Ревью Rage от Edge
53 Комментарии: 0

Ревью Rage от Edge

Автор: Roberta
Дата: 08.10.2011 18:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Xbox и Swarovski представили хрустальный шлем Мастера Чифа и покрытый кристаллами энергетический меч из Halo

    13 02.12.2021 12:55 от xRoaWx_Saiyan
  • Роман с топором исследует метрополитен в демонстрации хоррора Post Trauma

    9 02.12.2021 12:55 от NotaKuroi
  • "Я подал жалобу и меня сразу уволили": Игровые сценаристы пожаловались на унижения в студиях

    48 02.12.2021 12:47 от id109294961
  • В Москве обнаружили майнинг-ферму с незаконным потреблением электроэнергии на 500 тысяч рублей ежедневно

    30 02.12.2021 12:40 от zzzombie1989
  • Ультиматум для Бобби Котика: 6 штатов США давят на Activison Blizzard

    40 02.12.2021 12:39 от Doug

 

ID подвело то, что делают они лучше всего.

 

Игра: Rage

Разработчик: ID Software

Жанр: Шутер/гонка

Платформы: PS3, Xbox 360 и PC

Ирония приобретения Bethesda компании ID Software заключается в том, что они практически сделали Rage и Fallout  двоюродными братьями, хотя, честно говоря, нам трудно представить их “ладящими” друг с другом. Схожесть определенно есть – сеттинг. Небольшие города, состоящие из кучи довольно шаткого на вид металлолома, рык мутантов, рыскающих в своих убежищах где-то под землей, и, конечно же, скажем так, черный юмор по отношению к концу цивилизации – всё это роднит эти две игры.  Но на этом сходства кончаются. Там где в Fallout свобода выбора, в Rage четко поставленная задача; там, где Fallout выдает слабенькую картинку, Rage технически совершенен;  там, где Fallout дает волю воображению, Rage говорит всё абсолютно прямо. 

В визуальном плане игра от ID просто уничтожает творение Bethesda. И дело даже не в 60fps, в которых идет игра или хваленой технологии megatexture. Под кучей ржавого железа прячется настоящее лицо игры. Например, это изможденные и визуально доведенные до идеала лица NPC или, то, как лучик солнца падает на искусно выложенную кучку щебня и каменных обломков. Да, за это приходится платить тем, что окружение едва ли реагирует на ваши действия, зато мир Rage доказывает, что дизайнеры ID Software способны на гораздо более грандиозные вещи, чем серые холодные коридоры очередного ужастика про космос.


 

Боялись, что Rage далеко уйдет от  истоков? Зря. Rage - игра про стрельбу, и перестрелки в ней сделаны очень качественно. Враги поглощают пули, словно губка воду, все это совмещено с прыжками и прочими пируэтами, которые они исполняют, что добавляет остроты игре. Вы будете изо всех сил стараться одолеть супостатов, прежде чем они  подавят вас.  Даже самые обычные мутанты, заметив вас и похлопав своими светящимися зелеными глазами, начнут всячески вертеться, прыгать на потолок и рядом стоящие предметы в момент, когда вы наводите на них прицел. Здоровье в игре  самовосстанавливающееся (это автоматически делает аптечки, присутствующие в игре, лишними), но стоит вам только умереть, как вы получите шанс воспользоваться дефибриллятором, представленным в виде мини-игры, и снова вернуться в бой.  Дефибриллятору требуется перезарядка после использования, но это явный плюс, так как это отбивает у игрока желание лезть на рожон и делать всякие глупости. 

К сожалению, вооружение в игре оригинальностью совсем не блещет.  Вам предлагается классический ассортимент из оружия для дальнего и ближнего боя. Единственным исключением является арбалет, достойный отдельного упоминания. Он позволяет стрелять во врага специальными стрелами, которые  превращают его в живой труп, находящийся под вашим полным контролем. По большей части, все-таки, игра полагается на ваши инженерно-технические возможности, добавляя в игру элемент тактики.  Материалы вы можете покупать у торговцев или просто находить их в кучах мусора, которые вы будете встречать во время ваших путешествий. Результатом ваших манипуляций может стать бумеранг с лезвиями, способный по-тихому убивать врагов или же просто перерезать им глотки, турель,  переносной робот-паук,  и взрывоопасные машинки на радиоуправлении. Лично мы в игре не встретили ситуаций, которые нельзя было бы решить старым добрым  методом отстреливания всего живого, но возможность заслать бота вперед, а самому разобраться с оставшимися мутантами показалась нам довольно веселой. 

 

Но до того как вы на кусочки разнесете  бандитское логово, вам придется до него доехать. Часть игры, которую вы проведете за рулем, представляет собой нечто большее, чем копию Twisted Metal и Mario Kart. Машины будут кружить вокруг друг друга, включая щиты и обмениваясь ракетными залпами. К сожалению гоночная и шутерная части  редко пересекаются,  если не принимать во внимание возможность в любой момент выйти из машины. Вместо этого миссии состоят из двух этапов: первый – доехать до пункта назначения, второй – посмотреть загрузочный экран и приступить к стрельбе. 

Неожиданно ID выбрали гонки в качестве основы для мультиплеера. И на наш взгляд, в момент, когда на рынке так много мультиплеерных шутеров это верный шаг – он пробуждает в вас, то давно забытое чувство радости от  погрома и хаоса, который вы устраиваете сидя за рулем автомобиля. Один из режимов предлагает вам собирать кристаллы, разбросанные по карте, и относить их на базу. Естественно все это сопровождается жесткими столкновениями лоб в лоб и яростными погонями  за игроком, который упаковал свою машину наибольшим количеством кристаллов. В режиме Triad Rally игроку нужно проскочить через 3 чекпоинта подряд, прежде чем он сможет начать собирать очки. Это требует определенной сноровки против одного игрока, не говоря уже про трех. 

Открытый мир игры является скорее декорацией, путем соединения абсолютно несоизмеримых уровней  в один. Наверное, это же и является причиной их частого повторения. Попробуйте, посетить побольше локаций между миссиями, и вы увидите заранее заготовленную съемочную площадку, на которой ждет своего часа, уже заранее заготовленная сцена.  Гораздо более впечатляют два основных города, которые вы будете посещать в перерывах между миссиями, чтобы взять очередной квест, продать ненужное барахло или поиграть в забавные мини-игры. Эти два города очень хорошо показывают вам общины, живущие в них, которые вы и пытаетесь спасти по сюжету игры. Это имеет решающее значение, так как сюжет игры заставляет вас бороться с жалким подобием Комбайнов в тяжелой броне – The Authority, совершенно не пытаясь, убедить вас в том, что они плохие парни. 

На поздних уровнях Rage становится головной болью. Слишком сильные враги и череда повторяющихся комнат, где нужно всех убить до того, как, скажем, дверь упадет с петель, изрядно утомляют. В это время задачи, которые вы должны сделать редко отличаются от обычного “пойди и принеси”.  Есть определенная граница между тем, что ты умеешь делать, и моментом когда это начинает тебе мешать. ID как раз споткнулись об этот камень.   Rage это совершенно завораживающий FPS, который застрял между желанием привнести инновации и желанием быть верным уже устоявшемуся шаблону закрепившемуся за разработчиками.

Финальная оценка – 7 баллов.

Автор проходил версию для Xbox360.


 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!