Ну вот, блин! Парней отмудохади, а с их девченками развлечься не получилось! После того, как ФБР’овец выбьет
своим лобовым лбом не менее лбовое лобовое стекло супернавернутого автомобиля, подними аптечку - Чапай этого
делать не захочет, а вот Петька соизволит. Все тем же Петькой вытаскивай из машины грёмлинов и по одному их
лекарствами из пробирок облей. В результате этого эксперимента двое братьев меньших исчезнут, а третий впадет
в кому. Реанимируй его тем же лекарством. Упертый Василий Иванович, под давлением факта реанимирования, разрешит
капнуть из пробирки на Мокса Фалдера. Проделай это и послушай, что скажет тебе агент. Теперь двигайся налево.
Тут стоит крутой коммандос и стережет огнетушитель, что в джипе лежит. Переключись на Чапаева и поговори с
солдатом, пока Василий Иванович его отвлекает, переключись на Петьку и скомунизди огнетушитель. Теперь дуй
в Ласт-Вегас (или Лас-Вегас?). Поговори с девушкой в сером костюме, уж больно она на Анку похожа. Передай
привет от Мокса Фалдера. С остальными девушками говорить безполезно - в кредит они не работают, а про
льготные талоны даже и не слыхали... Иди вниз по дороге. Опа! Да это ж Фурманов! Поговори с этим чудом и
двигай дальше. Тут и пасечник сидит. Поговори с ним, а потом возьми лобзик - землякам все можно! Возвращайся
туда, где Анка продае...ну стоит. Заходи в Oasis Station и поговори с представителями мирной Украины (не любят
нас чего-то разработчики). Попробуй прокатится на метро - полезно иногда политать... Дуй обратно к девченкам
и сверни в переулок за баром. Это наверное дом того самого сумасшедшего доктора. Постучи, скажи, что ему
посылка. Во гад! Хотя ...опять размялись. Иди налево и поговори с грузчиками. Возьми у них 3 бакса и занеси
коробку на склад. На складе берем на память: Канистру (справа на полке), патрон (там же), пилу (слева),
базуку (из коробки торчит), коробку (из нее базука торчала). Теперь электропилой спили железный заборчик и
получится лесенка. Чует мое сердце: с помощью нее мы залезем в какое-нибудь окно... Используй базуку на Чапае
и попроси его пальнуть в потолок. Теперь бери магнит (верхний). Выходи из склада и иди к Фурманову - у него
тут кролик сидит. Попроси у него кролика, а потом скажи, что он тебе не нужен, а потом снова попроси Он
согласится, но кролик не шибко дружелюбный оказался. Ласки ему, понимаешь, захотелось. Дуй к дому сумасшедшего
доктора и с помощью пистолета-зажигалки подожги мусорные ящики, когда все крысы сгинут, затуши огонь и поройся
в мусорке. Там ты найдешь марковку. Теперь дуй к Фурманову и дай марковку кролику. Бери его и иди обратно к
безумному айболиту. Отдай ему кролика и проконсультируся у него (у проффесора). В результате продолжительного
высоконаучного диалга Петька и Чапай окажутся в креслах, повязанные по рукам и ногам. Переключись на Петьку и
начинай разговор с айболитом, предложи себя в качестве ассистента. Когда он тебя освободит используй
компьютерную мышку. Вскоре проффесор упадет на пол. Нажми на Quit Experiment - доктор окажется в кресле. Нажми
на Check System - из пола выскочит унитаз, а на нем перчатка. Бери перчатку и снова к копьютеру. Нажми на Help
- Чапай освободится, теперь овускай огромную гирю с помощью Stop Reaction. Переключись на Чапая и ка-а-ак дай
башкой по гире. Теперь открывай весьма потрепанную дверь сейфа и бери все его содержимое. Дай проффесору
чудной жидкости из колбы, чтоб он всю правду говорил и начинай его спрашивать о спасении мира. Взбалтнув о
какой-то бумажке с координатами, он заснет, взвалив на твои плечи бремя: найти эту самую бумажку. А найти ее
очень даже просто: пшикни азотом на гирю и разбей ее. Теперь подбирай бумажку и крюк. Нажимай на Refresh Data
- кролик вернется. Нажми на Reboot System и в правом кресле откроется дверка. Вытаскивай оттуда двигатель.
