


Новые факты про Halo:Reach из GamePro
- Комментарии
- Форум
-
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
19 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
29 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
19 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
15 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
15
Свежий выпуск немецкого журнала GamePro содержит эксклюзивное превью всеми ожидаемой Halo: Reach. На данный момент Bungie особо не раскидывается информацией, однако GamePro смогло пролить свет на некоторые аспекты игры.
Далее следует перевод самого важного:
- Журналистам из GamePro дали пройти две готовые миссии из игры
- История происходит на планете Reach, в игре новый главный персонаж, и сюжет игры оживают благодаря уникальным локациям и их населению
- Все действие игры будет происходить на поверхности планеты. Миссий в космосе и под землей не запланировано
- Присутствует большое разнообразие локаций: холмистые территории, готические здания, научные лабаратории, мрачные индустриальные комплексы, а также городские переулки
- Новые, улучшеные заставки. Для лучшего погружения Bungie ввела новые типы камеры
- впервые в истории серии будет использоваться motion capture
- Дизайн врагов: Основной целью было создание злобно выглядящих и устращающих пришельцев
- Bungie планирует удвоить количество врагов на экране
- Среди новых типов врагов присутствует некий "Skirmisher", который должен напоминать шакала из оригинальной серии
- Среди фундаментальных элементов игры - более мрачный антураж и ощущение самостоятельности
- Движок Halo: Reach не новый, а лишь сильно модифицированный движок Halo 3
- Новое оружие: штурмовая винтовка (assault rifle), снайперская винтовка DMR (designated marksman rifle) и со стороны Ковенантов "Needle Rifle", которая похожа на "Needler" из предыдущих игр серии.
- Новое транспортное средство похожее на вертолет "Falcon". Испольнительный директор Маркус Лехто (Marcus Lehto) говорит что это как Warthog неба ("Warthog of the sky").
- контакт с гражданскими играет важную роль
- новая система погоды
- новые функции спринта для длинных дистанций
- очень хороший ИИ
- GamePro подытожил: Halo: Reach выглядит и чувствуется как Halo 3, скомбинированный с наилучшими элементами Halo 1 (большие уровни, чувство свободы) и Halo 2 (бои). Новые елементы игры гармонично вписываються в класический геймплей серии, и были тщательно продуманы
- Никакой информации на счет мультиплеера.
%!%http://www.gamepro.de/
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК