Ревью на SOCOM 4 от Cheat Code Central
15 Комментарии: 0

Ревью на SOCOM 4 от Cheat Code Central

Автор: Vario
Дата: 03.05.2011 17:16
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89

 В свое время оригинальный SOCOM: US Navy SEALs был интересным проектом. Игра была довольно метододична: Вы должны были планировать каждое свое действие и переключаться между членами Вашей команды, чтобы сделать точный удар.



  Игра не была признана всеми. Там был глупый AI, не слушавший приказов, а закаленный игрок мог зачистить всю карту за несколько минут. Естественно разработчики должны были сделать игру ближе к игроку, чем и занимались последние несколько лет, чтобы оставить серию актуальной на рынке. Реальная война по прежнему далека от того "реалистичного" описания, что мы обычно видим в видеоиграх. Игроки привыкли смотреть на перестрелки и взрывы каждые несколько минут. С такой точки зрения SOCOM 4 удался, но фактически - потерял свое имя.

  Мягко говоря, SOCOM 4 перевернул все. Игра очевидно пытается быть Call of Duty, потому что каждая игра с военным нравом должна быть как он, чтобы остаться коммерчески успешной. Но при этом SOCOM 4 подвергся полной переработке и даже не пытается доказать нам, что стал лучше, чем раньше. Как игра - это все еще тактический шутер от третьего лица, хоть это и не соответствует современным стандартам игр. Здесь есть система укрытий, стрельба вслепую, у вас все еще есть две "команды" из двух человек каждая, которыми Вы можете управлять и показывать в кого стрелять, но они все еще не слушают половину Ваших приказов. Скрытность и планирование больше не нужны (кроме стелс-миссий), теперь Вы прете напролом, на лету раздавая приказы, не имея возможности предварительно спланировать нападение. Даже если бы такая возможность и осталась, то она не имела бы значения, так как Вы же теперь нереалистичный коммандос. Это что - регенерация здоровья?



  Я бы еще мог принять изменения в формуле серии, если бы не AI. У Вас две команды - синие и золотые, специализирующиеся на стрельбе с малой-средней дистанции и стрельбе из укрытий на средних дистанциях, соответственно. Различие полезно, так как, в теории, Вы можете послать синий отряд во фланговое наступление, в то время как второй отряд будет прикрывать их. Проблема в том, что в атаку может пойти легкозащищенный золотой отряд - тоесть на верную смерть, так как все делается одной кнопкой. Хотя AI вобще может не понять Вас.



  Это было отлично видно в одной из миссий в середине игры, где Ваша команда подвергается точному артиллерийскому обстрелу со скрытого фрегата. Я неоднократно отдал приказ идти к фрегату, на который нужно установить C4 - "Невозможно выполнить, сэр," - говорили мне. Ничего не помогало. Либо AI был так туп, что не мог понять, чего я хочу, либо Zipper наполнили моих напарников раздражающим чувством Дарвинизма. К слову, все происходит под непрекращающиеся нападения вражеских солдат. Такие ситуации возникают довольно часто, так что Вы, скорее всего, оставите бесполезные попытки управлять напарниками и будете играть в игру, как в обычный шутер от третьего лица. А это уже большая проблема игры.



  Чтобы разбавить монотонность перестрелок в плохих парней, игра неоднократно дает Вам стелс-миссии, где Вы выступаете в роли тайного оперативника женского пола. Это хорошая идея, но SOCOM опять терпит фиаско. Сам стелс работает хорошо. Но враги являются настолько глупыми, что полностью лишают Вас чувства риска. В итоге Metal Gear Solid 4 оказывается единственной стелс-игрой в этом поколении, близкой к реализму, где Вы бывали обнаружены просто неловко пройдя позади охраны. В SOCOM 4, враги настолько глухие, что не слышат Вас, ползающего в паре фунтов перед ними. И почему охранники всегда размышляют вслух? Я предполагаю, что такие прихвостни из каждой видеоигры, приходят с той же самой фабрики идиотов.

 Тем не менее, в SOCOM 4 есть положительные моменты. Стрельба вполне компетентна, несмотря на проблемы с напарниками. Многопользовательский режим добавляет заряда положительных эмоций, вроде режима обезвреживания бомбы, который доставляет куда больше удовольствия, чем сингл. Музыка тоже неплоха, хотя и опирается на несколько мотивов. Не каждый военный шутер может быть о Третьей мировой с Россией или Кореей, и на их фоне игра, где Ваша цель выглядит довольно приземленно (защита морской трассы в Восточной Азии), освежает. Реалистично? Однако, SOCOM 4 легко забывается.

Рейтинг (из пяти): 

2.5 (средне)
 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!