Новые факты про Halo:Reach из GamePro
24 Комментарии: 0

Новые факты про Halo:Reach из GamePro

Автор: Demetrius
Дата: 03.02.2010 23:59
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    36 29.03.2024 04:46 от r800
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg

Свежий выпуск немецкого журнала GamePro содержит эксклюзивное превью всеми ожидаемой Halo: Reach. На данный момент Bungie особо не раскидывается информацией, однако GamePro смогло пролить свет на некоторые аспекты игры.

88B15BC1F6FCCB383BB0228D55EAB16D_x600.jp

Далее следует перевод самого важного:

- Журналистам из GamePro дали пройти две готовые миссии из игры

- История происходит на планете Reach, в игре новый главный персонаж, и сюжет игры оживают благодаря уникальным локациям и их населению

- Все действие игры будет происходить на поверхности планеты. Миссий в космосе и под землей не запланировано

- Присутствует большое разнообразие локаций: холмистые территории, готические здания, научные лабаратории, мрачные индустриальные комплексы, а также городские переулки

- Новые, улучшеные заставки. Для лучшего погружения Bungie ввела новые типы камеры

- впервые в истории серии будет использоваться motion capture

- Дизайн врагов: Основной целью было создание злобно выглядящих и устращающих пришельцев

- Bungie планирует удвоить количество врагов на экране

- Среди новых типов врагов присутствует некий "Skirmisher", который должен напоминать шакала из оригинальной серии

- Среди фундаментальных элементов игры - более мрачный антураж и ощущение самостоятельности

- Движок Halo: Reach не новый, а лишь сильно модифицированный движок Halo 3

- Новое оружие: штурмовая винтовка (assault rifle), снайперская винтовка DMR (designated marksman rifle) и со стороны Ковенантов "Needle Rifle", которая похожа на "Needler" из предыдущих игр серии.

- Новое транспортное средство похожее на вертолет "Falcon". Испольнительный директор Маркус Лехто (Marcus Lehto) говорит что это как Warthog неба ("Warthog of the sky").

- контакт с гражданскими играет важную роль

- новая система погоды

- новые функции спринта для длинных дистанций

- очень хороший ИИ

- GamePro подытожил: Halo: Reach выглядит и чувствуется как Halo 3, скомбинированный с наилучшими элементами Halo 1 (большие уровни, чувство свободы) и Halo 2 (бои). Новые елементы игры гармонично вписываються в класический геймплей серии, и были тщательно продуманы

- Никакой информации на счет мультиплеера.

 

%!%http://www.gamepro.de/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!