Скайрим и дополнительные континенты - Морровинд, Сиродиил и прочие внутри
59 Комментарии: 0

Скайрим и дополнительные континенты - Морровинд, Сиродиил и прочие внутри

Автор: Man_no_name
Дата: 23.11.2011 00:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
RPG
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5

    59 11.07.2025 17:45 от Pevek
  • Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра

    26 11.07.2025 17:43 от Kart
  • Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу

    32 11.07.2025 17:22 от dedpyl
  • Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"

    42 11.07.2025 17:22 от Edward
  • Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?

    19 11.07.2025 17:16 от John92Shepard

Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.

Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!