EA: Мы возродим несколько своих классических игр
42 Комментарии: 0

EA: Мы возродим несколько своих классических игр

Автор: SmileDeath
Дата: 19.08.2011 06:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
EA
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: На PlayStation 5 нельзя будет запустить по обратной совместимости классические игры с PS1, PS2 и PS3

    74 18.09.2020 12:46 от ScorpSnake
  • Глава PlayStation призвал игроков не расстраиваться из-за переноса некоторых эксклюзивов PlayStation 5 на PS4

    59 18.09.2020 12:41 от danil6263
  • Слух: Marvel's Spider-Man не получит бесплатное обновление для PlayStation 5

    49 18.09.2020 12:40 от d13selboy87
  • Ori and the Will of the Wisps вышла на Switch: 60 FPS, первый геймплей и тестирование производительности

    18 18.09.2020 12:38 от Vadim2
  • ADATA представила твердотельный накопитель GAMMIX S50 Lite PCIe Gen4 M.2 2280 Solid State Drive

    2 18.09.2020 12:33 от Yuretz

Новый руководитель EA Labels Фрэнк Жибо говорит, что компания работает над возрождением нескольких классических игр, которые являются собственностью издателя.

"У нас есть парочка старых франшиз, которые мы рассматриваем для переосмысления и их возвращения", - рассказал CVG бывший босс EA Games.

"За 25 лет у нас появилось несколько действительно хороших IP, и над некоторыми из них я работал сам, такими как Road Rash и серией игр Strike. Поэтому я испытываю некоторую привязанность к ним".

Но EA не заинтересована в использовании старых приёмов, достаточно вспомнить неанонсированный римейк Road Rash, который не оправдал ожиданий издателя.

"У нас есть правило, что для возрождения старой игры, ей необходимо иметь действительно что-то новое и свежее для франшизы" - объяснил Жибо, ссылаясь на Medal of Honor в качестве примера.

"Когда мы рассматривали Road Rash, серию игр Strike или другие старые франшизы, мы понимаем, что компания не может просто перенести игру на новые технологии с тем же геймплеем, какой был десять лет назад. Она должна иметь что-то новое для себя, и такую задачу мы поставили для себя".

В начале 2008 года EA объявила о партнерстве с Starbreeze Studios, чтобы возродить старый IP. Проект известен под названием Redlime, и по слухам, он является перезагрузкой Syndicate.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!