- Комментарии
- Форум
-
Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
5 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
41 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
8 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
18 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
48
Можно сказать, что нас не обманули. Почти не обманули - игра вышла на два с лишним года позже обещанного. И все бы ничего, но время идет и вместе с ним идет вперед индустрия: огромные пространства и такой же выбор оружия уже не роскошь, а стандарт. Да и скрины, сделанные в 99 году ничем не отличаются от нынешних. А это значит, что движок не обновлялся со времен анонса... Все это, конечно, плохо, но что делать тем, кто ждал игру все это время? Растоптать и плюнуть? Нет. Несмотря на все недостатки игра оказалась вполне даже интересной и играбельной. Ну, о сюжете, я думаю, никто не беспокоиться - Westwood "это" умеет. Беспокоится? Ну ладно, расскажу.
Смотреть на мир вам придется глазами Ника "Havok" Паркера. Под 2 метра роста "кач" с обильно украшенным шрамами лицом. Сейчас служит в армии GDI (Global Defense Initiative - хорошие парни) под строгим командованием генерала Локи. Раньше был членом элитного спецподразделения GDI - "Dead 6". Безжалостно изничтожает бойцов NOD (Brotherhood of NOD - плохие парни) игнорируя приказы генерала, за что (за игнорирование) частенько и попадает на гаупвахту... Из которой, впрочем, его почти сразу же и выпускают для выполнения очередной операцией.
Весь сыр-бор начался из-за исследований доктора Мобиуса, главного ученого по тибериумным разработкам GDI. Мобиус стал добиваться колоссальных успехов в применении тибериума на благо народа. Это, очевидно, не очень понравилось парням из NOD и генералу Гидеону Рэйвшо, в частности. Будучи главой террористической организации " Black Hand" , Рэйвшо организовал похищение доктора Мобиуса, его дочери Сидни и помощницы Елены Петровы. Похищение предусматривало лишь одну цель - перевод тибериумных исследований Мобиуса на "военные рельсы". Отправившись на поиски бедолажной троицы, Havoc почувствует на себе мощь этих самых "рельс", встретившись лицом к лицу с мутировавшими под влиянием тибериума недружелюбно настроенными существами...
Почему "Renegade"? Потому что в переводе на доступный это слово означает "отступник". А в игре эти отступники присутствуют в количестве двух штук. Отступница номер Раз - Сакура Обата. Бывший член "Убойной Шошки" (Dead 6). Перешла, так сказать, "под давлением" многозначной суммы на чеке, к Братству НОД. Но видать совесть штука живучая и с садистскими замашками. И начала эта совесть Сакуру мучить, удовлетворяя эти самые свои замашки. Мучила-мучила, Сакура и сломалась - стала помогать Нику. Отступница номер Два - Ленка Петрова. После похищения перешла на сторону НОД и стала проводить эксперименты по генетической "корректировке" воинов-НОДовцев. Совесть у нее послабше, замучить не смогла, так что пришлось ее (Ленку) замучить Паркеру. Как говорится, "Не с нами - значит против нас"...
Ну вот, с "Санта Барбарой" разобрались, теперь перейдем к самому геймплею. Сразу скажу - игра для расслабухи, так что сложный уровень не ставьте - на нем сильно чувствуются большинство огрехов игры. А это: тупая система повреждений, бесконечные ничем не мотивируемые тормоза (сырой код), долгие загрузки сохранений и прочее дегтеподобные невкусности. Играя же на первом уровне сложности, вроде как и на каждого солдата не влом по ракете определить, тормоза терпеть, не опасаясь после этого ждать полтораминутной загрузки...
Чего у нас там дальше? Оригинальность? Есть. Немного, но есть - где вы видели экшен в стратеговской вселенной? Вот. Диверсионность операций прослеживается ближе к середине игры - тут не повыносишь всех, тут думать о последствиях надо. Мало новшеств? Зато полно "кальканутых" фич из других хитов. Ощущение своей парадоксальной малозначимости (львиную доли работы все ж таки Ник выполняет) и масштабности действа. С завидной регулярностью летают Геркулесы, выбрасывая десант пачками, над верхушками гор снуют Апачи, Транспортные Вертолеты доставляют тяжелую военную технику типа "танк" и "очень легкая БМП", снайперы и прочие офицеры палят не только в тебя, а и в союзников. В свою очередь, снайперов и прочих офицеров выносишь не только ты, а и сослуживцы напару с гражданским сопротивлением. Откуда сплагиатили? С Флешнутого Поинта. Едем дальше. Автоматическое переключение камеры во время поднятие по лестнице откуда? Из Проекта, который ИГИ. Есть еще кальки, есть. Но они малозначимы и терпимы.
Огромный плюс игре можно поставить за оружие. Его действительно много. И оно действительно сбалансировано под определенные ситуации. Тут тебе и снайперка для дальних, и штурмовая для средних, и пулемет для ближних дистанций. Против техники выставлена персональная ионная пушка, гранатомет, С4. Против зданий и глобальных систем защиты предусмотрены маяки ионной пушки (со спутничка шандарахает) и ядерной. Из оружия почти массового поражения - огнемет, тибериумная пушка. Кстати тибериумное оружие представлено еще двумя экземплярами - тибериумным автоматом и не менее тибериумной винтовкой. От сладенького иногда зубки болят - тут тоже самое. Тибериум - штука радиационная. Мутации иногда вызывает - пальнешь в офицера, повернешься спиной, а тебя уже виксероид за пятку кусает. Есть еще и лазерное оружие и электропушка. Одним словом, много оружия разного и вкусного! Я уж не говорю что на Транспортных Средствах тоже есть "средствА"...
Где плюсы там и минусы. Самый минусовый, толстый и жирный (независимо от уровня сложности) - это графика. Здания не отличаются архитектурными излишествами. Четыре стены да крыша снаружи. Внутри пустые коридоры и комнаты без лишних удобств - компы, если их так можно назвать и... все. Солдафоны все угловатые и перекособоченные, словно папой у них был Квазимодо, а мамой - Баба Яга. А мозгами они вообще пошли в своего дедушку-дивана.
ИТОГО:
ГУД:
- Сюжетец не подкачал
- Вселенная свое дело сделала
- Арсеналец - молодец
- Драйв под рейв
- Выполнение миссий, которыми когда-то командовал
- Родные "I’ve got a present for ya!" и прочие крылатые изречения
НЕ ГУД:
- Графика
- Артифишл Идиот (акцент на втором слове)
- Аркадность всего процесса
- Стандартные миссии
%!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages