Command & Conquer: Renegade
0 Комментарии: 0

Command & Conquer: Renegade

Дата: 26.03.2002 12:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    20 26.04.2024 03:45 от Fellbeast
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    6 26.04.2024 03:44 от SJey
  • Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"

    3 26.04.2024 03:26 от Faction2010
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    3 26.04.2024 02:52 от mocho
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    8 26.04.2024 02:47 от foguss1983
Все знают компанию Westwood. У стратегов она ассоциируется со вселенной Command & Conquer, имеющей две параллельные серии. У квестеров с киберпанковским Blade Runner. Геймеры со стажем знают, Westwood - родоначальник популярнейшего жанра RTS (Real Time Strategy). Большинство геймеров, независимо от жанровых ориентаций играли в С&С. Ради общегоразвития. И когда в 1999 году, после выхода Tiberiun Sun Westwood анонсировала 3d-Action во вселенной С&С, все потянулись за персональной губозакаточной машинкой. Еще бы: играть главную (порой единственную) роль в операциях, которыми сам когда-то управлял из штаба ; кататься на харвестерах и танках-мамонтах ; взрывать НОДовские обелиски, храмы и руки изнутри; собственноручно истреблять еще неокрепших виксероидов - это настоящий подарок фанатом C&C. Не оставили обделенными и любителей жанра: огромные открытые пространства с множеством объектов, высочайшая детализация юнитов и окружающей среды, богатый выбор оружия.

Можно сказать, что нас не обманули. Почти не обманули - игра вышла на два с лишним года позже обещанного. И все бы ничего, но время идет и вместе с ним идет вперед индустрия: огромные пространства и такой же выбор оружия уже не роскошь, а стандарт. Да и скрины, сделанные в 99 году ничем не отличаются от нынешних. А это значит, что движок не обновлялся со времен анонса... Все это, конечно, плохо, но что делать тем, кто ждал игру все это время? Растоптать и плюнуть? Нет. Несмотря на все недостатки игра оказалась вполне даже интересной и играбельной. Ну, о сюжете, я думаю, никто не беспокоиться - Westwood "это" умеет. Беспокоится? Ну ладно, расскажу.

Смотреть на мир вам придется глазами Ника "Havok" Паркера. Под 2 метра роста "кач" с обильно украшенным шрамами лицом. Сейчас служит в армии GDI (Global Defense Initiative - хорошие парни) под строгим командованием генерала Локи. Раньше был членом элитного спецподразделения GDI - "Dead 6". Безжалостно изничтожает бойцов NOD (Brotherhood of NOD - плохие парни) игнорируя приказы генерала, за что (за игнорирование) частенько и попадает на гаупвахту... Из которой, впрочем, его почти сразу же и выпускают для выполнения очередной операцией.

Весь сыр-бор начался из-за исследований доктора Мобиуса, главного ученого по тибериумным разработкам GDI. Мобиус стал добиваться колоссальных успехов в применении тибериума на благо народа. Это, очевидно, не очень понравилось парням из NOD и генералу Гидеону Рэйвшо, в частности. Будучи главой террористической организации " Black Hand" , Рэйвшо организовал похищение доктора Мобиуса, его дочери Сидни и помощницы Елены Петровы. Похищение предусматривало лишь одну цель - перевод тибериумных исследований Мобиуса на "военные рельсы". Отправившись на поиски бедолажной троицы, Havoc почувствует на себе мощь этих самых "рельс", встретившись лицом к лицу с мутировавшими под влиянием тибериума недружелюбно настроенными существами...

Почему "Renegade"? Потому что в переводе на доступный это слово означает "отступник". А в игре эти отступники присутствуют в количестве двух штук. Отступница номер Раз - Сакура Обата. Бывший член "Убойной Шошки" (Dead 6). Перешла, так сказать, "под давлением" многозначной суммы на чеке, к Братству НОД. Но видать совесть штука живучая и с садистскими замашками. И начала эта совесть Сакуру мучить, удовлетворяя эти самые свои замашки. Мучила-мучила, Сакура и сломалась - стала помогать Нику. Отступница номер Два - Ленка Петрова. После похищения перешла на сторону НОД и стала проводить эксперименты по генетической "корректировке" воинов-НОДовцев. Совесть у нее послабше, замучить не смогла, так что пришлось ее (Ленку) замучить Паркеру. Как говорится, "Не с нами - значит против нас"...

