GamePro: 9 самых прожорливых аркадных автоматов всех времён
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
20 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
43 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
27 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
10 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
38
В золотую эпоху аркадных автоматов, 80-ые и 90-ые года, производилось огромное количество монет. Но кто же съел больше всего четвертаков?
9 место: Space Ace
Разработчик: Cinematronics
Количество съеденных четвертаков: 52,000,000+
Доход на 1984 год: $13,000,000+
С кучей смешных моментов и более закрученным сюжетом, чем у предшественника, Space Ace была успешной, но, не смотря на это, она собрала гораздо меньшую кассу чем Dragon's Lair, ознаменовав тем самым приближающуюся смерть игр на лазерных дисках.
8 место: Time Traveler
Разработчик: Sega
Количество съеденных четвертаков: 72,000,000+
Доход на 1991 год: $18,000,000+
Рекламируемая как первая "голографическая" игра, вышедшая в 1991 году Time Traveler, использовала стереоскопический проигрыватель лазерных дисков, огромное искривлённое зеркало и экран, преломлявший игровых персонажей, что делало их похожими на высокие голографические проекции, стоящие в 5 дюймах от вас. И хотя эта особенность была бесполезной, выглядела она здорово. При этом геймплей не предоставлял ничего нового и был похож на Dragon's Lair. И хотя игра недолго продержалась на рынке аркадных автоматов, она успела принести немалую прибыль.
7 место: Tron
Разработчик: Bally/Midway
Количество съеденных четвертаков: 120,000,000+
Доход на 1983 год: $30,000,000+
Основанный на популярном фильме 1982 года аркадный автомат Tron имел один из самых интересных дизайнов. В нём присутствовали 4 мини-игры, основанные на сценах из фильма. В итоге аркадный автомат Tron заработал больше денег, чем сам фильм.
6 место: Dragon's Lair
Разработчик: Cinematronics
Количество съеденных четвертаков: 192,000,000+
Доход на 1983 год: $48,000,000+
Dragon's Lair представлял из себя огромный Quick Time Event, в котором игрок должен был вовремя нажимать на кнопки и двигать джойстик. Геймплей игры был довольно таки простым (и в какой-то степени даже повторяющимся), но при этом Dragon's Lair отличалась удивительной анимированный графикой (и отличным чувством юмора), по этим причинам у аркадного автомата собирались толпы, готовые раскашелиться на 50 центов (хотя обычно цена была в 25 центов).
5 место: Defender
Разработчик: Midway
Количество съеденных четвертаков: 400,000,000+
Доход на 1982 год: $100,000,000+
Defender был одним из самых запоминающихся шутеров начала 80-ых. Его высокая сложность помогла ему приобрести немалую популярность среди игроков.
4 место: Donkey Kong
Разработчик: Nintendo
Количество съеденных четвертаков: 1,120,000,000+
Доход на 1982 год: $280,000,000+
Donkey Kong - это один из первых платфомеров, выпущенный Nintendo 1981 году, и полюбившийся игрокам за инновационный геймплей. Главный герой игры "Jumpman" в дальнейшем появился в других проектах, но уже под именем Марио.
3 место: Street Fighter
Разработчик: Capcom
Количество съеденных четвертаков: 4,000,000,000+
Доход на 2008 год: $1,000,000,000+
В 1987 году Street Fighter навсегда изменил жанр файтингов и породил целую серию, доминирующую на данном поприще в течение почти что 25 лет.
2 место: Space Invaders
Разработчик: Taito
Количество съеденных четвертаков: 8,000,000,000+
Доход на 1982 год: $2,000,000,000+
Space Invaders положила в 1978 году начало золотой эпохе аркадных автоматов, промежуток времени с конца 70-ых по начало 90-ых, благодаря беспрецедентному игровому дизайну и технологии. Этот аппарат даже вызвал временную нехватку монет в 100 йен в Японии.
1 место: Pac-Man
Разработчик: Namco
Количество съеденных четвертаков: 10,000,000,000+
Доход на 2000 год: $2,500,000,000+
Pac-Man стал одним из самых узнаваемых персонажей в игровой индустрии. Он появился в 1980 году, произведя большой культурный всплеск и став неожиданной сенсацией, породившей огромное количество сопутствующих товаров, что было беспрецедентным подвигом для видеоигр. Захватывающий геймплей сделал Pac-Man'а популярным во всём мире. Что позволило ему заполучить 10,000,000,000 четвертаков, сложив которые, можно получить башню в 108,740 миль высотой, а это почти что половина расстояния до луны.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел