карте. Это избавит от лишних показателей, например, зелёных арморов на тех картах, где их нет.
  • Вдвое увеличено разрешение картинок флагов стран игроков.
  • Добавлена иконка, показывающая Premium и Pro подписчиков.
 
Запуск матча:
  • Добавлен набор настроек PQL. В них входят - Аэроконтроль, настройки оружий и многоуровневая система брони (как в Q1). По сути это означает добавление знаменитого CPM-геймплея.
 
Игровые изменения:
  • Добавлен раздел настроек Weapon Configs. Там можно настроить отдельные изменения конфига, срабатывающие при выборе определённого оружия.
  • Неранговые настройки сервера теперь доступны на экране загрузки карты, чтобы пользователи заранее знали об изменениях.
  • Также неранговые настройки видны во вкладке Current Match - Server Settings (сразу при нажатию кнопки Esc).
  • Добавлены подсказки при вбивании пустых или ошибочных параметров callvote. Будут показаны доступные для голосования настройки.
  • Добавлено голосование за cointoss (вброс монетки), random (генератор случайных чисел - значения от 2 до 100) и ruleset (аналог gameplay в CPMA, пока доступны 2 - QL и PQL (аналог CPM).
  • Убрано голосование Shuffle Players в некомандных режимах игры
  • Игроки не могут вызывать голосование в первые 20 секунд после загрузки карты
  • Игроки могут проводить голосование не больше 3 раз за карту
  • Голосование можно вызвать в консоли через команду cv - сокращение от callvote
  • В CTF матчах без таймлимита больше не увеличивается время задержки респауна игроков
  • Все FFA серверы теперь рассчитаны на 8 игроков и 8 зрителей. Это что ж, зарубы на 20 человек ушли в прошлое?
  • Battlesuit теперь защищает от 1/3 урона в CTF.
  • Значение cg_quadKillCounter по умолчанию теперь 1
  • Добавлены настройки размера сообщений "Use Item" и "No item to use".
  • Переменной cl_demoRecordMessage добавлено значение 2, оставляющее небольшой значок записи внизу экрана.
  • Конечно же, множество исправлений мелких багов.
  • Незначительные изменения на некоторых картах.

Полный список изменений на английском

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!