История появления The Last of Us
18 Комментарии: 0

История появления The Last of Us

Автор: Roberta
Дата: 14.12.2011 15:04
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
PS3
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    28 08.07.2025 02:41 от RIVETCHAIN
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    4 08.07.2025 02:30 от Doug
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    19 08.07.2025 02:13 от TamTam
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    27 08.07.2025 01:41 от Phaelot
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    49 08.07.2025 01:18 от Mao

Издание US Today опубликовало статью про анонсированную в воскресение The Last of US. Помимо обозначения примерного релизного окна: конец 2012 года - начало 2013, журналисты также разместили небольшое интвервью, в котором разработчики рассказали откуда они черпали вдохновение.

Нил Дракманн также объяснил в каких отношениях состоят друг с другом герои - Джоэль и Элли. Они знают друг друга и можно было бы подумать, что они являются отцом и дочерью, но разработчики спешат прокомментировать: нет, они не состоят в родственной связи. Джоэль и Элли находят друг друга именно в игре. "Девочка становится единственной отрадой для Джоэля, когда он находит ее, она единственное ради чего он еще борется".

Идея подобной игры зародилась еще в 2008 году, когда Дракман раздумывал над тем, чтобы сделать комикс про отца и дочь, которые пытаются выжить, защищаясь от нашествия зомби. Вместе с игровым директором Брюсом Старли они как-то посмотрели документальный фильм из цифла Планета Земля, в котором рассказывали о спорах кордицепс - в видео демонстрировалось как паразитические споры поражают мозг муравья, как из головы вырастает опухоль. В мире существует свыше тысячи вариантов этих спор.

В результате студия Naughty Dog была разделена на две команды. Дракманн и Старли являются ветеранами разработки первых двух частей Uncharted, но от создания третьей пришлось отказаться в пользу The Last of US.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!