Новые факты про Halo:Reach из GamePro
24 Комментарии: 0

Новые факты про Halo:Reach из GamePro

Автор: Demetrius
Дата: 03.02.2010 23:59
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Звёздные войны": Марк Хэмилл выразил благодарность режиссеру финального эпизода второго сезона "Мандалорца"

    15 23.01.2021 23:36 от johnny_faraday
  • Lucasfim против Джины Карано: Художника заставили убрать актрису с постера сериала "Мандалорец"

    19 23.01.2021 23:35 от Decay-Reel
  • Том Холланд и Зендея на новых фото со съемок фильма "Человек-паук 3".

    27 23.01.2021 23:30 от johnny_faraday
  • Джилл против трех Немезисов: Capcom представила официальные скриншоты Resident Evil Re:Verse

    33 23.01.2021 23:26 от johnny_faraday
  • Коронавирус оказался сильнее: Скончался легендарный телеведущий и звезда "Шрека" Ларри Кинг

    34 23.01.2021 23:23 от Decay-Reel

Свежий выпуск немецкого журнала GamePro содержит эксклюзивное превью всеми ожидаемой Halo: Reach. На данный момент Bungie особо не раскидывается информацией, однако GamePro смогло пролить свет на некоторые аспекты игры.

88B15BC1F6FCCB383BB0228D55EAB16D_x600.jp

Далее следует перевод самого важного:

- Журналистам из GamePro дали пройти две готовые миссии из игры

- История происходит на планете Reach, в игре новый главный персонаж, и сюжет игры оживают благодаря уникальным локациям и их населению

- Все действие игры будет происходить на поверхности планеты. Миссий в космосе и под землей не запланировано

- Присутствует большое разнообразие локаций: холмистые территории, готические здания, научные лабаратории, мрачные индустриальные комплексы, а также городские переулки

- Новые, улучшеные заставки. Для лучшего погружения Bungie ввела новые типы камеры

- впервые в истории серии будет использоваться motion capture

- Дизайн врагов: Основной целью было создание злобно выглядящих и устращающих пришельцев

- Bungie планирует удвоить количество врагов на экране

- Среди новых типов врагов присутствует некий "Skirmisher", который должен напоминать шакала из оригинальной серии

- Среди фундаментальных элементов игры - более мрачный антураж и ощущение самостоятельности

- Движок Halo: Reach не новый, а лишь сильно модифицированный движок Halo 3

- Новое оружие: штурмовая винтовка (assault rifle), снайперская винтовка DMR (designated marksman rifle) и со стороны Ковенантов "Needle Rifle", которая похожа на "Needler" из предыдущих игр серии.

- Новое транспортное средство похожее на вертолет "Falcon". Испольнительный директор Маркус Лехто (Marcus Lehto) говорит что это как Warthog неба ("Warthog of the sky").

- контакт с гражданскими играет важную роль

- новая система погоды

- новые функции спринта для длинных дистанций

- очень хороший ИИ

- GamePro подытожил: Halo: Reach выглядит и чувствуется как Halo 3, скомбинированный с наилучшими элементами Halo 1 (большие уровни, чувство свободы) и Halo 2 (бои). Новые елементы игры гармонично вписываються в класический геймплей серии, и были тщательно продуманы

- Никакой информации на счет мультиплеера.

 

%!%http://www.gamepro.de/
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!