Хиронобу Сакагути отпраздновал 49-летие
27 Комментарии: 0

Хиронобу Сакагути отпраздновал 49-летие

Дата: 26.11.2011 19:27
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    13 10.07.2025 09:13 от GoodMan
  • Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony

    3 10.07.2025 09:12 от GoodMan
  • Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите

    4 10.07.2025 09:09 от GoodMan
  • Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы

    37 10.07.2025 08:59 от RIDDICK_2
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    31 10.07.2025 08:57 от j3143
  • Red Dead Redemption 2

    14076 10.07.2025 09:08 от Tip
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 10.07.2025 08:46 от Metroid
  • Formula 1

    3877 10.07.2025 07:19 от dozensnake
  • Лучшие сериалы

    57620 10.07.2025 05:44 от Alekzan
  • Subnautica

    8 10.07.2025 01:13 от Spoony

25 ноября легендарному создателю Final Fantasy исполнилось 49 лет. Остался ровно год до юбилея!

Имя Хиронобу Сакагути хорошо известно всем поклонникам японских ролевых игр, ведь помимо франчайза Final Fantasy, который он называет своим сыном, мэтр так или иначе поработал над десятками других проектов родной компании, от Chrono Trigger и Parasite Eve до Bushido Blade и Kingdom Hearts.

На стадии планирования первой Kingdom Hearts, Сакагути сразу сказал Тецуе Номуре, что новый проект должен быть на самом высоком уровне, на уровне Final Fantasy, иначе это будет полный провал. В результате Kingdom Hearts стал международным суперхитом и превратился в большой успешный франчайз.

К слову, именно Сакагути вывел Номуру в так называемую "высшую лигу" Square, пригласив сначала стать основным дизайнером Final Fantasy VII, а в ходе создания игры работал с ним так плотно, что даже разрешил внести кое-какие поправки в сюжетную концепцию проекта. Сейчас Номура работает над Final Fantasy Versus XIII и по сей день тепло вспоминает наставника в некоторых интервью.

Пересказывать всю историю Сакагути и Square сейчас нет смысла, об этом было сказано и написано немало.

В 2000 году его имя было навсегда внесено в Академию Интерактивных Искусств и Наук, он стал третьим человеком в игровой индустрии, после Сигеру Миямото и Сида Мейера, удостоившимся такой чести.

А в 2001 году он основал свою независимую и свободную студию Mistwalker, официальным сотрудником которой позже стал и бессменный композитор Final Fantasy - Нобуо Уемацу.

Mistwalker начала свою работу с Xbox 360 и Blue Dragon (2006), Lost Odyssey (2007), затем поработала с DS и ASH (2007), а так же некоторыми другими менее значительными проектами, вроде Away.

Многое изменилось за последние годы, да и игры японские во-многом ушли в этом поколении в тень. Гордый Сакагути говорил, что не пожелал бы стать полноправной и постоянной частью издательства, вроде Microsoft Game Studios, ни возжелал же строить и свою команду по типу набора сотрудников и постоянного роста.

Поэтому в плане создания игр Mistwalker выступает традиционно разработчиком общей концепции, а основной работой по программированию занимается нанимаемая издательством команда. Во времена Blue Dragon и Lost Odyssey таковыми выступали Artoon и Feel Plus. 

Новейшая игра Сакагути - The Last Story для Wii - ознаменовала его возвращение в кресло руководителя разработки или, иными словами, режиссера. До нее он последний раз полностью "директил" игру 18 лет назад, в эпоху SNES и Final Fantasy IV, поэтому выложился на этот раз в создании "на все 120%".

The Last Story разрабатывалась около четырех лет (!), с полной поддержкой Nintendo и ее тест-центра Mario Club, где тестировалась рекордное для компании количество времени; по словам Сакагути он просто отдал ей все, что мог, весь свой профессиональный опыт и душу.

Была у The Last Story и абсолютно беспрецедентная рекламная кампания в Японии, подобной которой не бывает даже у Марио с Зельдой.

Проект стартует в Европе в начале 2012 года, ну а пока ее создатель много путешествует, встречается со своими друзьями по игростроению - Уемацу, Мацуно, Нарикеном... и наверняка работает над чем-то абсолютно новым. А чем окажется это новое - мы узнаем, надеюсь, в не самом делеком будущем.

С Днем Рождения!

P.S. В Твиттере Сакагути написал: "Сегодня мне исполнилось 49 лет! Боже, как я дошел до такого?! :D"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!