C&C: GENERALS - Шоты и Детали
0 Комментарии: 0

C&C: GENERALS - Шоты и Детали

Дата: 09.03.2002 06:36
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • TGS 2020: Раскрыта дата выхода ремастера NieR Replicant, представлен первый геймплей

    15 24.09.2020 17:13 от Vadim2
  • Сэкономьте место и 10 тысяч йен: Microsoft развязала ценовую войну против Sony в Японии

    67 24.09.2020 17:13 от tsybulko.e
  • Фото: Подробно рассматриваем карту расширения памяти и геймпад Xbox Series X

    61 24.09.2020 17:12 от Kart
  • В сети появилось упоминание Nintendo Switch Pro

    17 24.09.2020 17:12 от TerobiteX
  • "Палач Рока грядет": Microsoft тизерит добавление DOOM Eternal в Xbox Game Pass

    15 24.09.2020 17:11 от Mystic
Gamespot, при участии друзей из Westwood, опубликовал гигантский материал о создании RTS нового поколения, C&C: Generals. Большую часть сказанного, мы уже описали несколько недель назад, но некоторые забавные подробности заставили меня вернуться к этой теме вновь. Первая концепция C&C 3D RTS появилась в январе 2001 года во время экспериментов с новой технологией, Westwood 3D. Слепленная на скорую руку демка, с юнитами и сооружениями из Red Alert переведенными в полностью трехмерный мир, произвела столь мощный эффект на многочисленных продюсеров и супервизоров, что Electronic Arts немедленно выделила людей и дополнительное финансирование на новый проект. Разработка, пережившая эволюцию от фэнтезийного варгейма до футуристического боевика превратилась в то, чем она стала сейчас - C&C: Generals. После взрыва Всемирного Торгового Центра, 11-го сентября 2001 года, Westwood Pacific решила не упускать уникального шанса и полностью изменила концепцию игры, превратив Generals в большую историю про борьбу с терроризмом, 20-ть лет спустя после нынешней войны в Афганистане. Игра начинается с того, как группа террористов из Global Liberation Army (GLA) устраивают масштабные террористические взрывы в Китае, Корее и Западной Европе. Китай не знает источник угрозы и подозревает во всем США. Так начинается Третья Мировая Война. По словам дизайнеров проекта, кроме Китая, игроки смогут сразиться на стороне США и клонов NOD из GLA. Причем, каждая из сторон получит по 10-ть однопользовательских миссий. Основным нововведением проекта станут генералы, которые будут обладать особыми характеристиками, развиваемыми по мере прохождения игры. Интересно, что кроме обычных стратегических сражений, в C&C: Generals будет достаточно много городских тактических миссий. Среди различных вариантов называется спасение заложников в здании или обезвреживание взрывных устройств на улицах города. Не смотря на то, что общая стоимость разработки составит от 10-ти до 12-ти миллионов долларов, боссы Electronic Arts уже придали Ирвинской студии особый статус, расширив ее персонал до 120-ти человек и присвоив ей новое имя, EA Pacific. Забавно, что основное ядро команды Generals составляет неудачный президент маленькой игровой компании, Бульдозерист, бывший мальчик на побегушках в DisneyWorld и танкист обожающий GDI shot (смесь из Водки и Red Bull). Еще раз хочу напомнить, C&C: Generals выйдет в конце осени этого года.

ccgenerals_1a.jpg ccgenerals_2a.jpg ccgenerals_3a.jpg
%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!