Технология MLAA теперь и на Xbox 360
48 Комментарии: 0

Технология MLAA теперь и на Xbox 360

Дата: 09.05.2011 17:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Человек-паук против зомбифицированного Таноса в зрелищном трейлере мультсериала "Зомби Marvel"

    6 13.09.2025 22:03 от BloodRayne4ever
  • Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди

    23 13.09.2025 22:03 от id514630646
  • Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    20 13.09.2025 22:02 от Ozu_sensei
  • "Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn

    14 13.09.2025 22:00 от Mx86
  • Официально: Metroid Prime 4: Beyond выходит 4 декабря — Nintendo анонсировала новые фигурки amiibo

    26 13.09.2025 21:53 от kro44i
  • Metroid Prime 4

    80 13.09.2025 21:41 от Metroid
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 13.09.2025 21:41 от Ozu
  • Off top forever !

    31382 13.09.2025 20:41 от MitLas
  • Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy

    9435 13.09.2025 20:23 от NiGHTS
  • Hollow Knight

    773 13.09.2025 19:48 от JasonWU

Некоторое время назад технология сглаживания Morphological Anti-Aliasing была одним из козырей процессора Cell, и только в течение прошлого года появилась на PC, графических картах и Xbox 360.

Приблизительно 7 месяцев назад, технология MLAA на Xbox 360 смогла дорасти до уровня Cell.

"Мы смогли изобрести очень эффективный способ использования MLAA на GPU, и для PC и для Xbox 360. На PC оно работает в 11.8 раз быстрее, чем MSAA 8X (0.44ms на 9800GTX), а на Xbox 360 требуется 3.79 миллисекунды для выполнения сглаживания 720p изображения. Для сравнения, в God of War III требовалось 20 мс при использвония одного SPU (по 4 мс, используя 5 из них)."

После того как они перешли с девкитов XNA на оригинальные девкиты Xbox 360 (XDK), скорость моментально увеличилась в 3 раза.

Jorge Jimenez на своём твиттере написал, что на XDK билде они смогли достичь скорости в 1.3ms в 720p.

Ниже вы можете увидеть изменения в Dead Space на Xbox 360:

(кликабельно!)

До (No AA)

После (MLAA Xbox 360)

Также стало известно, что данная технология будет использоваться в Alan Wake 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!