Dishonored: стелс, чума, крысы и вынос мозга
60 Комментарии: 0

Dishonored: стелс, чума, крысы и вынос мозга

Автор: Old_Gamer
Дата: 29.08.2011 19:57
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Вампиры и актуальная повестка: Обзор Vampire: The Masquerade – Shadows of New York

    13 28.09.2020 16:03 от Tuurngait
  • Что случилось с ценами в PS Store? Почему подорожали игры для PS4? Sony объяснила ситуацию

    164 28.09.2020 16:03 от danil6263
  • 2000 рублей и встроенная Denuvo: В Steam открылся предзаказ на ремастер NieR: Replicant

    9 28.09.2020 16:02 от BARULICK-sama
  • Приготовьтесь к релизу заранее: Crash Bandicoot 4 уже можно предзагрузить на PS4 - стал известен размер игры

    10 28.09.2020 16:01 от NightWind
  • История с GTX 970 повторяется? Выпуск новых видеокарт от Nvidia может стать катастрофой

    55 28.09.2020 15:58 от Agent

Три имени - три причины, почему вы должны заинтересоваться таким проектом, как Dishonored: Раф Колантонио, Харви Смит и Виктор Антонов.

Колантонио известен своей работой над Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic, Смит прославился за свой немалый вклад в разработку Thief: Deadly Shadows и серию Deus Ex, а Антонов был главным дизайнером Half-Life 2. И вот теперь, эти три легенды игростроя работают вместе над одним многообещающим проектом, который должен выйти в следующем году.

Главного героя игры зовут Корво - он был образцовым телохранителем императрицы одного королевства, до того, как неизвестный убийца совершил дерзкое покушение на ее жизнь. Наш персонаж, не успев предотвратить трагедию, только и смог наблюдать, как его подопечная умирает у него на руках. Приближенные королевы, увидев данную картину, неправильно истолковали ситуацию и, конечно же, обвинили парня в убийстве. Корво бежит из дворца и вот отсюда, начинается его долгое путешествие по миру Dishonored. Главная цель этого странствия – найти ублюдка, сделавшего это с императрицей и отомстить ему сполна. Хоть Корво большую часть игры и будет молчать, иногда мы все-таки услышим его голос. Когда-то лучший телохранитель королевства станет тенью, профессиональным убийцей.

Наш киллер будет искать мести в огромном городе Dunwall. Он очень похож по стилистике на Лондон 17-го века, не учитывая, конечно, стим-панковских технологий - мощеные улочки соседствуют с пароходами и роботами – все это навивает духом City 17.

"Возрождение в Англии не пришло из Франции", - говорит Антонов. "Мы покажем вам странное возрождение, прошедшее через Италию, Австрию и Германию, одновременно смешавшее в себе все эти стили". Конечно, в художественном плане, игра очень похожа на Half-Life 2, но сходство видно только в тонах, не больше. Во время промышленной революции, произошедшей во всей стране, в Dunwall отмечается значительный технический прогресс, так как люди этого городка научились использовать китовый жир, как топливо. Но даже такой скачок особо не помог городу, в нем, по-прежнему царит нищета, да и чувство угнетения нависло, как темная туча над Dunwall. Гвардейцы патрулируют улицы, и все контролируется государством. Если вкратце, то "Большой брат смотрит за вами, везде и всюду".

Но это еще не самое худшее, половина населения стала жертвой чумы. В городе полно крыс и именно они стали распространителями страшной заразы. Демо-версия игры, показанная на выставке Gamescom, начинается как раз-таки с канализации, кишащей этими грызунами. Нашему герою дают задание: убить коррумпированного адвоката, Арнольда Тимша, обманом обчищающего бедных обитателей города.

Корво выходит из канализации, а мимо него проплывает огромный танкер со свисающим с палубы мертвым китом. Эта сцена особо впечатлила нас, заранее настроив на мрачный мир Dishonored. Китовый жир – это главная энергия города. В одной из первых сцен, нам показали странную Стену Света, отпугивающая грызунов и других мелких вредителей от путешествия в город. Она как раз-таки и работает на этом топливе.

Колантонио стремиться подчеркнуть понятие выбора. "Мы хотим дать вам инструменты для творчества", объясняет он. "Это ваш собственный стиль. Вы сами решаете, как пройти тот или иной уровень". Можно будет пройти игру, никого не убивая, но Раф признается, что это будет по-настоящему хардкорное прохождение.

И мы увидели в демо-версии два момента, хорошо описывающих данное разнообразие действий в геймплее игры. Оба они связаны с крысами и тем, как ими можно манипулировать ради своих целей. Первым нам показали ситуацию, в которой Корво видит трех здоровенных амбалов, пытавшихся ограбить простую девушку на улице города. Понятное дело, что наш герой никогда не позволит плохим дядькам обежать даму. Убив всех трех негодяев, неблагодарная женщина с воплями убегает от вас в ближайшую арку. И вот здесь, она совершает свою последнюю в жизни ошибку: крики людей привлекают крыс, а они всегда очень голодны до мяса. Через секунду вы видите, как эти монстры огромной толпой сжирают девушку заживо. Кровь, стоны и вот, ее уже нет перед вами. Но не обольщайтесь, эти твари могут и вас слопать не задумываясь, так что аккуратнее прячьтесь от гвардейцев в тени какого-нибудь закоулка. Оставайтесь на свету и тогда вам ничто не угрожает.

Второй момент, как раз-таки связан свыше упомянутой Стеной Света. Вы сможете взломать ее и обратить данную технологию людей против них самих. Но на это потребуется время и в демо-версии нам показали абсолютно другой подход: наш герой просто отключил данную Стену от энергетической подстанции, тем самым открыв прямой путь крысам в город.

Но вернемся к основной миссии – убийству адвоката. Нашему герою все-таки удается добраться до особняка, где живет жертва, но вот незадача, нам нужен ключ от ворот, да и сами ворота под напряжением. Чтобы достать подлеца, Корво придется пройти и не через такие препятствия, но давайте обо всем по порядку.

Задание можно пройти многочисленными способами в зависимости от предпочитаемого вами стиля игры. Вы можете выбрать: тихо прокрасться в особняк или взять его силой, убивая все вокруг. Первый вариант оказался более предпочтительным, и наш герой тайком отправляется на поиски ключа от ворот, а потом и за самим злодеем.

Стелс в этой игре тоже необычен, например, вы можете вселяться в шкуру крыс или других живых существ. При вселении в другого человека, вы сможете попасть в зоны, которые были ранее закрыты от вас или, получив контроль над крысой, вы сможете перемещаться по маленьким туннелям. Вы даже сможете вселиться в рыбу, но возникает резонный вопрос, … зачем нам это? Ответ прост: иначе бы способность не имела смысла, если бы мы не могли вселиться в рыбу.

Также Корво способен еще на три вещи: двойной прыжок, призвание крыс на помощь и блинк. Двойной прыжок помогает добраться до тех мест, которые изначально не были площадками для изучения окрестностей. Наш персонаж может призвать крыс, но они двигаются слишком быстро, так что тестер игры просто замедляет время и устанавливает на одной из крыс дистанционно-срабатывающую бомбу. Восстанавливает время, вселяется в грызуна, и управляет ей как дистанционной бомбой.

В итоге, вы все-таки попадете в особняк, и начинается новая часть геймплея. Корво умеет запоминать движения врагов и с помощью этого планировать, кто из охранников и куда пойдет в определенный момент. Он осторожно прокрадывается между двумя телохранителями, ворует ключи от комнаты адвоката и идет прямо к нему. После этого, он пробирается на второй этаж и останавливается около нужной двери для того, чтобы подслушать разговор жертвы. Вы спросите для чего? Здесь, тоже не надо особо гадать: Корво просто хочет подтвердить факт коррумпированности Арнольда и то, что он убивает его не напрасно. Через секунду после того, как он узнает то, что хотел, наш герой врывается в комнату, хватает Тимша и вонзает свой нож ему в шею. После такой долгой прогулки, тихих убийств и безумия, которого творилось вокруг, ликвидация злодея выглядит эффектно. Хотя сам Колантинио утверждает, что у вас всегда будет другой путь кроме как убийства жертвы. Какой именно? Мы не знаем, нам просто этого не показали.

Если вам понравилась система боя в Dark Messiah, то рукопашные сражения в этой игре вам тоже доставят удовольствие. Вы сможете парировать, контратаковать, жестоко добивать своих врагов. Я считаю, что ни один игрок не откажется от такого ближнего боя, ведь он выглядит чертовски здорово. Плюс к этому не забудьте о намеке на открытый мир и огромный выбор действий. Жалко, что я не смог полноценно увидеть систему навыков героев, но и то, что увидели мои глаза, хватило сполна.

Конечно, игра пока выглядит грубоватой и не до конца доделанной, но как сказал Антонов, эта демо-версия очень старая и в будущем мы увидим что-то более сногсшибательное. И, если честно, мы верим ему. Ждем с большим нетерпением выхода этого проекта.

Релиз Dishonored запланирован на 2012 год для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!