Red Faction: Armageddon - Вопросы и ответы
31 Комментарии: 0

Red Faction: Armageddon - Вопросы и ответы

Автор: ILYAXD
Дата: 04.05.2011 21:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром

    6 26.04.2025 05:10 от Nomad_1976
  • "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года

    4 26.04.2025 04:58 от lil_heathen
  • Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding

    10 26.04.2025 04:55 от lil_heathen
  • Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий

    4 26.04.2025 04:53 от Nomad_1976
  • Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro

    3 26.04.2025 04:36 от LegionSoviet

IGN опубликовали вопросы и ответы по игре Red Faction: Armageddon.

Сможем ли мы побывать на поверхности в Red Faction: Armageddon ?

Dan Sutton: Безусловно! Около 20 % игры будет происходить снаружи Марса.

Начало игры будет происходить на поверхности Марса. Darius Mason и Red Faction теперь ведут борьбу по предотвращению уничтожения Терраформеров.

Позже вы сможете побывать на поверхности, чтобы увидеть результаты апокалиптических событий.

Чем отличается игровой процесс Armageddon от предыдущих игр Red Faction ?

Dan Sutton: Мы провели очень много времени, создавая великолепную технологию разрушения "Geomod 2.0". Мы используем эту технологию как нашу исходную цель. Мы сосредоточились на совершенствовании технологии, давая игроку множество уникальных способов для веселья.

У нас есть два глобальных дополнения к геймплею Red Faction : Armageddon.

Первое дополнение это Nanoforge. Nanoforge был передан Дариусу от его  бабушки, Саманьи. На протяжении многих лет, Дариус умел преобразовать энергию Nanoforge в мощное оружие. Nanoforge имеет четыре основных возможности: Impact, Shockwave, Berserk, and Shell. Все это можно кастомизировать и обновлять.

Способность Impact выпускает поток нанитов в любой объект. Shockwave является способностью, которая запускает врагов в воздухе, что позволяет подобрать их кидать один за одним. Способность shockwave очень эффективна против больших групп врагов. Способность Berserk заряжает энергией Дариуса, позволяя ему легко справляться с врагами. Улучшенный вариант этой способности дает Дариусу неограниченные боеприпасы. Shell создает защитное силовое поле вокруг Дариуса, позволяющее ему восстановить здоровье, защищая его от вражеского огня.

Nanoforge имеет вторичную способность, она, называется Реконструктор. Реконструктор дает вам возможность восстановить любое строение. Все разрушенное может быть восстановлено. Для нас, Реконструктор является чем-то вроде спасительной благодати. В Guerilla, мы были ограничены в создании уровней из-за того, что игрок мог намеренно или случайно уничтожить все вокруг. В Armageddon, мы устранили эту проблему с помощью Реконструктора. Теперь мы поощряем желание игрока все уничтожать, потому что он может отремонтировать здания и мосты, для того чтобы добраться до цели. Вы можете использовать Реконструктор для ремонта укрытий, чтобы укрыться от вражеского огня, также вы можете применить творческий подход, чтобы задействовать его в качестве оружия против ваших недоброжелателей.

Когда фантазия подводит, просто стреляй.


Как же использовать ремонт как оружие против врагов? Это и есть второе основное дополнение к игре - наше уникальное, разрушительное оружие.

Наше главное оружие в Armageddon это магнитное ружье . Оно обладает двумя функциями. Первая функция: стрельба магнитами по врагу, зданиям или автомобилям. Вторая функция: стрельба особыми боеприпасами в предмет, который вы бы хотели видеть уничтоженным. После этого можете наслаждаться тем, как враги и целые здания летят через марсианские просторы! Комбинированное магнитного ружья и Реконстурктора очень полезно и приносит отличные результаты. Запустить во врага ваше укрытие, а затем восстановить его и бросать снова и снова! Оба эти оружия имеют бесконечный боезапас. Таким образом веселье в сингл и мультиплеере ограничивается только вашей фантазией.

Кроме магнитного ружья, мы даем вам огромное количество новых видов оружия. Singularity Cannon стреляет черными дырами в здания. Таким образом дыры поглощают ближайших объектов и врагов, перед тем как взорваться и отправить их обратно в наш мир. Плазменная винтовка выстреливает ракетами, которые проникают в несколько объектов перед взрывом. Плазменная винтовка режет здания словно нож по маслу.

Мы также включили расширенные версии оружий из Guerilla (в том числе кувалдой).

Вы собираетесь вернуть серию Red Faction обратно к виду от первого лица ?
Dan Sutton: В настоящее время мы не собираемся, но это возможно в будущем. Для Guerilla, мы сделали вид от третьего лица, потому что игроки начали разочаровыватся игрой с видом от первого лица . Так как мы ввели полностью разрушаемое окружение в Guerilla, мы столкнулись с этой проблемой.


