Новые факты про Halo:Reach из GamePro
-
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
36 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9
Свежий выпуск немецкого журнала GamePro содержит эксклюзивное превью всеми ожидаемой Halo: Reach. На данный момент Bungie особо не раскидывается информацией, однако GamePro смогло пролить свет на некоторые аспекты игры.
Далее следует перевод самого важного:
- Журналистам из GamePro дали пройти две готовые миссии из игры
- История происходит на планете Reach, в игре новый главный персонаж, и сюжет игры оживают благодаря уникальным локациям и их населению
- Все действие игры будет происходить на поверхности планеты. Миссий в космосе и под землей не запланировано
- Присутствует большое разнообразие локаций: холмистые территории, готические здания, научные лабаратории, мрачные индустриальные комплексы, а также городские переулки
- Новые, улучшеные заставки. Для лучшего погружения Bungie ввела новые типы камеры
- впервые в истории серии будет использоваться motion capture
- Дизайн врагов: Основной целью было создание злобно выглядящих и устращающих пришельцев
- Bungie планирует удвоить количество врагов на экране
- Среди новых типов врагов присутствует некий "Skirmisher", который должен напоминать шакала из оригинальной серии
- Среди фундаментальных элементов игры - более мрачный антураж и ощущение самостоятельности
- Движок Halo: Reach не новый, а лишь сильно модифицированный движок Halo 3
- Новое оружие: штурмовая винтовка (assault rifle), снайперская винтовка DMR (designated marksman rifle) и со стороны Ковенантов "Needle Rifle", которая похожа на "Needler" из предыдущих игр серии.
- Новое транспортное средство похожее на вертолет "Falcon". Испольнительный директор Маркус Лехто (Marcus Lehto) говорит что это как Warthog неба ("Warthog of the sky").
- контакт с гражданскими играет важную роль
- новая система погоды
- новые функции спринта для длинных дистанций
- очень хороший ИИ
- GamePro подытожил: Halo: Reach выглядит и чувствуется как Halo 3, скомбинированный с наилучшими элементами Halo 1 (большие уровни, чувство свободы) и Halo 2 (бои). Новые елементы игры гармонично вписываються в класический геймплей серии, и были тщательно продуманы
- Никакой информации на счет мультиплеера.
%!%http://www.gamepro.de/
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store