EA: Мы возродим несколько своих классических игр
43 Комментарии: 0

EA: Мы возродим несколько своих классических игр

Автор: SmileDeath
Дата: 19.08.2011 06:53
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
EA
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсировано продолжение High On Life — релиз в этом году

    3 09.06.2025 06:11 от RUFFGUIDE
  • Microsoft провела новый показ Clockwork Revolution — игроков ждет стимпанковская RPG AAA-класса от создателей Wasteland

    3 09.06.2025 06:06 от RUFFGUIDE
  • Игровая мобильность: Microsoft показала портативную консоль ASUS ROG Xbox Ally

    29 09.06.2025 05:58 от RAM
  • Маркус Феникс и братва разносят Локустов на кусочки в трейлере Gears of War: Reloaded — Microsoft приглашает на бету

    12 09.06.2025 05:53 от Sid00dead
  • Создатели Pokemon представили совершенно новую франшизу Beast of Reincarnation — выйдет сразу в Xbox Game Pass

    1 09.06.2025 05:42 от Doug
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 09.06.2025 00:04 от IDN
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385 08.06.2025 23:49 от Shibito
  • Persona 4

    333 08.06.2025 22:54 от delete
  • Final Fantasy XVI

    62 08.06.2025 22:44 от LimeNox
  • Король цифровой лицензии

    3256 08.06.2025 22:16 от SmilеDeath

Новый руководитель EA Labels Фрэнк Жибо говорит, что компания работает над возрождением нескольких классических игр, которые являются собственностью издателя.

"У нас есть парочка старых франшиз, которые мы рассматриваем для переосмысления и их возвращения", - рассказал CVG бывший босс EA Games.

"За 25 лет у нас появилось несколько действительно хороших IP, и над некоторыми из них я работал сам, такими как Road Rash и серией игр Strike. Поэтому я испытываю некоторую привязанность к ним".

Но EA не заинтересована в использовании старых приёмов, достаточно вспомнить неанонсированный римейк Road Rash, который не оправдал ожиданий издателя.

"У нас есть правило, что для возрождения старой игры, ей необходимо иметь действительно что-то новое и свежее для франшизы" - объяснил Жибо, ссылаясь на Medal of Honor в качестве примера.

"Когда мы рассматривали Road Rash, серию игр Strike или другие старые франшизы, мы понимаем, что компания не может просто перенести игру на новые технологии с тем же геймплеем, какой был десять лет назад. Она должна иметь что-то новое для себя, и такую задачу мы поставили для себя".

В начале 2008 года EA объявила о партнерстве с Starbreeze Studios, чтобы возродить старый IP. Проект известен под названием Redlime, и по слухам, он является перезагрузкой Syndicate.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!