Team Ninja: 60 кадров в секунду - приоритетная задача для Ninja Gaiden 3
13 Комментарии: 0

Team Ninja: 60 кадров в секунду - приоритетная задача для Ninja Gaiden 3

Автор: Roberta
Дата: 03.10.2011 17:11
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на август 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    1 14.08.2025 07:12 от _Gantz_
  • "Пункт назначения 7" находится в разработке

    8 14.08.2025 06:44 от yohoho
  • Амбициозный корейский приключенческий экшен Crimson Desert отложили на 2026 год

    9 14.08.2025 06:44 от skinnyelephant
  • Мир пал давным-давно: Геймплейный трейлер приключенческого экшена Echoes of the End в духе God of War

    23 14.08.2025 06:41 от skinnyelephant
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    122 14.08.2025 05:56 от Ives

Наверняка вам бы не понравилось, если бы в Ninja Gaiden 3 движения персонажа не были бы достаточно плавными. Питер Гарза из Team Ninja считает именно так. По его мнению - ничто не способно испортить динамичную игру как отрывистая анимация персонажей и действия, происходящие на экране рывками. Именно поэтому студия в первую очередь фокусируется на достижении стабильного фреймрейта в 60 кадров в секунду.

Разговаривая с представителями Beef Jack, Гарза объяснил: "Проекты Team Ninja ценят в первую очередь за отличную боевую систему с плавными действиями персонажей. Конечно каждый разработчик постарается улучшить качество графики, добавить какие-то эффекты и повысить детализацию, однако для нас прежде всего важно сделать плавную анимацию с 60 кадрами в секунду. Если мы утратим этот элемент, то я уверен, что мы потеряем половину своих фанатов".

Гарза раскрыл, что разработчики в первую очередь фокусируются на высоком фреймрейте, благодаря которому боевка ощущается более динамичной, и добавив определенные визуальные навороты, проверяют - не повлияют ли они на скорость игры.

"Добавив какую-нибудь фишку, мы смотрим как она работает и даже если фреймрейт снижается на малые доли, мы говорим себе: "Нет, так дело не пойдет. Долой этот элемент". Затем ищем альтернативные способы воплощения наших идей".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!