Детали ссоры между Piranha Bytes и JoWooD, будущее серии Gothic
19 Комментарии: 0

Детали ссоры между Piranha Bytes и JoWooD, будущее серии Gothic

Автор: MWorld_II
Дата: 06.05.2011 10:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер

    6 17.09.2025 01:24 от Habeniht
  • Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K

    8 17.09.2025 01:18 от TamTam
  • "Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided

    24 17.09.2025 01:16 от xaker89
  • Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5

    6 17.09.2025 01:14 от Jababa
  • Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business

    8 17.09.2025 01:08 от Milkweed

Разработчики из Piranha Bytes, создатели таких серий как Gothic и Risen, дали ответ на то, что JoWooD не дали им дополнительного времени на разработку игры.

Майкл Ходж, один из основателей студии, сообщил, что JoWooD выпустили игру до того, как она была готова.

"Все рухнуло, когда JoWooD вынудили нас выпустить Gothic 3, когда она не была еще готова."

"Было бы справедливо, если бы закончили игру когда обещали, то все было бы хорошо."

Piranha Bytes были разочарованы тем, что издатель не пошел им на встречу.

"Вместо того, чтобы найти решение нашей проблемы, они просто захотели выпустить игру. После этого мы решили пойти другим путем."

После разрыва с JoWooD, издатель оставил себе право на разработку одной игры в серии Gothic. Выпущенная осенью 2010 Arcania, созданная The Spellbound, получила очень низкий оценки.

"В данный момент, издатель не имеет прав на дальнейшие игры в серии Gothic, так что права возвращаются. Очень скоро контракт закончится, и мы получим права обратно. Мы знали об этом с самого начала."

"У них было два варианта, первый: они выпускают хорошею игру, и это способствует популярности бренду, второй вариант: их игра провалится, и все знают почему." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!