Теперь дуй к Фурманову. Здается мне, что пропажи кролика с него не хватит - надо у него еще и веревку стырить!
А висит она на левой "опоре". Ну, а теперь все же отдай кролика обратно. В инвентаре соедини веревку и крюк.
Теперь иди к Анке и спроси насчет бомбы. Она говорит, что такая бомба только у военных может быть, а то мы
сами не догадались... Иди в бар и поговори с двойником Чапая. Он сильно пьян - ему нужен отрезвляющий
коктейль. Дай бармену доллар и купи коктейль и обязательно потребуй сдачи! Предложи двойнику пойла. Он выпьет,
расскажет, что он из пункта вербовки коммандос. Туда нам и надо, но не сейчас... Возьми пистолет-зажигалку и
используй его на электрике фотоэлемента. Теперь выпусти того беднягу, что уже третий час голову на прочность
проверяет. В знак благодарности он даст фишку, но она закатится за барную стойку. Заходи в казино. Осмортись
тут. Один браток говорит, что с помощью магнита можно много денег отгрести. Возвращайся в бар и упаковывай
двойника Чапая в коробку. Теперь тащи его на военную базу. Вас впустят, потом выпустят (тыкни мышкой
куда-нибудь)... Возвращайся в Ласт-Вегас и поговори с Анкой, потом поговори с правой девченками Петькой, дай
ей денег и она скажет, что этот сержант-двойник живет рядом с магазином игрушек. Иди в переулок к тому самому
окну, в котором свет горит. Лестница не поможет - коротковата. Используй лестницу на БетМента и Вуа-ля! Вы с
Петькой в квартире этого сержанта-двойника, да еще и извращенца! Открывай дверцу шкафа и вытаскивай резиновую
бабу (прямо как раньше!). Бюстгальтер бери Петькой, а то Чапай брезгует. Используй крылья на комдиве. Дуй к
Анке. Путного она ничего не скажет, но хоть отчитались! Заходи в бар и поговори со сникерсом. Он скажет, что
хочет курить. Иди к пасечнеку (быстрее всего - на метро) и поговори с ним. Он даст папиросу. В инвентаре
используй патрон на папиросу. И с этим куривом идем к бармену, когда он попросит прикурить, исполни его
желание с помощью пистолета-зажигалки. После мини-шоу поднимай фишку. Теперь за холодильником никто не
смотрит,так что смело можно слить водки в канистру. Заходи в казино. Соедени фишку с магнитом и отдай сие чудо
крупье. Берем фишки и отдаем их в обменное окошко, что под "каменной бабой". Охранник не пускает, он хоть и
сильный, но тупой. Нажми на кнопку управления дверью и дуй к пасечнику. Дай ему канистру с пойлом, чтоб тоску
по Родине утихомирить. Так место под постройку есть. Иди к Анке и покажи ей деньги. Осталось только
подрядчиков найти. Но сначала нужно выспаться - в палатке у пасечника. На утро у пасечника разболится голова.
Он пива хочет... Иди к месту, гду сидел Фурманов и используй веревку с крюком на канализационной решетке,
спускайся вниз. Освобождай Санта-Клауса и получай мешок с подарками. На запах подарков прибегут бандиты.
Поговори с Сантой, пусть он их одарит на всю жизнь. "И никто не узнает, где могилка твоя!". В знак
благодарности дедуля вручит бубен и испарится. Иди вправо на пять километров, в куче мусора лежат кусачки -
поднимай их и поднимайся наверх. Да-а, допились пареньки пива - точно "не для лохов"! Забирай баночку
(пасечник же просил!). Спускайся обратно в канализацию и вылазь через вторую лестницу. Дуй к складу, заходи
и побалакай с Корлеоне. Он согласится построить бордель, но расчисткой заниматься не захочет. Ладно - дуй в
метро и поговори с Украинцами. Они уйдут, оставив свои вещи подбирай их. Возле входа в метро стоит урна - не
фиг ей там стоять, в инвентаре должна она быть! Подходи к семафору и когда метро подъедит, подопри его урной
и поменяй фонарик на красный бюстгальтер. Садись в метро - ты окажешься на свалке. Ух ты, наши земляки все
машины разгребли! Отдай пасечнику пива и дуй на склад - с Корлеоне дела утрясти. Отдай ему баксы и возвращайся
на свалку... в бордель в смысле. Зайди внутрь и выйди. Слева у разбитой формулы-1 лежит кирпич - бери его, а
справа у палатки доска - тоже бери. Прилепи красный фонарик к щитку, где написано "Light my Fire". Понапрут
байкеры и скажут, что ни тут самые крутые и все такое... Дуй в переулок, там где БетМент обескрыленный стоит.
В инвентаре соедини сало с салазками и поставь в круг, куда постоянно выпрыгивает собачка. Теперь попробуй
зайти в спортзал. В результате собачка окажется "под колпаком". Заходи в спортивный клуб и попробуй пройти в
зал. Не тут-то было! Оказывается нужна клубная карточка. Иди в бар и возьми сифон с содовой, который стоит на
стойке слева. Поговори с мистером Рекордом. Карточку он не дает. Выходи на улицу и сифоном утихомирь
проститутку, дерущуюся с Анкой. Поговори с Анкой - теперь ты играешь за нее. Заходи в бар и дай денег
Сникерсу. Закажи чего-нибудь улетного. Сникерс даст Ерша, а ты его еще по-ядренее сделай с помощью косметики.
Дай бармену Виагры и выпей на брудершафт с бейсболистом. Обыщи бездыханное тело - ты найдешь клубную карточку.
Отдай карточку Чапаю. Управление вернулось к Комдиву и его Ординарцу! Дуй в клуб и ВИЧем покажи карточку.
Переключись на Петьку и открой левый шкафчик (2-й по счету). В шкафчике бейсбольный мячик лежит... лежал.
Выходи из клуба (обрати внимание - кто-то телевизор спёр). Иди к мормону и елси не отдал ему раньше кролика,
то отдай и бери телевизор (мормоны небось еще и воровством промышляют). Возвращайся в клуб и меняй телевизор
на биту. Иди в бар и освежи бейсболитса из сифона, покажи ему карточку. Выйди из бара и снова зайди -
поговори с Грымзером. В общем, ты получишь телевизор. Двигай к борделю - пора байкеров-то умерять! В инвентаре
снова соедени веревку и крюк и используй сие на мусорном контейнере, приспособленном для разведения пчел.
Оттащи контецнер к борделю. В инвентаре соедини бейсбольную биту и не менее бейсбольный мяч и используй эту
парочку на мусорнике. После побега байкеров, заходи в бордель и поднимай с пола монтировку. Иди к Анке,
попроси ее, чтоб охмурила сержанта-развратника и дай ей биту, чтоб было чем защищаться. Дуй к мормону, отдай
ему телевизор и расскажи про сержанта. В качестве доказательства покажи надувную бабу. Заходи в бордель и
прячься за занавеской. После того, как от Петьки уйдет Анка, а от сержанта-извращенца - извращение, Чапаем
бери одежду сержанта и дуй на базу. Заходи в кабинет сержанта и ловкими Петькиными руками вытаскивай объектив
из фотоаппарата, а заодно и ручку с пола поднимай. Открывай ящик стола и достовай список призывников. В
инвентаре используй ручку на списке, а потом список на Петьке. Выходи из кабинета и оказываемся в
подготовительном лагере. Заходи в центральное здание (с надписью Armoury). Бери два нижних парашюта и рацию.
Дуй налево (хе-хе) к началу полосы смерти. Первая преграда: колючая проволока под высоким напряжением. В
инвентаре соеденяй резиновые перчатки и кусачки. Переключайся на Чапая и "перекусывай" проволоку. Следующая
преграда: высоченная стена. Переключись на Петьку и обьективом от фотоаппарата прожги дыру в стене.