Ну вот, с "Санта Барбарой" разобрались, теперь перейдем к самому геймплею. Сразу скажу - игра для расслабухи, так что сложный уровень не ставьте - на нем сильно чувствуются большинство огрехов игры. А это: тупая система повреждений, бесконечные ничем не мотивируемые тормоза (сырой код), долгие загрузки сохранений и прочее дегтеподобные невкусности. Играя же на первом уровне сложности, вроде как и на каждого солдата не влом по ракете определить, тормоза терпеть, не опасаясь после этого ждать полтораминутной загрузки...

Чего у нас там дальше? Оригинальность? Есть. Немного, но есть - где вы видели экшен в стратеговской вселенной? Вот. Диверсионность операций прослеживается ближе к середине игры - тут не повыносишь всех, тут думать о последствиях надо. Мало новшеств? Зато полно "кальканутых" фич из других хитов. Ощущение своей парадоксальной малозначимости (львиную доли работы все ж таки Ник выполняет) и масштабности действа. С завидной регулярностью летают Геркулесы, выбрасывая десант пачками, над верхушками гор снуют Апачи, Транспортные Вертолеты доставляют тяжелую военную технику типа "танк" и "очень легкая БМП", снайперы и прочие офицеры палят не только в тебя, а и в союзников. В свою очередь, снайперов и прочих офицеров выносишь не только ты, а и сослуживцы напару с гражданским сопротивлением. Откуда сплагиатили? С Флешнутого Поинта. Едем дальше. Автоматическое переключение камеры во время поднятие по лестнице откуда? Из Проекта, который ИГИ. Есть еще кальки, есть. Но они малозначимы и терпимы.

Огромный плюс игре можно поставить за оружие. Его действительно много. И оно действительно сбалансировано под определенные ситуации. Тут тебе и снайперка для дальних, и штурмовая для средних, и пулемет для ближних дистанций. Против техники выставлена персональная ионная пушка, гранатомет, С4. Против зданий и глобальных систем защиты предусмотрены маяки ионной пушки (со спутничка шандарахает) и ядерной. Из оружия почти массового поражения - огнемет, тибериумная пушка. Кстати тибериумное оружие представлено еще двумя экземплярами - тибериумным автоматом и не менее тибериумной винтовкой. От сладенького иногда зубки болят - тут тоже самое. Тибериум - штука радиационная. Мутации иногда вызывает - пальнешь в офицера, повернешься спиной, а тебя уже виксероид за пятку кусает. Есть еще и лазерное оружие и электропушка. Одним словом, много оружия разного и вкусного! Я уж не говорю что на Транспортных Средствах тоже есть "средствА"...

Где плюсы там и минусы. Самый минусовый, толстый и жирный (независимо от уровня сложности) - это графика. Здания не отличаются архитектурными излишествами. Четыре стены да крыша снаружи. Внутри пустые коридоры и комнаты без лишних удобств - компы, если их так можно назвать и... все. Солдафоны все угловатые и перекособоченные, словно папой у них был Квазимодо, а мамой - Баба Яга. А мозгами они вообще пошли в своего дедушку-дивана.

ИТОГО:
ГУД:
- Сюжетец не подкачал
- Вселенная свое дело сделала
- Арсеналец - молодец
- Драйв под рейв
- Выполнение миссий, которыми когда-то командовал
- Родные "I’ve got a present for ya!" и прочие крылатые изречения

НЕ ГУД:
- Графика
- Артифишл Идиот (акцент на втором слове)
- Аркадность всего процесса
- Стандартные миссии
%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!