GamePro: 9 самых прожорливых аркадных автоматов всех времён
36 Комментарии: 0

GamePro: 9 самых прожорливых аркадных автоматов всех времён

Автор: brontozawr
Дата: 14.08.2011 23:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    20 24.04.2024 09:53 от SnakeRman
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    43 24.04.2024 09:53 от allofbest
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    27 24.04.2024 09:49 от allofbest
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    10 24.04.2024 09:47 от Krelian
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    38 24.04.2024 09:44 от Ives

   В золотую эпоху аркадных автоматов, 80-ые и 90-ые года, производилось огромное количество монет. Но кто же съел больше всего четвертаков?




   9 место: Space Ace
   Разработчик: Cinematronics
   Количество съеденных четвертаков: 52,000,000+
   Доход на 1984 год: $13,000,000+

   С кучей смешных моментов и более закрученным сюжетом, чем у предшественника, Space Ace была успешной, но, не смотря на это, она собрала гораздо меньшую кассу чем Dragon's Lair, ознаменовав тем самым приближающуюся смерть игр на лазерных дисках.





   8 место: Time Traveler
   Разработчик: Sega
   Количество съеденных четвертаков: 72,000,000+
   Доход на 1991 год: $18,000,000+

   Рекламируемая как первая "голографическая" игра, вышедшая в 1991 году Time Traveler, использовала стереоскопический проигрыватель лазерных дисков, огромное искривлённое зеркало и экран, преломлявший игровых персонажей, что делало их похожими на высокие голографические проекции, стоящие в 5 дюймах от вас. И хотя эта особенность была бесполезной, выглядела она здорово. При этом геймплей не предоставлял ничего нового и был похож на Dragon's Lair. И хотя игра недолго продержалась на рынке аркадных автоматов, она успела принести немалую прибыль.





   7 место: Tron
   Разработчик: Bally/Midway
   Количество съеденных четвертаков: 120,000,000+
   Доход на 1983 год: $30,000,000+

   Основанный на популярном фильме 1982 года аркадный автомат Tron имел один из самых интересных дизайнов. В нём присутствовали 4 мини-игры, основанные на сценах из фильма. В итоге аркадный автомат Tron заработал больше денег, чем сам фильм.





   6 место: Dragon's Lair
   Разработчик:
Cinematronics
   Количество съеденных четвертаков: 192,000,000+
   Доход на 1983 год: $48,000,000+

   Dragon's Lair представлял из себя огромный Quick Time Event, в котором игрок должен был вовремя нажимать на кнопки и двигать джойстик. Геймплей игры был довольно таки простым (и в какой-то степени даже повторяющимся), но при этом Dragon's Lair отличалась удивительной анимированный графикой (и отличным чувством юмора), по этим причинам у аркадного автомата собирались толпы, готовые раскашелиться на 50 центов (хотя обычно цена была в 25 центов).





   5 место: Defender
   Разработчик: Midway
   Количество съеденных четвертаков: 400,000,000+
   Доход на 1982 год: $100,000,000+

   Defender был одним из самых запоминающихся шутеров начала 80-ых. Его высокая сложность помогла ему приобрести немалую популярность среди игроков.





   4 место: Donkey Kong
   Разработчик: Nintendo
  
Количество съеденных четвертаков: 1,120,000,000+
   Доход на 1982 год: $280,000,000+

   Donkey Kong - это один из первых платфомеров, выпущенный Nintendo 1981 году, и полюбившийся игрокам за инновационный геймплей. Главный герой игры "Jumpman" в дальнейшем появился в других проектах, но уже под именем Марио.





   3 место: Street Fighter
   Разработчик: Capcom
  
Количество съеденных четвертаков: 4,000,000,000+
   Доход на 2008 год: $1,000,000,000+

   В 1987 году Street Fighter навсегда изменил жанр файтингов и породил целую серию, доминирующую на данном поприще в течение почти что 25 лет.





   2 место: Space Invaders
   Разработчик: Taito
  
Количество съеденных четвертаков: 8,000,000,000+
   Доход на 1982 год: $2,000,000,000+

   Space Invaders положила в 1978 году начало золотой эпохе аркадных автоматов, промежуток времени с конца 70-ых по начало 90-ых, благодаря беспрецедентному игровому дизайну и технологии. Этот аппарат даже вызвал временную нехватку монет в 100 йен в Японии.





   1 место: Pac-Man
   Разработчик: Namco
  
Количество съеденных четвертаков: 10,000,000,000+
   Доход на 2000 год: $2,500,000,000+

   Pac-Man стал одним из самых узнаваемых персонажей в игровой индустрии. Он появился в 1980 году, произведя большой культурный всплеск и став неожиданной сенсацией, породившей огромное количество сопутствующих товаров, что было беспрецедентным подвигом для видеоигр. Захватывающий геймплей сделал Pac-Man'а популярным во всём мире. Что позволило ему заполучить 10,000,000,000 четвертаков, сложив которые, можно получить башню в 108,740 миль высотой, а это почти что половина расстояния до луны.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!