Переключись на ВИЧа и лобзиком выпели дверь. Проходи дальше и возьми каску со скелета (кликни на нем, а когда
упадет - бери). Сними металлическую цепь. Переключись на комдива и кинь кирпич в кислоту, потом положи доску
на кирпич и Петькой перейди на другой берег. В который раз соедени веревку с крюком и вытягивай пробку.
Забирай кирпич и монтировкой подправь кран из которого кислота капает - в результате не кран подправили, а
монтировку размножили... Двигай дальше. Вставляй куски монтировок сначала над левой нижней шестеренкой, а
потом над правой. Двигай дальше. ВИЧем подвешивай цепь к решетке, к цепи каску, в каску - кирпич. Раскачай
всю конструкцию и окажешься на минном поле. Проходить его следует так (X обозначены клетки, на которых нет
мин):
-------------
| | | | | |x|
-------------
| |x| | |x| |
-------------
|x| |x| | |x|
-------------
|x| | |x| |x|
-------------
| |x| | |x| |
-------------
| | |x| | | |
-------------
Пройдя минное поле, двигай вверх (в сторону вертолета). Здесь под вертолетом стоит коробочка патронов - бери и
с чувством выполненного долга иди в тир. В инвентаре соеденяй патроны с пистолетом-зажигалкой и объективом.
Всю эту хренотень используй на мишень. Иди обратно к аэродрому. Поговори с пилотом и выдерни из под него
матрас. Матрас используй на люк бензовоза, пренадлежащего фирме "FukOil International". Забирайся в вертолет.
Когда будешь лететь, дерни за колечко - парашют и раскроется. Приземляйся и поговори с капралом Джонсоном. Он
даст задание - уничтожить плантации мака в Амазонии. Иди к вертолету и забирайся в него. Пилот точно припомнил
- дал сломанный компас. Подбирай его и иди по центральной дорожке и бери бананы. Используй надувную бабу на
лианах. Тарзан упал и вставать не собирается. Ну и хрен с ним. Иди на лево и бери лопату, бусы, бутылку,
цилиндр и фотку, что под цилиндром была. Почитай красный дневник какого-то члена. Кинь бутылкой по ведру.
Подбирай ведро и дуй обратно к опушке, где тебя высадил вертолет. Иди в правую нижнюю локацию - к реке. В
инвентаре соедени веревку и компас. Сие чудо инженерной мысли используй на крокодиле. Спроси у ВИЧа что делать
и сделай под крокодилом подком (лопатой,если не догадался). Теперь отвязывай веревку и забирай ее. Привяжи к
веревке ведо и набери водички. Пиранью вылови бананами. Все дуй к Тарзану. Свяжи его Петькой..., в смысле,
веревкой, но Петькиными руками. Окати водой из ведра и покажи найденную фотку. Теперь развязывай. Если ты
его сам водой окатил, но не связал то опять набери воды и резиновую бабу на лиану подвесь, свяжи его и
только потом окати водой. Теперь дуй к реке и предложи вождю бусы. В инвентаре соедини бусы, веревку и
пиранью, что в банан вцепилась. Это все используй на яме с крокодилом и окажешься на том берегу. Бери
крокодила и отдай его вождю, теперь садись в лодку и дуй к наркобаронам. При попытке искоренить весь мак
(используй лопату на цветочки) появятся бандиты. Поговори с Тарзаном, потом подбери автомат и дай очередь по
коробкам с динамитом. Оказавшись на базе иди к капралу Джонсону получать новое задание. Получив задание,
садись в вертолет. Не успели приземлиться, а рацию уже кролик стащил! Иди на право, посмотри на кресло, а
потом бери его. Возвращайся к кроличьим норам и спускайся вниз. Используй кресло на Петьке и подбирай
покрышки. На кресле возвращайся назад и дуй к кроличьим норам, а от них - наверх. Переключись на ВИЧа и
вытяни бедного мужика из песка. Петькой подставь лестницу и спили кокосы лобзиком. Поднми кокос и дай его
Саиду. Когда он напьется кокосового молочка поговори с ним. Иди к мерцающему самолету (от нор налево). Положи
