Свежие подробности Project DRACO с TGS 2011
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
21 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
21 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32
На проходящей сейчас Tokyo Game Show стали известны новые подробности PROJECT DRACO, готовящегося специально под Kinect.
Действие игры разворачивается на 150-200 лет в будущем. После того, как человечество мигрирует на другую планету, случается инцидент, приводящий к разрушению мира. Те, кто пережил эту страшную трагедию создали новую форму общества, в котором драконы превратились в транспортные средства, а сами люди стали их наездниками.
PROJECT DRACO, являясь духовным наследником культового сериала Panzer Dragoon, представляет собой рельсовый шутер со сражениями на драконах.
Существуют различные типы монструозных существ на выбор. Например в демо-сессии разработчики показали дракона с кодовым именем "BloodSkin".
Режиссером игры выступает Юкио Футатсуги, а за дизайн отвечает Манабу Кусуноки. Оба деятеля трудились в свое время над Panzer Dragoon, последняя часть которого, ORTA, была выпущена исключительно на Xbox.
[^ Panzer Dragoon ORTA ^ ]
Демо-версия, представленная на TGS, впервые позволяет взглянуть на систему управления. Взмахами правой руки можно сосредоточиться на нескольких целях для наведения Homing Laser; левой рукой [с левой стороны] можно атаковать одного противника, используя Fire Breath. Ну и взмахами обеих рук можно будет нанести мощнейший удар, в случае с драконом BloodSkin это "ECLIPSE RAY".
Игра, однако, не сосредотачивается лишь на единичной схеме с тремя вариантами. Есть более углубленная система, предполагающая углубленное развитие дракона и его способностей, тем самым добавляя большое количество вариантов нападений и боевых действий.
После завершения этапа вы получаете пищу для своего подопечного. Поглощая ее, существо разблокирует свои новые навыки и расширяет список своих скиллов. Они включают в себя возможность привязывания к большему количеству вражеских целей, нанесение большегго ущерба и так далее. В общей сложности есть аж 150 способностей для исследования.
Когда игра была только анонсирована и демонстрировалась впервые, разработчики говорили, что игроки смогут "управлять драконом при помощи своих рук." Это оказалось ошибкой. Стафф признал эту идею, а точнее ее реализацию, неудобной [потому как был риск быстрого утомления, устают руки] и списал ее в утиль. Так Project Draco вернулся к классическим "рельсовым" корням, где идеальным темпом является "5 минут на один уровень".
PROJECT DRACO находится в разработке около года и дебютирует уже в начале cледующего на XBLA c поддержкой онлайн-кооператива на 3 человека.
Футатсуги-сан полагает, что игра станет не только новым стандартом для Kinect, она поднимет на новый уровень и весь игровой спектр XBLA.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS