


Марк Рубин: Modern Warfare 3 не должен поощрять кемперов
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
122 -
Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
33 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
20 -
Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт
10 -
Экшен Echoes of the End в духе God of War проходится за 15 часов
22
Марк Рубин, продюсер CoD: Modern Warfare 3 подчеркнул в присутствии прессы задачу студии сделать игровой процесс мультиплеера таким, чтобы он не поощрял кемперство, вызванное чрезмерной усложненностью уровней.
"Еще в начале разработки MW2 мы хотели сделать перестрелки более "вертикальными". Если в большинстве игр, передвигаясь по уровню, вы смотрите в основном прямо и по бокам, то в MW2 мы дополнили этот процесс, добавив куда больше разных мест, из которых вас могут убить. Из-за этого вам приходилось быть более внимательным, оглядываясь по сторонам. Сложее было выжить.
В MW3 мы хотим частично сохранить вертикальный дизайн, но при этом упростить карты, чтобы вам не хотелось сидеть на месте из страха быть убитым после первого же шага. Я считаю, что с этим отлично справлялся дизайн уровней в Call of Duty 4. Уровень Crash до сих пор остается эталонной картой для любого сетевого шутера. Поэтому наши дизайнеры провели тщательную работу, чтобы сделать карты такими же сбалансированными. Мы пытались задать определенный темп игры и в то же время не допустить того, чтобы игрок заскучал.
Хороший дизайн карт стимулирует вас к тому, чтобы вы не сидели на месте, чтобы вам комфортнее было перемещаться. Если дизайн не слишком хороший, то большинство игроков попросту садятся в укрытие и начинают из него отстреливать остальных. Кроме того, мы специально придумали режим Kill Confirmed, где вам нужно собирать жетоны с убитых врагов".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 13.08.2025 PvPvE в NCORE – как смешанные режимы становятся новой нормой
- 12.08.2025 Больше не консольный эксклюзив Xbox Series X|S: Senua’s Saga: Hellblade 2 от Microsoft вышла на PlayStation 5
- 12.08.2025 «Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа
- 12.08.2025 Resident Evil Requiem покажут на церемонии открытия gamescom 2025
- 12.08.2025 Премьеру мультфильма "Шрэк 5" снова перенесли
- 12.08.2025 Экшен Echoes of the End в духе God of War проходится за 15 часов