Марк Рубин: Modern Warfare 3 не должен поощрять кемперов
38 Комментарии: 0

Марк Рубин: Modern Warfare 3 не должен поощрять кемперов

Автор: Roberta
Дата: 10.09.2011 21:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    122 14.08.2025 05:56 от Ives
  • Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием

    33 14.08.2025 04:22 от savarbuz
  • Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak

    20 14.08.2025 04:14 от Decay-Reel
  • Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт

    10 14.08.2025 04:13 от Decay-Reel
  • Экшен Echoes of the End в духе God of War проходится за 15 часов

    22 14.08.2025 04:09 от Decay-Reel

Марк Рубин, продюсер CoD: Modern Warfare 3 подчеркнул в присутствии прессы задачу студии сделать игровой процесс мультиплеера таким, чтобы он не поощрял кемперство, вызванное чрезмерной усложненностью уровней.

"Еще в начале разработки MW2 мы хотели сделать перестрелки более "вертикальными". Если в большинстве игр, передвигаясь по уровню, вы смотрите в основном прямо и по бокам, то в MW2 мы дополнили этот процесс, добавив куда больше разных мест, из которых вас могут убить. Из-за этого вам приходилось быть более внимательным, оглядываясь по сторонам. Сложее было выжить.

В MW3 мы хотим частично сохранить вертикальный дизайн, но при этом упростить карты, чтобы вам не хотелось сидеть на месте из страха быть убитым после первого же шага. Я считаю, что с этим отлично справлялся дизайн уровней в Call of Duty 4. Уровень Crash до сих пор остается эталонной картой для любого сетевого шутера. Поэтому наши дизайнеры провели тщательную работу, чтобы сделать карты такими же сбалансированными. Мы пытались задать определенный темп игры и в то же время не допустить того, чтобы игрок заскучал.

Хороший дизайн карт стимулирует вас к тому, чтобы вы не сидели на месте, чтобы вам комфортнее было перемещаться. Если дизайн не слишком хороший, то большинство игроков попросту садятся в укрытие и начинают из него отстреливать остальных. Кроме того, мы специально придумали режим Kill Confirmed, где вам нужно собирать жетоны с убитых врагов".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!