Разработчики Dragon’s Dogmа вдохновлялись Devil Mаy Cry
9 Комментарии: 0

Разработчики Dragon’s Dogmа вдохновлялись Devil Mаy Cry

Автор: DrWTF
Дата: 02.09.2011 13:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    19 26.04.2024 03:41 от Fellbeast
  • Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"

    3 26.04.2024 03:26 от Faction2010
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    3 26.04.2024 02:52 от mocho
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    8 26.04.2024 02:47 от foguss1983
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    7 26.04.2024 02:12 от NeProfi

Разработчики Dragon’s Dogma утверждают, что вдохновлялись Devil Mаy Cry, что будет очень заметно в ближнем бою.

В интервью Siliconera, продюсер игры, Хироюки Кобаяши, сказал, что его прошлые игры, в особенности Devil Mаy Cry 4, оказили большое влияние на новую RPG.

"Основная группа разработчиков делала именно Devil Mаy Cry 4, в том числе и директор Хидеаки Ицуна", - сказал он.

"Эта игра оказала очень сильное влияние на нас. Мы не хотели просто взять элементы из Devil Mаy Cry и пристроить их в новой игре. Мы хотели вдохновляться им".

Кобаяши заметил, что управление будет очень знакомо любителям Devil Mаy Cry, в частности в ближнем бою.

"Мы посмотрели на то, что сделали в Devil Mаy Cry, например, как Данте и Неро расправлялись с врагами, и мы сразу же захотели реализовать нечто подобное в Dragon’s Dogma".

Продюсер так же отмечает, что сочетание традиционной игры Capcom с открытым фэнтезийном миром был досточно трудоемкий процесс, но некоторые элементы игры были рождены в необычных условиях.

"Сам факт того, что у вас есть открытый мир, и главный герой может делать что угодно в нем, родил мысль, что герою надо должен будет бороться с врагами в любом случае".

"Например, он может забраться на какого-нибудь врага и управлять им. Я думаю, что свобода в выборе своего стиля сражения - одно из главных достоинств Dragon’s Dogmа. Мы хотели, чтобы вы себя чувствовали, словно герой из кино, и кажется, у нас это получается".

Кобаяши так же проговорился, что редактор пероснажей будет очень большим, но не рассказал никаких деталей, так как по его словам, Capcom готовит "сюрприз".

Dragon’s Dogmа выйдет в 2012 году для PS3 и Xbox 360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!