Rocksteady сосредотачивается на балансе злодеев Batman: Arkham City
40 Комментарии: 0

Rocksteady сосредотачивается на балансе злодеев Batman: Arkham City

Автор: CRYSIS1710
Дата: 04.07.2011 07:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Просто девочка-бомба": Вышел трейлер боевика "Кейт" от Netflix

    17 05.08.2021 00:33 от Juju
  • Метроидвания F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch про кибернетического зайца для PS4 и PS5 ушла на золото

    4 05.08.2021 00:30 от Juju
  • Успех: Киберпанк-игра The Ascent для Xbox и ПК установила рекорд по стартовой выручке от продаж для своего издателя

    93 05.08.2021 00:25 от dedpyl
  • Не ждите Grand Theft Auto VI в Xbox Game Pass: Глава Take-Two выступил за традиционную продажу игр

    61 05.08.2021 00:22 от RetroFan
  • Флагманская модель PlayStation 5 с дисковым приводом больше не продается в минус

    34 05.08.2021 00:20 от osam

 В ходе создания Batman: Arkham City, Rocksteady боролась с проблемой создания противников Бэтмена, которые соответствовали бы тематике Темного рыцаря, и чтобы битвы с ними были увлекательные.

"Это то, в чём игры часто испытывают трудности, потому что основные противники, такие как Пингвин, Джокер или Риддлер, являются главными, то и сражение с ними обычно считают как битвы с боссами", - сообщил Дакс Гиннс Gamasutra.

"И вы не можете просто подойти к боссу и вырубить его одним ударом, но ведь на самом деле, если бы Бэтмен собирался ударить Риддлера, он бы сразу нокаутировал его".

В поисках «близости» и «связи» между Бэтменом и его врагами, Rocksteady искала способы привлечения злодеев во время прохождения Arkham City, которые бы оставляли возможность для интересного геймплея. В случае с Риддлером, он часто появляется в качестве проецируемого изображения, чтобы насмехаться над Бэтменом и стимулировать его на дальнейший путь.

"Я думаю, что это вроде хорошей, очень эмоциональной связи, в которой вы не можете ожидать, что вы схватите его за горло. Вот о чём мы говорим, вот такую близость мы видим", - сказал Гиннс.

"Они люди. Они смертны. Бэтмен смертный парень, но он общий враг, так что мы должны убедиться, что Риддлер не получит сверхчеловеческую силу, потому что геймплей потеряет смысл. Риддер умный парень, он, не накаченный здоровяк, борьба между Бэтменом и им идёт на интеллектуальном уровне".

Rocksteady тщательно думала о выборе злодеев, и возвращение Риддлера означает не только возврат его загадок.

"Из-за него Бэтмен подвергнется новым опасностям, смертельным ловушкам, которые придётся решать не только физически, но и с помощью интелекта", - объяснил менеджер по маркетингу.

"Поэтому появление личности Риддлера, открывает дверь к новым возможностям геймплея, и все персонажи должны соответсвовать нашим критериям, прежде чем они будут включены в игру".

Batman: Arkham City выходит в октябре на PC, PlayStation 3 и Xbox 360, версия для Wii U позже.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!