под него покрышки и ВИЧем из пистолета-зажигалки подожги. Заходи в Стелс-2000 и комдивом тырь прибор над
надписью Invisibility Switch. Этот прибор - американская альтернатива нашей шапке-невидимки. С таким прибором
можно быть невидимым. Вот и иди к иракской базе. Используй прибор на ВИЧе и иди в пролом. Тут пилот
американский закован в цепи. ВИЧем сорви со стены гарпун и прикрепи его к пулемету, пальни по охраннику и
бери ключи и плеер. Иди обратно к пилоту и открой кандалы ключами. привежи ведро к веревке и петькой набери
воды из колодца. Выходи к охраннику и отрови кусок от сети. Иди к Саиду и дай ему ведро воды. Подбей его на
ловлю кроликов и иди к норам. Накрывай нору куском сети, привязывай кролика к веревки и вставляй в рацию
батарейки. Оказавшись на базе дуй к капралу. ВИЧ получил звание сержанта! Празднование в честь этого события
устроишь потом, а пока в арсенал дуй. Там возьми игрушечный пистолет и скажи компьютеру крайнюю в списке
фразу. Бери кувалду и начинай играть в крестики-нолики. Ты, естественно, продуешь. Иди побалакай с Брэндой
о кроссвордах и выходи из базы. Загляни в почтовый ящик и возьми газету. Дуй в метро Оазис, а через него на
свал... в бордель. Снимай все возможные запчасти с DeathCar’a и дуй обратно на базу - в арсенал. Отдай Брэнде
газету взамен получишь фломастер. Иди к компьютеру в крестики-нолики играть. Когда он сделает первый ход,
используй фломастер на дисплей и заходи в лифт. Ударь кувалдой по ванне и возьми ее. В инвентаре соедини
ванна, колеса от гоночного авто и сервомотор. Нажми на кнопку Open и помести ванну на колесах в капсулу. Нажми
на кнопку Down и бомба окажется в ванной - теперь как-нибудь вытащить надо. Игрушечным пистолетом попробуй -
точно, сработало! Иди в склад к дону Корлеоне и выменяй у него машину на бордель. Но машина не паче крутая
оказалась, да и ценного у тебя ничего не осталось, а кто у нас из должников? Сникерс! Дуй в бар. Да-а,
Сникерса тут нет, ну, ладно - говори с мексиканцем. Теперь иди к своему грузовику и езжай в Мексику. Заходи в
бар "Голые Сиськи". Вот тебе и сценка из "От заката до рассвета"! Петька на улице, ВИЧ - в обьятиях вампиров.
Петькой иди направо и используй чеснок на вампирше. Поговори со священником, а потом на соседней машине открой
дверцу с нарисовнным шлангом и возьми этот шланг. Присоедини его к цистерне со святой водой и покажи вампирам,
где раки зимуют! Оказавшись в Аэропорту Аляски иди налево - в мэрию. Поговори с Мэром, а потом Петькой позвони
Анке (импользуй ее визитку на телефоне). Дуй в аэропорт и выключай транспортер, забирай спирт. Иди направо,
теперь уже в салун. В салуне, говорят, можно аукцион провести. Иди обратно в аэропорт и возбми там весы.
Возвращайся в салун. Весы ставь на левую часть сцены, одень на Петьку цилиндр. После аукциона иди в мэрию и
попытайся взять карту. Просто так мэр ее не отдает - только за золото, вырученное на аукционе. Ну что ж...
Отдавай золото и забирай карту. Выходи на улицу и зайди в дом золотоискателя. Дай ему бутылочку спирта, потом
подними кирку и выходи. В инвентаре соедини: карту и бумажку с координатами. Рассматриваем это дел под лупой
(она в чемодане по умолчанию). Откроется новая локация. Иди туда (вниз от горплощади). Индейцу подари мешок,
доставшийся от Санты и заходи в вигвам. Поговори с шаманом и отдай ему бубен, бери омулеты со стены и выходи.
Переключись на комдива и киркой киркони по незаснеженной (левый угол), закладывай бомбу в подходящее "гнездо"
и бей что есть мочи (Чапаем естественно) по ней кувалдой.
%!%