Risen 2 Dark Waters : интервью
19 Комментарии: 0

Risen 2 Dark Waters : интервью

Автор: ModernRising
Дата: 11.08.2011 10:11
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    51 09.07.2025 07:49 от Specialsm
  • Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400

    2 09.07.2025 07:44 от Doug
  • Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля

    9 09.07.2025 07:42 от BloodRayne4ever
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    24 09.07.2025 07:34 от Kingslayer
  • Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля

    5 09.07.2025 07:17 от prikolist

Йорн Панкратц, директор проекта, любезно согласился дать интервью сайту RPG Codex.

1. Почему именно пираты?

Мы думаем, что "пиратская" тема очень подходит для игр Piranha-Bytes. У нас уже были пираты в наших предыдущих проектах - например в Gothic 2 - Night of the Raven или Risen. Поэтому в этот раз мы посвятим наш проект полностью в атмосферу пиратов.

2. Какие уроки вы познали и изучили  после выхода Risen? 

Как всегда, мы начали собирать критику от игроков и прессы, до начала разработки Risen 2. Один из основных пунктов критики был, как история была рассказана в Risen. Начало игры казалось довольно трудным для начинающих, из всей этой свободы, а в четвертой главе многие не поняли нашей тонкой и мудрой историй.

3. Каковы слабые и сильные стороны ваших игр ? Какие слабые стороны были рассмотрены в Risen 2 ?

В Готике мы создали что-то новое и инновационное - мы создали Action-RPG с интересным миром, большим количеством диалогов и хорошей историей. Мы придерживаемся наших принципов, но игры от PB всегда было трудно определить. Это было RPG-fantasy? Ну,да. Но у нас не было эльфов или гномов в нашем мире. Может тогда RPG-Action? Ну,да. Но в наших играх всегда намного больше диалогов чем в Diablo. Но с Risen 2 теперь все проще.                  Если нас спросят к какому типу игры отнести Risen 2 мы ответим - это пиратская Action-RPG.

4. Мы слышали, что Risen 2 самый дорогой проект Piranha-Bytes. Почему? Что нам даст дополнительный бюджет?

Одним из основных пунктов критики Risen 1 - была графика. Анимация была скудной и бедной, а женщины и персонажи выглядели уродливо. Нам тогда просто не хватало внутренних ресурсов. Мы все еще небольшая студия, по сравнению с нашими конкурентами. При разработки Risen 2 мы значил, что в графической области мы должны игру улучшить. Но мы ради графики не хотели жертвовать "пиратской" атмосферой. И тогда мы пригласили специалистов из других студий. Они нам очень сильно помогли. Благодаря им, наша игра выглядит, для небольшой студий, просто потрясающи. Вы спросили, что вам даст дополнительный бюджет. Всю эту красоту которую вы видети в Risen 2, все это благодаря дополнительному бюджету. 

5. Майкл Ходж сказал, что боевая система была изменена. Он также сказал, "что мы улучшили основной вид борьбы и сражений". Итак, что же было изменно и почему?

Бои в Risen 1 были сложными, но не были красивыми. Таким образом, в Risen 2 мы добавили в три раза больше анимации и добавили некоторые специальные движения, которые добавляют разнообразности боя. Мы также изменили контроль над персонажам, теперь борьба сразу с несколькими противниками станет легче. 

6. Deep Silver сказали, что теперь главный герой будет иметь сильное влияние на игровой мир. Что от этого можно ожидать?

Во многих местах в игре, игрок должен будет принимать важные решения которые влияют на игровой мир. Мы уже обнародовали тот факт, что игрок будет иметь свой  экипаж на судне. И в зависимости какое решение выберет игрок, у вас будут доступны тот  или иной член  экипажа для выполнения миссии, изменятся даже кат-сцены. 

7. Бьерн Панкратц сказал, что система диалогов была улучшена и теперь мы будет получать от других персонажей более "характерный ответ".  И какая будет система развития у персонажа? 

Мы изменили систему развития у персонажа с нуля, а некоторые навыки персонажа будут влиять на диалоги. Плюс мы постараемся добавить как можно больше дополнительных ответов в диалоги между персонажами, так сказать чтоб игрок почуствовал еще больше, "ролевых элементов"

8. По словам Даниэля Оберлечера, Risen был слишком нелинейным(люди могли пойти в абсолютно любое место). Risen 2 обещает быть более линейным, с обязательным квестами. Пока вы их не выполните,  доступ к тому или инному острову будет закрыт. Как вы думаете, это хорошая идея? Если  да, то почему ?

Мы не думаем, что "полная линейность" является хорошей идеей. Все зависит от того,  когда линейность используется в игре. В начале игры линейность это хорошо. Ведь игрок не знает многое о мире, управление и механики игры. Если в начале игры слишком много свободы то игрок просто "теряется" в игровом мире. Поэтому мы решили создать более линейное начало, чем обычно. И только потом наступит свобода и выбор. 

9. Даниэль также сказал, что Risen 1 в начале был сильно трудным и многих, начало игры "разачаровало". Сильно трудные учебники, просто отгоняли игроков от Risen 1.(первый остров это и есть большой учебник)

Мы не верим в длинные и трудные учебники. Risen 2 начинается на небольшой площади, и каждый раз, когда игрок что-то делает в первый размы объясняем ему как это делать. Таким образом, вы окунетесь в нашу игру гораздо раньше и быстрее.

10. Бьерн сказал, что в Risen 2 будут предоставлены несколько поисков решение одной задачи и это является одним из приоритетов.  Если ли шанс увидеть нам навыки диалога в игре ?

Как я уже говорил мы изменили систему персонажа полностью с нуля. Все навыки, приемы и так далее, вращаются вокруг пиратской темы. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.


 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!