От Лары Крофт до Расхитительницы Гробниц: Рождение героя посредством голоса
45 Комментарии: 0

От Лары Крофт до Расхитительницы Гробниц: Рождение героя посредством голоса

Дата: 27.06.2011 16:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете

    9 01.05.2024 15:21 от NightWind
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    44 01.05.2024 15:10 от RaptaXz
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    16 01.05.2024 14:59 от videoman
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    49 01.05.2024 14:52 от GoodMan
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    56 01.05.2024 14:51 от Gordiy_russkiy
  • Formula 1

    3877 01.05.2024 15:11 от Metroid
  • FALLOUT 4

    10342 01.05.2024 14:54 от Bushido20
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 01.05.2024 14:41 от PVL93
  • Final Fantasy Series

    1394 01.05.2024 13:51 от FKNerv
  • Blue Dragon VS Persona 3

    49 01.05.2024 13:31 от Neojin

Почти каждая рукописная книга упоминает Аристотеля или ссылается на идеи его Поэтики. Они упоминают такие идеи, как то, что у каждой истории должно быть начало, середина и конец, и каждое событие должно вносить вклад в единое целое. Самое важное правило в хорошей истории раскрытие значения того, что значит быть человеком со всеми его трудностями. Исследование человеческих качеств Лары Крофт уже давно ожидается. Наконец Crystal Dynamics решили превратить легенду в реальную девушку, но я надеюсь, что они также успешно вырастят её характер.

Игровой процесс, который Crystal Dynamics показали на E3 2011, показал уязвимую и напуганную Лару Крофт. Она сбегает из кокона, используя факел, и падает на шип, который действительно причинил ей адскую боль, и мчится к выходу. Пещера рушится вокруг неё, и аборигены пытаются задержать её внутри. Но ей удаётся сбежать к скалистому побережью, которое усеяно разрушенными судами различных времён истории. Отличное начало!

Но всё же из выше перечисленного я не могу выделить что-то особенное. Во время побега Лары, пещера не отличается от любой другой игры Tomb Raider. Что касается физической составляющей игры, я не вижу знаков того, что она уязвима и слаба, если не считать раны в боку. Что действительно показывает другую её сторону, так это голос.

Вы только вообразите легендарную Лару Крофт в той же самой ситуации: она промычала бы что-нибудь и простонала бы, или не сказала бы ничего вообще, пока выбиралась из пещеры. Если бы абориген схватил бы её за лодыжку, то Крофт бы просто прострелила ему бы голову и продолжила свой путь. Но зрители этой новой игры знают, что молодая Лара слаба и напугана, и всё это из-за криков. Она издаёт дикие визги и постоянно говорит: "Я должна выбраться отсюда!" Из-за её голоса изменилась динамика игры. Теперь мы чувствуем, что Крофт в опасности. Удивительно, как это различие изменило игру. Всё же я придерживаюсь того, что "действия говорят больше, чем слова", но тут всё же я верю, что звуки голоса говорят больше, чем слова. Если я говорю: "Я люблю вас" - и при этом стиснул зубы или стою в плохой позе, то это многое говорит о подтексте (я на самом деле не люблю вас или же я люблю вас, но при этом иногда вы меня раздражаете).

Crystal Dynamics отлично представили новую Лару Крофт: фото, где она в крови с израненным телом и вправляет свою сломанную руку, изображает Крофт, которую игроки никогда не видели прежде. Если эта игра хочет получить отличную историю, Лара должна сделать то, что делают все люди, то есть вырасти. В конце концов, ведь игроки знают, что она станет легендой. Игровой процесс уже намекает на движение в этом направление: Крофт должна развить свои физические способности и получить новые инструменты, чтобы исследовать остров.

В то время как в катсценах нам могут показать развитие Лары Крофт на протяжение всей истории, что же мы увидим во время игрового процесса? Я не хочу, чтобы Крофт изучала новые способности и переживала новые опасности, разговаривая так, как будто сейчас идёт катсцена. Я думаю, что она должна всё так же корчиться, как маленькая девочка и непрерывно говорить: "Я должна выбраться отсюда!" Я надеюсь что, то как она издаёт звуки будет развиваться по мере развития истории и во время игры. Конечно же обучить её тело до уровня легендарной Крофт будет легко, но надо не забывать и об её голосе, который преобразуется в сильный и уверенный характер, ведь мы и без того знаем кем она станет.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!