Разрушение мира и его последствия могли убить игрока и игроки не понимали почему они умерли, это приводило к разочарованиям. Сделав игру с видом от третьего лица, мы обнаружили, что это обеспечило лучший обзор для игрока. В Armageddon, мы приблизили камеру к игроку, это предоставило игроку более качественное осознание того, что происходит вокруг.

Как обстоят дела с линейностью сюжета в Armageddon по сравнению с Guerilla? Будут ли участки, где у нас будет свобода, как в Guerilla?

Dan Sutton: Армагеддон действительно возвращается к истокам франшизы при наличии более линейного сюжета, чем в Guerilla. Я могу обещать вам, однако слово "линейный" не означает, что уровни будут малы. Мы стараемся сделать каждую область как можно больше. Пройдя под землей, наши художники и дизайнеры не ограничены глобальностью мира. Вместо этого, вы собираетесь побывать в локациях, похожих на локации в Guerilla, но теперь с большим количеством зданий, врагов и уничтожаемых объектов.

После Guerilla, мы знали, что мы сделали очень хорошую игру. Затем мы выслушали наши сильные и слабые сторонны от прессы. Все были очень довольны поездкой по Марсу и получили огромное удовольствие.

Более линейная игра позволяет вам окунуться в сюжет более глубокого и даёт вам гораздо больше ощущений экшена.

Armageddon будет более линейным, чем предыдущая игра. Но тут всё равно найдётся, что взрывать и разрушать.


Почему вы решили убрать мультиплеер из игры?

Dan Sutton: Мы рады, что игрокам понравилась наша многопользовательская игра в RF : Guerrilla. Мы знаем, что это не очень хорошая новость для наших фанатов, на мы по-настоящему хотели дать нашим поклоникам свежий глоток воздуха.

Aramgeddon посвящен защите планеты, борьбе против марадёров и вторжению чумы. Мы хотели создать режим, который связан с этим. В "Заражении" вы будете играть одним из персонажей, которые объеднились для борьбы с чужими. Мы считаем, это действительно поможет увеличить интерес к Armageddon.

Мы также считаем, что наши разрушаемое окружение лучше познается путем кооператива. Веселье, которое вы получите от совместной работы в "заражении" позволяет ощутить истинную симфонию разрушительного хаоса.

Я думаю, что Red Faction: Guerilla удивил всех уникальным и понятным мультиплеером. Мы действительно уверены, что в "Заражение" в Red Faction: Armageddon будет иметь тот же эффект.

Вместо мультиплеера теперь кооператив, но он произведёт не менее хорошее впечатление на игроков.


Будет ли страус-молот или у вас есть что-то получше ?

Dan Sutton: У нас определенно будет достойная замена страус-молоту.

Что было причиной смены атмосферы игры? Иными словами, почему вы решили перейти от поверхности под землю?
Dan Sutton: В Red Faction Armageddon, мы хотели изучить цели и экономику Марса. Вы поймёте, как Марс стал самодостаточным и почему EDF хотела заполучить его. Люди на Марсе были вынуждены перебраться под землю, но ресурсы Марса огромны и разнообразны. Вы получите  возможность путешествовать по рекам с магмой, ледяным пещерам, кристалическим пещерам, и по промышленным городам Марса. Вы увидите, как колонисты и мародеры используют эти ресурсы для поддержки своих городов, чтобы обеспечивать себя едой и улучшать уровень цивилизации.

Будет ли достаточное количество материалов для взрывов, например как в Dead Space 2 или Uncharted 2?

Dan Sutton : Одна из больших вещей о том, что Armageddon вся напичкана взрывными предметами, благодаря нашей системе рарушений. Мы определенно потратили много времени и усилий на создание более привлекательного кинематографического опыта для игрока.

Увидим ли мы, такое же количество транспорта, как в Red Faction: Guerrilla? Что они будут из себя представлять.

Dan Sutton: В Armageddon достаточно автомобилей, а также миссий связанных с ними.

Мы узнали от наших фанатов, что они хотят получить больше, чем просто транспорт. Мы предлагаем игрокам множество больших роботов и транспортных средств. В некоторых миссиях, вам предоставляется выбор, хотите ли вы использовать эти транспортные средства или идти пешком, однако мы также дали игроку много миссий, в которых их использовать необходимо.

Вы можете выбрать машину или пойти пешком. Или же взять робота и совместить эти вещи.


Реалистичное уничтожение могло бы послужить и другим играм. Если ваш двигатель будет широко использоваться как Unreal было бы удивительно.

Dan Sutton: Мы твердо верим, разрушения настоящее и будущее игр. Мы хотели бы начать лицензирование нашего двигателя!

Мы считаем, GeoMod то, что отделяет Red Faction от всех других игр от первого лица. Мы знаем, что это будущее жанра, и мы хотим продолжать приобретать опыт в этом направлении.

Red Faction: Armageddon будет выпущена для PS3, Xbox 360 и PC в июне.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!